A4 B8 Ошибки по движку

Тема в разделе "A4", создана пользователем AAA A4 B8, 20 мар 2021.

  1. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.
    Доброго времени суток!

    У меня Ауди А4 б8 TFSI 1.8(бензин), 160 л.с.,пробег около 227500. Меняли - цепь ГРМ, ремень ГРМ, систему охлаждения, чинили рейку, свечи и катушку зажигания(буквально 2000 км назад), ну и конечно, ТО каждые 8000-9000 км. Масло от ТО до ТО подливаю не больше 700 мл.

    Машина огонь, люблю ее очень сильно.

    Но в последнее время , бес в неё вселился(понятное дело, детали имеют свой износ, а до меня ей ТО даже не всегда делали).

    *Сразу скажу, я не профи в машинах(да и как выяснилось мастера в Мухосранске(куда занесло по семейным обстоятельствам) тоже так себе), поэтому строго не судите, хочу узнать хотя бы в какой стороне двигаться*

    Короче , проблема вот в чем. На мокрую погоду стала загораться «ограничение 4000 оборотов» и EPC; машина стала понемногу терять тягу, тупить, движок стал троить на холодную, посторонних звуков нет. По OBD - ошибка P0341(датчик распредвала) основная + сопровождается 05646(негерметичность впуска), 04113(датчик давления масла) и иногда P0441(система улавливания паров топлива, предположительно , адсорбер). Посмотрели в сервисе, руками развели, сказали: «Ну если пишет, что проблема в датчике, значит он и под замену». Ок , нет проблем. Купили, поменяли. Ошибка пропала? Нет, конечно.

    Поменяли ещё один датчик давления масла(аварийный) (другие датчики , мастера не нашли).

    Поехали в другой сервис, потом в ещё один и ещё... Мастера разводят руками, не понимают что в машине не так.

    Один говорит- «Нужно маслоотделитель менять, 100% проблема в нем», другой «Маслоотделитель отлично работает, проблема в датчиках» и т.д..

    ну ладно, думаю, будем дальше кататься , может что ещё вылезет.

    И докатались до того, что теперь эта ошибка почти всегда. И утром, когда заводишь, и когда горячую до 3500 оборотов разгоняешь. Правда, ошибка может все же не появляться и она спокойно едет больше 4000.

    Сегодня вообще пздц напугала. С парковки Ленты чуть на эвакуаторе не ухали. Завел ее , а она как давай во все стороны трястись и приборная панель мигать, чуть сердце не прихватило. Заглушил, снова завел, вроде все нормально. Выезжаем на дорогу ,в горку, а она вообще не едет- рычит, ошибка «Check engine» на приборке мигает как сумасшедшая и трясётся. (Выезда другого нет, пришлось карабкаться).

    На ровной дороге потихоньку до светофора докатились(Слава богу не далеко от дома были). На светофоре стоим, вроде все нормально, check погас сам и она опять как давать трястись во все стороны. Доехали до дома потихоньку, подключил OBD , вот список ошибок:


    ============1==============

    P0341

    Raw code: 0341

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

    Audi: Camshaft Position (CMP) Sensor Performance


    ============2==============

    P0303

    Raw code: 0303

    ECU: Блок управления двигателем

    Статус: Временная

    OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

    Audi: Cylinder 3 Misfire Detected


    ============5==============

    5580

    Raw code: 0015CC

    ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]

    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    Audi VAG other; A1 2019; A3 2013, Q2 2017, A3 USA/ CAN 2013, TT USA/ CAN 2015, Q3 2019, TT 2015; A3 2020; A4 2016, A5 2017, Q5 2017, A4 USA/ CAN 2016, Audi A5 USA / CAN 2016, Q5 USA/ CAN 2017; VAG other; Q8 2018, A6 2018, A7 2018, A6 USA/ CAN 2018, A7 USA/ CAN 2018, Q8 USA 2019 >, e - tron 2019 > e - tron USA 2019 >; A8 2018; Q7 2016; R8 2015: P055F00: Давление масла в двигателе

    вне диапазона

    Audi: P164B00: Датчик давления масла

    Сбой в работе


    ============6==============

    5646

    Raw code: 00160E

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: B13C9FB: Панель управления мультимедийной системы

    Функциональная клавиша снизу справа


    ============7==============

    4113

    Raw code: 001011

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле


    P034100: Датчик положения распредвала>датчик

    Недостоверный сигнал


    ============8==============

    2921

    Raw code: 000B69

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P032800: Датчик детонации 1

    слишком высокий уровень сигнала


    ============9==============

    4060

    Raw code: 000FDC

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P030300: Цил. 3

    Обнаружены пропуски воспламенения


    ============10==============

    4051

    Raw code: 000FD3

    ECU: 01. Блок управления двигателем

    Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

    Audi: P030000: Обнаружены пропуски воспламенения


    Позвонил своему старому хорошему мастеру(от которого переехали за херову тучу километров) , он сказал замена 3 катушки. Сейчас пойду менять.


