Доброго времени суток! При разгоне более 140км/ч пропадает тяга и загорается спираль на панели приборов, после перезапуска едет нормально. В режиме "газ в пол" нормально ускоряется до 130-140 и далее спираль... Сервопривод турбины работает без заеданий. Ошибки: 2 Найдены неисправности: 000564 - Регулирование давл.наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 118627 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.24 Время: 14:42:11 Стоп-кадр: Об/мин: 2793 /min Крутящий момент: 522.6 Nm Скорость: 151.2 km/h Абс.давл-е: 2295.0 mbar Абс.давл-е: 2570.4 mbar (нет узла): 0.0 Температура: 53.1°C 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 255 Пробег: 118664 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.25 Время: 17:15:04 Стоп-кадр: Об/мин: 945 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 35.8 km/h Температура: 83.7°C Раб-й цикл: 69.8 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 12.2 %
Сначала сделать адаптацию и попробовать стереть ошибки. Потом проверять. Не буду умничать. Не ковырял, ибо такой проблемы не было. Раскури тему с дизелями http://www.audi-club.ru/index.php?threads/osnovnye-polomki-a6-s6-dizel-2-7-i-3-0.256709/ Предполагаю, что есть износ в приводе и забрасывает "механику" больше нормы.
MIX как ты поборол эту ошибку у меня такая-же проблема пропадает тяга такиеже ошибки после останавливаю авто глуши жду 20-30 сек. завожу и тяга появляется ежу без проблем целый день это появляется я так заметил при первом заводе и когда я резко ускоряюся может кто-то сталкивался с такой проблемой