Доброго времени суток! У меня Ауди А4 б8 TFSI 1.8(бензин), 160 л.с.,пробег около 227500. Меняли - цепь ГРМ, ремень ГРМ, систему охлаждения, чинили рейку, свечи и катушку зажигания(буквально 2000 км назад), ну и конечно, ТО каждые 8000-9000 км. Масло от ТО до ТО подливаю не больше 700 мл. Машина огонь, люблю ее очень сильно. Но в последнее время , бес в неё вселился(понятное дело, детали имеют свой износ, а до меня ей ТО даже не всегда делали). *Сразу скажу, я не профи в машинах(да и как выяснилось мастера в Мухосранске(куда занесло по семейным обстоятельствам) тоже так себе), поэтому строго не судите, хочу узнать хотя бы в какой стороне двигаться* Короче , проблема вот в чем. На мокрую погоду стала загораться «ограничение 4000 оборотов» и EPC; машина стала понемногу терять тягу, тупить, движок стал троить на холодную, посторонних звуков нет. По OBD - ошибка P0341(датчик распредвала) основная + сопровождается 05646(негерметичность впуска), 04113(датчик давления масла) и иногда P0441(система улавливания паров топлива, предположительно , адсорбер). Посмотрели в сервисе, руками развели, сказали: «Ну если пишет, что проблема в датчике, значит он и под замену». Ок , нет проблем. Купили, поменяли. Ошибка пропала? Нет, конечно. Поменяли ещё один датчик давления масла(аварийный) (другие датчики , мастера не нашли). Поехали в другой сервис, потом в ещё один и ещё... Мастера разводят руками, не понимают что в машине не так. Один говорит- «Нужно маслоотделитель менять, 100% проблема в нем», другой «Маслоотделитель отлично работает, проблема в датчиках» и т.д.. ну ладно, думаю, будем дальше кататься , может что ещё вылезет. И докатались до того, что теперь эта ошибка почти всегда. И утром, когда заводишь, и когда горячую до 3500 оборотов разгоняешь. Правда, ошибка может все же не появляться и она спокойно едет больше 4000. Сегодня вообще пздц напугала. С парковки Ленты чуть на эвакуаторе не ухали. Завел ее , а она как давай во все стороны трястись и приборная панель мигать, чуть сердце не прихватило. Заглушил, снова завел, вроде все нормально. Выезжаем на дорогу ,в горку, а она вообще не едет- рычит, ошибка «Check engine» на приборке мигает как сумасшедшая и трясётся. (Выезда другого нет, пришлось карабкаться). На ровной дороге потихоньку до светофора докатились(Слава богу не далеко от дома были). На светофоре стоим, вроде все нормально, check погас сам и она опять как давать трястись во все стороны. Доехали до дома потихоньку, подключил OBD , вот список ошибок: ============1============== P0341 Raw code: 0341 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала Audi: Camshaft Position (CMP) Sensor Performance ============2============== P0303 Raw code: 0303 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра Audi: Cylinder 3 Misfire Detected ============5============== 5580 Raw code: 0015CC ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок Audi VAG other; A1 2019; A3 2013, Q2 2017, A3 USA/ CAN 2013, TT USA/ CAN 2015, Q3 2019, TT 2015; A3 2020; A4 2016, A5 2017, Q5 2017, A4 USA/ CAN 2016, Audi A5 USA / CAN 2016, Q5 USA/ CAN 2017; VAG other; Q8 2018, A6 2018, A7 2018, A6 USA/ CAN 2018, A7 USA/ CAN 2018, Q8 USA 2019 >, e - tron 2019 > e - tron USA 2019 >; A8 2018; Q7 2016; R8 2015: P055F00: Давление масла в двигателе вне диапазона Audi: P164B00: Датчик давления масла Сбой в работе ============6============== 5646 Raw code: 00160E ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле Audi: B13C9FB: Панель управления мультимедийной системы Функциональная клавиша снизу справа ============7============== 4113 Raw code: 001011 ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле P034100: Датчик положения распредвала>датчик Недостоверный сигнал ============8============== 2921 Raw code: 000B69 ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле Audi: P032800: Датчик детонации 1 слишком высокий уровень сигнала ============9============== 4060 Raw code: 000FDC ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле Audi: P030300: Цил. 3 Обнаружены пропуски воспламенения ============10============== 4051 Raw code: 000FD3 ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле Audi: P030000: Обнаружены пропуски воспламенения Позвонил своему старому хорошему мастеру(от которого переехали за херову тучу километров) , он сказал замена 3 катушки. Сейчас пойду менять. Так вот, в чем вопрос, может поможете с ошибками по движку, может у кого-то подобное было, как справлялись, куда хоть мастеров направлять? А и ещё, может кто сталкивался , у неё бывает выскакивают ошибки по заднему люку(которого нет), камеры ночнового видения(тоже нет), по омывателю фар(нет). Глюк системы или все это было до меня?)
Очень хочется найти проблему, поэтому и написал такое «произведение») В первый раз на этом сайте, не знаю как лучше написать об этом всем, решил лучше много, чем что-то опущу))
Начни с катушки и молись ..на катушку .. Не вижу модельного года , хотя из простого ..турбина с электронным управлением (клапан Вестгейта) или управляется пневомклапаном ?Ну или хотя бы какая крышка ДВС прямоугольная или овальная?))
если любишь в твоих интересах внимательно почитать ссылки и советы , но для начала нужно понять о каком поколении идет речь..
Ах, все написал, а про год забыл 2008 год, b8 1.8 турбо, крышка ДВС -прямоугольная)) А какая турбина хрен знает. Как узнать?
цепь меняли в апреле 2019 г.. Недели 2 назад , как раз ее смотрели. Вроде не растянулась особо, перескока нет, по меткам все ок Кстати, ошибка по распредвалу появилась как раз через пару месяцев после замены цепи Но кто бы не смотрел цепь, говорят с ней все хорошо, почти как новая..
А у тебя что с ней? Все сразу ,как у меня, или что-то конкретное? Я отвечу про все, что написано в моей «поэме»)) Ошибка по датчику распредвала закончилась после замены самого датчика. Оказывается долб**** из сервиса поставили датчик длиннее, чем должен быть. Кулак расхерачил его и машина вообще под конец умирала(С утра, все нормально,потом EPC, Check и появляется треск из под капота , когда на газ немного нажимаешь. А когда по городу едешь , у неё как будто резко очень сильно падают обороты на мгновенье и потом снова все ок). EPC и ограничение 4000 оборотов пропало после починки фазорегулятора, кстати, машина перестала работать,как дизель. Датчики давления масла пропали после замены самих датчиков(их 2, коричневый и голубой) и маслоотделителя (менял все вместе, что именно помогло точно не скажу, но лишним явно не было.) Машина стала оооочень бодрой, со светофора улетает в точку. А насчёт, ошибки по 3 катушке, вообще огонь. Мастера приговорили полностью менять движок, потому что замена самой катушки не помогла. Ну,я пошел самостоятельно искать проблему. Итог- починка обошлась в 360р))) Рассыпался корпус катушки зажигания, после того, как я туда лазил(как раз перед появлением ошибки) . Именно сам пластиковый корпус, без проводов. Менять 5 минут с прямыми руками)) И в самом конце, писал про глюки камеры заднего вида, люк и т.д. , оказалось, прошлые владельцы-идиоты поставили блок комфорта от совсем другой аудюхи А4. Переодически глючит, но на работу никак не влияет, сбрасываю ошибки и все
Сейчас аудюшка прекрасно себя чувствует, не достаёт ошибками) если бы ещё не жара , вообще пушка-гонка