A4 B8 Ошибки по термостату

Тема в разделе "A4", создана пользователем xray666, 4 окт 2016.

  1. xray666

    xray666 Новичок

    22 июн 2015
    2
    Господа, сориентируйте пожалуйста по тактике. На машине А4 1.8 170 лс 2013 год по вину 52 пробега cvt: на холодную появляются ошибки по термостату (читал elm и torque, ибо Васю пока не купил, сам японавод)





    VIN код автомобиля:WAUZZZ8K2DA137882
    ПроизводительAudi
    ID калибровки ECU8K0264
    0009BDAGª

    Журнал текущих ошибок
    ------------------
    Нет текущих ошибок в ЭБУ

    Журнал отложенных ошибок
    ------------------
    P2556: Engine Coolant Level Sensor/Switch Circuit
    P2681: Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit / Open

    Журнал истории ошибок
    ------------------
    Нет исторических ошибок в ЭБУ
    Другие найденные коды ошибок
    (возможно, отложенные, текущие или специфические)
    ----------------------------------------------------
    Других ошибок в ЭБУ нет

    конец отчёта.





    На прогрев и температуру двигателя не влияют, удаляются, и на горячую больше не выскакивают. При заводе на холодную снова появляются.



    Готовить деньги на термостат? или есть еще варианты?

    Заранее спасибо!
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это современная разновидность - экономической эксплуатации человека.
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    вы сами ответили на свой вопрос
    Я всегда читаю ваши сообщения и задаюсь вопросом: вы человек или работ-бот, который просто пишет наборы фраз?
     
  4. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    человек, просто очень широких взглядов
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, расширяю узость сознания мирян, потому как широкие взгляды побуждают сначала снять термостат и проверить его кипячением в кастрюле.
    И уже затем (если он неисправен) покупать новый.
    А то так можно "докатиться" до ошибки - заднего правого колеса.
    Не будьте добровольными жертвами прогресса.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вы основательно не в теме, если такое советуете на двигателе gen3.
     
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Там аварийный термостат срабатывает на 113 грд. В кастрюле тогда должен быть бутиловый спирт например. И снять его гемор еще тот.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #8 Petrovish, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Ну вообще-то строительный фен спокойно и до 400 град. нагревает.

    В любом то случае его придётся снимать, а вот замена не по делу, оставит горькое впечатление.
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    зачем к термостату подходит фишка 5pin?

    [​IMG]
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну как зачем, что из кастрюли было удобнее доставать
     
  11. [e]

    [e] Новичок

    24 мар 2009
    2
    A4/b8/CJEB/2012
    Доброе утро(или у кого что сейчас). У меня с автором темы схожая проблема(и машина, и даже пробег...). Ревизию своего термоса не знаю, но предполагают, что Е, так как 2012 год ранний gen3. Знаю про проблему корпуса термоса и что он заливает плату, моторчик и шестерни. Но в моем случае(в отличии от других найденых в сети) снаружи термос сухой и все разъемы сухие. Какова вероятность реанимировать термос, если при последующих разборе и снятии окажется, что внутри все сухо, а просто слетела шестерня маленькая(которая в ревизии Е не закреплена)?
    P.S. Не то чтобы это сильно необходимо, просто запасные 15к лишними не бывают.
    P.P.S. Новый термос уже куплен, жду штуцер с прокладкой.