    Так вот, в чем вопрос, может поможете с ошибками по движку, может у кого-то подобное было, как справлялись, куда хоть мастеров направлять?


    А и ещё, может кто сталкивался , у неё бывает выскакивают ошибки по заднему люку(которого нет), камеры ночнового видения(тоже нет), по омывателю фар(нет). Глюк системы или все это было до меня?)
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.595
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Вот это поэма, прям "война и мир"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.
    Очень хочется найти проблему, поэтому и написал такое «произведение»)
    В первый раз на этом сайте, не знаю как лучше написать об этом всем, решил лучше много, чем что-то опущу))
     
    IGON350 нравится это.
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Начни с катушки и молись ..на катушку ..
    Не вижу модельного года , хотя из простого ..турбина с электронным управлением (клапан Вестгейта) или управляется пневомклапаном ?Ну или хотя бы какая крышка ДВС прямоугольная или овальная?))
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    если любишь в твоих интересах внимательно почитать ссылки и советы , но для начала нужно понять о каком поколении идет речь..
     
  6. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.
    Ах, все написал, а про год забыл 2008 год, b8 1.8 турбо, крышка ДВС -прямоугольная)) А какая турбина хрен знает. Как узнать?
     
  7. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Перескок цепи кажись
     
  8. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.
    цепь меняли в апреле 2019 г..
    Недели 2 назад , как раз ее смотрели. Вроде не растянулась особо, перескока нет, по меткам все ок

    Кстати, ошибка по распредвалу появилась как раз через пару месяцев после замены цепи Но кто бы не смотрел цепь, говорят с ней все хорошо, почти как новая..
     
  9. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Левая цепь за два года тянется легко
     
  10. Виктор2890

    Виктор2890 Новичок

    9 май 2018
    13
    Москва
    Так чем всё закончилось и что было в итоге?
    Такая же проблема((
     
    AAA A4 B8 нравится это.
  11. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.

    А у тебя что с ней? Все сразу ,как у меня, или что-то конкретное?

    Я отвечу про все, что написано в моей «поэме»))

    • Ошибка по датчику распредвала закончилась после замены самого датчика. Оказывается долб**** из сервиса поставили датчик длиннее, чем должен быть. Кулак расхерачил его и машина вообще под конец умирала(С утра, все нормально,потом EPC, Check и появляется треск из под капота , когда на газ немного нажимаешь. А когда по городу едешь , у неё как будто резко очень сильно падают обороты на мгновенье и потом снова все ок).
    • EPC и ограничение 4000 оборотов пропало после починки фазорегулятора, кстати, машина перестала работать,как дизель.
    • Датчики давления масла пропали после замены самих датчиков(их 2, коричневый и голубой) и маслоотделителя (менял все вместе, что именно помогло точно не скажу, но лишним явно не было.) Машина стала оооочень бодрой, со светофора улетает в точку.
    • А насчёт, ошибки по 3 катушке, вообще огонь. Мастера приговорили полностью менять движок, потому что замена самой катушки не помогла. Ну,я пошел самостоятельно искать проблему. Итог- починка обошлась в 360р))) Рассыпался корпус катушки зажигания, после того, как я туда лазил(как раз перед появлением ошибки) . Именно сам пластиковый корпус, без проводов. Менять 5 минут с прямыми руками))
    • И в самом конце, писал про глюки камеры заднего вида, люк и т.д. , оказалось, прошлые владельцы-идиоты поставили блок комфорта от совсем другой аудюхи А4. Переодически глючит, но на работу никак не влияет, сбрасываю ошибки и все
     
    Виктор2890 нравится это.
  12. AAA A4 B8

    AAA A4 B8 Новичок

    20 мар 2021
    9
    Белгородская обл.
    Сейчас аудюшка прекрасно себя чувствует, не достаёт ошибками) если бы ещё не жара , вообще пушка-гонка
     
    Виктор2890 нравится это.