Доброго дня всем Вчера после того как заглушил авто,побродил по магазину около часа,сел в машину и завел. Проехав метров 20 услышал не понятный рев мотора и слабую тягу,глянул на приборку а там известная всем моргающая спираль,заглушил,завел и поехала как не в чем и не бывало . Вечером прочитал ошибки и выдал следующее,на форуме инфы не нашел. 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000-Периодически Об/мин: 0/min Скорость: 0.0rm/h 004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя P100D - 000-заедание или заклинивание - Периодически Об/мин: 777/min Мотор CASA, ЕГР,DPF, все на месте ,не чипована. Регулирующая заслонка ЕГР на месте(про улет в турбину знаю),грешу на повышенное образование сажи или износ шестерни в блоке управления турбиной. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решал. В инете нашел учетный номер по одной из ошибок. Учётный №: 2018763/3 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки: • 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува слишком слабый сигнал • 04109 P100D Регулирование турбонаддува затруднён ход или блокировано После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается! Техническое обоснование В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают! Решение в условиях производства - Решение в условиях сервиса Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом: • Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.). • Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой. • Удалить ошибку. Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Указания по оригинальным запчастям Номер оригинальной детали Наименование 4L0 971 014 A Комплект адаптер-кабелей
То что нашел в сети никак вообще не относится к тому что происходит у тебя . Рекомендуем для начала понять причину заклинивания геометрии. По первой ошибке ситуация тоже не ясная слишком фриз странный ... Так что не все так просто .
С такими ошибками ,возможен кокс в лепестках. Можно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага должен быть 3-4 см,потом ставишь тягу на место,заводишь и радуешься машиной. http://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
Привет Тягу снять не получилось,скоро смена масла и попрошу что бы прочистили турбину от сажи. Возможно что заедают лепестки,снятие покажет а пока полет нормальный. https://www.youtube.com/watch?v=ROTsAlzZwR8
добрый день по прошествии 4 лет есть опыт по такой ошибке? у меня ОЧЕНЬ редко бывает чек не выскакивает вычитал что возможно шестерня в актуаторе наелась 004110 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E - 000-Периодически
он меняется в сборе? или можно отдельно там что то поменять? и еще, причина клина- износ в актуаторе или глубже копать нужно?
А не факт что виноват именно актуатор ,а не то что он двигает . Он продается отдельно и меняется в сборе. А в идеале это замена турбины т.к. замена только актуатора приведет к тому что на турбине с пробегом 200+250+ будет стоять новый актуатор . Когда турбина приедет будет очень обидно .
Доброго времени суток Точно такая же проблема, 2009 год 3.0 тди Можно ли сервопривод поменять и неадаптировать турбонагнеталь??? И по после чистки геометрии адаптация не требуется?
Октябрь 2021. Постигла и меня такая же участь как и всех здесь. такая же ошибка по турбине. У нас в Липецке их не делают. Ближайшие мастера в Воронеже, но там сказали неделю ждать, т.к. мастер болеет. В итоге поехал в Москву на Кунцево (Turbonext.ru - они только ремонт турбины, демонтаж в другом сервисе) к тем же ребятам. которые ровно год назад мне меняли актуатор. Доехал своим ходом без проблем 500 км, хотя все, кроме него, говорили что ни в коем случае нельзя ездить - рассыпется. Итог - полетел моторчик, плюс замена (крыльчатки вентилятора, не помню как правильно называется, моя под действием песчинок была вся в сколах и сильных задирах, сказали что из-за негерметичности воздушного фильтра) - 14 000 руб ремонт турбины + работы снять/поставить 12000. Приехал утром, готовность вечер следующего дня. Всё ок.
Не нашёл, где написать. Вобщем сдох у меня актуатор на турбине -- P3348. Снял, запаял проводки на плате. Помогло ровно на сутки. Моторчик нормальный, контакты не согнуты. Шестерни в идеале, грязи от щёток нет. Идея с установкой крышки от актуатора заслонок не давала покоя всю ночь, снял его, разобрал. Визуально всё то же самое, только крутит в другую сторону. Не беда, механику оставил старую, поставил только крышку, прогнал тест исполнителей, пошевелил актуатор чтобы вогнать в диапазон. Но на ходу всё равно вылезала ошибка по турбине. Позже прогнал калибровку актуатора в 33 канале, ошибка вроде бы не вылезает. Пока тестирую. UPD: Опыт закончился не очень удачно, турбина не открывается на нужный угол и поэтому вываливается через некторое время в ошибку по недодуву. Так что актуаторы похоже невзаимозаменемые. А жаль. UPD2: Пропаял оригинальный актуатор ещё раз, откалибровал в 33 канале. Ошибки ушли турбина работает.