Q7 4L Ошибки по турбине P100E и P100D

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kashei, 7 мар 2016.

  1. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    #1 Kashei, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    Доброго дня всем:hi:
    Вчера после того как заглушил авто,побродил по магазину около часа,сел в машину и завел.
    Проехав метров 20 услышал не понятный рев мотора и слабую тягу,глянул на приборку а там известная всем моргающая спираль,заглушил,завел и поехала как не в чем и не бывало . Вечером прочитал ошибки и выдал следующее,на форуме инфы не нашел.

    004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
    P100E - 000-Периодически
    Об/мин: 0/min
    Скорость: 0.0rm/h

    004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
    P100D - 000-заедание или заклинивание - Периодически
    Об/мин: 777/min

    Мотор CASA, ЕГР,DPF, все на месте ,не чипована.
    Регулирующая заслонка ЕГР на месте(про улет в турбину знаю),грешу на повышенное образование сажи или износ шестерни в блоке управления турбиной.
    Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал.

    В инете нашел учетный номер по одной из ошибок.




    Учётный №: 2018763/3
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

    • 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

    слишком слабый сигнал

    • 04109 P100D Регулирование турбонаддува

    затруднён ход или блокировано



    После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

    Техническое обоснование

    В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

    Решение в условиях производства

    -

    Решение в условиях сервиса

    Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:


    • Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

    • Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

    • Удалить ошибку.



    Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
    Указания по оригинальным запчастям

    Номер оригинальной детали
    Наименование

    4L0 971 014 A
    Комплект адаптер-кабелей
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    То что нашел в сети никак вообще не относится к тому что происходит у тебя . Рекомендуем для начала понять причину заклинивания геометрии. По первой ошибке ситуация тоже не ясная слишком фриз странный ... Так что не все так просто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #3 MAYER-M, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    С такими ошибками ,возможен кокс в лепестках.
    Можно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага должен быть 3-4 см,потом ставишь тягу на место,заводишь и радуешься машиной.

    http://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
     
  4. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Привет:hi:
    Тягу снять не получилось,скоро смена масла и попрошу что бы прочистили турбину от сажи.
    Возможно что заедают лепестки,снятие покажет а пока полет нормальный.
    https://www.youtube.com/watch?v=ROTsAlzZwR8
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    добрый день
    по прошествии 4 лет есть опыт по такой ошибке? у меня ОЧЕНЬ редко бывает
    чек не выскакивает
    вычитал что возможно шестерня в актуаторе наелась

    004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя
    P100E - 000-Периодически
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    20200329_142319.jpg
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Это ошибка говорит о заклинивающем актуаторе .
     
    Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    он меняется в сборе? или можно отдельно там что то поменять?
    и еще, причина клина- износ в актуаторе или глубже копать нужно?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    А не факт что виноват именно актуатор ,а не то что он двигает . Он продается отдельно и меняется в сборе.
    А в идеале это замена турбины т.к. замена только актуатора приведет к тому что на турбине с пробегом 200+250+ будет стоять новый актуатор . Когда турбина приедет будет очень обидно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    эт понятно
     
  11. Robert141992

    Robert141992 Новичок

    1 апр 2020
    24
    Москва
    q7 2009 рестайл
    Доброго времени суток
    Точно такая же проблема, 2009 год 3.0 тди
    Можно ли сервопривод поменять и неадаптировать турбонагнеталь???
    И по после чистки геометрии адаптация не требуется?
     
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Весной поменял актуатор, вернее его часть.
    Все было ок.
    На днях опять поймал эту ошибку
     
  13. Юрий_Lip

    Юрий_Lip Новичок

    14 фев 2019
    13
    Липецкая обл.
    Audi Q7
    Октябрь 2021. Постигла и меня такая же участь как и всех здесь. такая же ошибка по турбине. У нас в Липецке их не делают. Ближайшие мастера в Воронеже, но там сказали неделю ждать, т.к. мастер болеет. В итоге поехал в Москву на Кунцево (Turbonext.ru - они только ремонт турбины, демонтаж в другом сервисе) к тем же ребятам. которые ровно год назад мне меняли актуатор. Доехал своим ходом без проблем 500 км, хотя все, кроме него, говорили что ни в коем случае нельзя ездить - рассыпется. Итог - полетел моторчик, плюс замена (крыльчатки вентилятора, не помню как правильно называется, моя под действием песчинок была вся в сколах и сильных задирах, сказали что из-за негерметичности воздушного фильтра) - 14 000 руб ремонт турбины + работы снять/поставить 12000. Приехал утром, готовность вечер следующего дня. Всё ок.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Не понятно ... Моторчик полетел на год назад меняном актуаторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #15 Kotofay, 30 сен 2022
    Последнее редактирование: 2 окт 2022
    Не нашёл, где написать.

    Вобщем сдох у меня актуатор на турбине -- P3348.

    Снял, запаял проводки на плате. Помогло ровно на сутки.
    Моторчик нормальный, контакты не согнуты. Шестерни в идеале, грязи от щёток нет.

    Идея с установкой крышки от актуатора заслонок не давала покоя всю ночь, снял его, разобрал.

    Визуально всё то же самое, только крутит в другую сторону.
    Не беда, механику оставил старую, поставил только крышку, прогнал тест исполнителей, пошевелил актуатор чтобы вогнать в диапазон.

    Но на ходу всё равно вылезала ошибка по турбине.
    Позже прогнал калибровку актуатора в 33 канале, ошибка вроде бы не вылезает.

    Пока тестирую.

    UPD:
    Опыт закончился не очень удачно, турбина не открывается на нужный угол и поэтому вываливается через некторое время в ошибку по недодуву.
    Так что актуаторы похоже невзаимозаменемые. А жаль.

    UPD2: Пропаял оригинальный актуатор ещё раз, откалибровал в 33 канале.
    Ошибки ушли турбина работает.
     
    Georgemobile нравится это.