Господа, сориентируйте пожалуйста по тактике. На машине А4 1.8 170 лс 2013 год по вину 52 пробега cvt: на холодную появляются ошибки по термостату (читал elm и torque, ибо Васю пока не купил, сам японавод) VIN код автомобиля:WAUZZZ8K2DA137882 ПроизводительAudi ID калибровки ECU8K0264 0009BDAGª Журнал текущих ошибок ------------------ Нет текущих ошибок в ЭБУ Журнал отложенных ошибок ------------------ P2556: Engine Coolant Level Sensor/Switch Circuit P2681: Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit / Open Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- Других ошибок в ЭБУ нет конец отчёта. На прогрев и температуру двигателя не влияют, удаляются, и на горячую больше не выскакивают. При заводе на холодную снова появляются. Готовить деньги на термостат? или есть еще варианты? Заранее спасибо!
вы сами ответили на свой вопрос Я всегда читаю ваши сообщения и задаюсь вопросом: вы человек или работ-бот, который просто пишет наборы фраз?
Угу, расширяю узость сознания мирян, потому как широкие взгляды побуждают сначала снять термостат и проверить его кипячением в кастрюле. И уже затем (если он неисправен) покупать новый. А то так можно "докатиться" до ошибки - заднего правого колеса. Не будьте добровольными жертвами прогресса.
Там аварийный термостат срабатывает на 113 грд. В кастрюле тогда должен быть бутиловый спирт например. И снять его гемор еще тот.
Ну вообще-то строительный фен спокойно и до 400 град. нагревает. В любом то случае его придётся снимать, а вот замена не по делу, оставит горькое впечатление.
Доброе утро(или у кого что сейчас). У меня с автором темы схожая проблема(и машина, и даже пробег...). Ревизию своего термоса не знаю, но предполагают, что Е, так как 2012 год ранний gen3. Знаю про проблему корпуса термоса и что он заливает плату, моторчик и шестерни. Но в моем случае(в отличии от других найденых в сети) снаружи термос сухой и все разъемы сухие. Какова вероятность реанимировать термос, если при последующих разборе и снятии окажется, что внутри все сухо, а просто слетела шестерня маленькая(которая в ревизии Е не закреплена)? P.S. Не то чтобы это сильно необходимо, просто запасные 15к лишними не бывают. P.P.S. Новый термос уже куплен, жду штуцер с прокладкой.