Собственно интересуют ошибки, может разъясните? По мотору : Мотор 3.0 BBJ 16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON Получается по голове где свечи 1.2.3. Лямбда после ката? По фарам: Фары адаптив 2 Faults Found: 02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right 008 - Implausible Signal - MIL ON 02769 - Headlight Swivel Module; Left 003 - Mechanical Failure - Intermittent По правой фаре ошибка постоянная, по левой то появляется то нет. Еще могу заметить, что левая фара смотрит налево вниз, а не прямо. Правая фара смотрит нормально вперед, обе фары при включении ближнего опускаются и поднимаются. Что порекомендуете? Куда лезть? Кстати, мотор адаптива на левой фаре менял.
Лямбда до катализатора, водительская сторона - если проводка целая, замена; По фарам -все ошибки по адаптиву
самое интересное, при попытке настроить/сделать адаптацию фар(через ваг ком) , мотор левой фары сам выкручивает линзу до упора налево и после этого жужжит несколько секунд.
чудес не бывает...проверяйте - полярность подключения двигателя - положение "датчика положения" - механическую связь "двигатель-шторка" PS по правой фаре: почистите контакты на блоке адаптива (между блоком и фарой) №9,10,11
Спасибо, но вот назрело пару вопросов: 1-Где находится датчик положения 2-под механической связью вы подразумеваете место, куда втыкается двигатель в паз под шторкой?
Немного ошибся, контакты 9,10,11 находятся внутри фары, их сложно почистить. Смотри контакты 2,5,20 блока адаптива (то же самое что и 9,10,11). Можно еще перекинуть местами блоки адаптива. Про датчик забудь к нему не подлезешь
UPD Левую фару починил, проблема была в распиновке мотора AFS. Теперь линза смотрит прямо Для всех, на поставил мотор с правой фары на левую, а там распиновка наоборот. На моторе для левой фары Провода выходят из мотора 1-2-3-4 На колодке 1-2-3-4 На моторе правой фары Провода из мотора 1-2-3-4 На колодке 4-3-2-1 Хотя обе колодки пронумерованы одинаково Осталось разобраться с правой фарой. Сегодня перекинул блоки АФС, ошибка все равно висит. Я так понимаю, теперь препарировать правую фару? Или еще есть варианты?
фару разглядывать не приходилось Нельзя ли подобраться к разъему T14 внутри фары(скорее всего там проблема)??
Поверь на обрыв обмотки двигателя, подключай тестер к контактам 1-3 и 2-4. У меня на одной обмотке обрыв был.
Пока до правой фары не добрался, но тут появился косяк по левой фаре. Суть в следующем: С утра, как машину заводишь, все ок, обе фары опускаются и поднимаются. Стоит машину минут через 10 заглушить и завести, то правая фара опускается и поднимается нормально, левая опускается и чуть дергается наверх. получается галка на левой фаре ниже намного. Если машина остывает полностью, опять все нормально, до следующего перезапуска. Ошибок нет никаких по левой фаре, только по правой. Какая именно, написана в первом посте. Следовательно вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой неведомой е......ной херней? Косяк есть, ошибки нет
Не посмотрел твои ошибки, а даю советы!!!! Открой крышку фары и посмотри не цепляет ли корпус AFS, корпуса фары (с низу)???
Твоя логика понятна, но тогда не ясно следующее, почему после долгого простоя все отлично?) Или все-таки физика и нагрев элементов, а следовательно расширение никто не отменял?)