Всем привет! Появились ошибки по ДЗ и загорелся Джеки Чан. Подскажите, может у кого-нибудь были эти ошибки, есть ли смысл пробовать чистить ДЗ, или сразу под замену? 3 ошибок найдено: 004203 - Throttle Valve P106B - 001 - Stuck or difficult to move - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 227278 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.09 Время: 12:08:26 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 159.9 Nm Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 66.7 % Нагрузка: 51.7 % 004203 - Throttle Valve P106B - 000 - Stuck or difficult to move - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 227278 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.09 Время: 12:08:26 Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 159.9 Nm Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 66.7 % Нагрузка: 51.7 % 005504 - Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров P1580 - 008 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01111000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Напряжение: 12.54 V Нагрузка: 0.4 % Нагрузка: 3.6 % Готовность: 1 1 0 0 0
Каво удали? Дроссельную заслонку удали? Нормально! А как тягой двигателя управлять!? Системой проволочек и палок?
Просвятите кто нибудь, зачем вообще ДЗ на дизели ставят? В чём её смысл? Так понимаю для экологии и лучшей работы Егр?
Смыслов несколько : 1. Самое простое - она служит для мягкой остановки двигателя 2. Для работы ЕГР и выполнения норм по экологии. 3. На моторах с сажевыми фильтрами она необходима при регенерации так же экология. 4 В случае если мотор пойдет "в разнос" она должна захлопнувшись остановить неконтролируемый процесс.