Всем привет Ну собственно опять я практически с той же проблемой приперся.... После проездки на S режиме стоя во дворе через пять минут движок начало трясти...подумал что накрылась катушка зажигания(собственно что было в тот раз) доехал до гаража и смотрю валит дым из под капота,открыл-запах горелого масла со стороны 3-го цилиндра,примерно где датчик ОГ,визуально даже непонятно откуда точно(( Ну так вот,сегодня рпитащил ноут и начал смотреть ошибки: 1 Первый раз показало что что весть правый ряд (1,2,3 цилиндры) пропуски зажигания.... 2 Снял катушки,немного пованивало от них паленым,поставил обратно-ВАГнул и пишет пропуски только на 3 цилиндре!!! 3 Поменял местами 3 со 2, опять пишет только 3 цилиндр, но потом еще и выдал датчик ОГ-1 2ряда..... Вот собственно не знаю с чего начинать...???? Что пишет ноут: Зы: (где показывало весь ряд не успел сохранить) 2 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 1 Неисправности: 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-00 - - 3 Найдены неисправности: 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - -
Да,и что самое удивительное сегодня на прогретом моторе не было дыма и не воняло маслом!!! мотор крутил до 6-ниче и ни от куда не потекло... я в шоке че это было.....
А на БЕСе есть комутаторы на корпусе воздушного? Или комутаторы только на АРЕ стоят? А то воздухан снимал,а значения и не придал че на нем стоит((
1. После отжига сильно погнало масло на выпускной коллектор из под фазокрутилки, классика. 2. Провести опрессовку системы, заменить на новый лямбдазонд по банку1, свечи-давно ли менялись? 3. Решать вопрос с датчиком температуры выхлопа. 4. Если вопрос с пропуском именно по 3 цилиндру останется-смотреть проводку к катушке. форсунке, мерять компрессию.
Спасибо,с дымом теперь понятнее) плюс в первом свечом колодце масло немного натекло..прокладку заказал! Свечи сегодня проверю,когда менялись не знаю,пойду щас искать каталожный номер и закажу тогда,датчик ОГ пока менять смысла не вижу-ошибку показывает из за пропуска воспламенения.. Вечером еще раз проверю катушки и свечи,поменяю местами,а там погляжу чавось получится.