доброе время суток, не так давно приобрел авто ауди а6 с6, 3.2fsi, кваттро, до этого был тоже а6 в кузове с4.приобрел кабель для диагностики и были по двигателю следующие ошибки: 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141328 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:56:19 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 419.7 мг / ул Температура: 91.5°C Part Throttle Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: -107.80° 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust) P000B - 008 - Slow Response Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141330 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:57:31 Стоп-кадр: Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 305.2 мг / ул Температура: 93.0°C Part Throttle Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -116.72° я их сбрасываю, они появляются через некоторое время опять. поиски решении данного вопроса к ничему не привели. не могли бы посмотреть и подсказать, куда смотреть, что делать? заранее благодарю за помощь
уважаемые одноклубники, неужели никто не знает. поменял клапан управления распредвалами, ошибки сбросил, но через некоторое время опять появились. уже не знаю что делать. и еще заметил что когда по утрам завожу, после прогрева около 5 минут включаю D, и машина глохнет. завожу опять и все нормально. такая же история с R. и что интересно только по утрам. других ошибок нету. буду очень благодарен оказанной помощи.
0011 Возможные причины Клапан регулировки распредвала 1 (N205) неисправный Реле топливного насоса (J17) неисправный Механическая ГРМ не правильные, в том числе цепи и/или ремня ГРМ. 0014 неисправен регулятор выпускных клапанов
Чем так помогать лучше вообще ничего не делать А у меня уже помогалка устала помогать . Тем более что читать тут мало кто любит тут все писать горазды только . Тему про ошибки читать не сподручно автору ведь ... как и многим другим .
все перечитал, везде говорят косвенно. вчера сделал тест в базовых установках по 94 и 96 каналу, по выпускному распредвалу справа пишет что система не исправна. ошибка стоит: 000019-bank1-camshaft B (exhaust) P0013-006-position actuator malfunction. вы мне можете подсказать (если был опыт) что снимать, куда смотреть, неужто фазовозвращатель кончился? в 93 группе показания есть выше (перечитав весь форум пришел к выводу что натяжители и цепи в нормальном состоянии (может ошибаюсь). клапана распредвалов поменял на новые. хотелось бы от вас услышать такое, разбери тото и посмотри, возможно это. В астане кроме как ОД никого нету, а там умеют только и деньги высасывать. одна диагностика мотора сказали от 6000р, а подключать вагком и скажут мне что такая то ошибка и что дальше, надеюсь на вашу помощь
и еще у самого ход мыслей такой. 1. снять заднюю крышу и клапанную крышку 2. снять фазовозвращатель и посмотреть на состояние 3. продуть, почистить масляные каналы 4. визуально посмотреть на натяжитель и цепь, прошу подсказать правильно будет так или нет? если что то не так прошу поправить направить на правильный путь. ранее ездил на с4, 2.8 АСК, там все делал сам, тут чуток боюсь как то, прошу понять правильно.
все верно...только начинать надо с клапана управления и его промывки и сменой с другой головы, а потом если не поможет - то по Вашему плану
Ниче не верно. С клапана перестановщика начните. Фазик тут не при чем, забиваться там особо нечему. И без спец инчтрумента вы обратно все нормально не поставите.