Народ поменял левую головку на А6 Avant 2,8 Quattro. После замены присутствуют постоянные ошибки при диагностике .Что подскажите по устранению данных багов? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 551 BA Компонент: 2.8L V6/5V G 0003 Кодирование: 07252 Код Сервиса: WSC 02325 10 Найдены неисправности: 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-10 - - - Спорадическая 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1101
Есть огромный шанс что гдето пережата проводка правой головы, и вариант второй проверь все предохранители.
У человека с датчиками проблема, после замены правда всей головы, но все же. Или там другая конструкция?
Я бы сказал что у тибя другая конструкция. Человек судя по ошибкам перебил жгут проводки, а у тебя нет тех датчиков которые есть там, кроме расходомера.
То есть в блоке цилиндров дазельного А6 нет датчиков положения распредвалов, и далее нет датчиков положения коленвала? Да и расходомер тут, как бы, не при чем.
Тогда понятно ...:very_cool: Для начала отделяем котлеты от мух : ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МУХИ. 1)16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - Проверить не перепутан разъем и одет- ли на датчик температуры в пластиковый патрубок перед Д.З. 2)18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком ) 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Опускаем ,поскольку клемма АКБ наверняка снималась ,либо имело место разрядка АКБ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ :КОТЛЕТЫ. Для начала надо понять ,что проблема есть с обоими ГБЦ , а точнее по обоим впускным(именно на них установлены датчики Холла ) валам относительно колен.вала .. А именно : Правая(по ходу движения автомобиля) ГБЦ: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая Левая ГБЦ: 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-10 - - - Спорадическая То что это не глюк ,а действительно проблема с правильной установкой распредвалов и ремня ГРМ говорит нам: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1101 Здесь указывает на правую ГБЦ ,но проблема еще раз повторю всаимозвязанная ,проверить и выставить на все валы.. Сервис здесь скорее всего не причем ,поскольку работа шла по накатанной(священное число 16) ,но ..Здесь "изюминка" именно для ATQ есть изменение порядка установки распредвалов , они на обоих ГБЦ ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПО_РАЗНОМУ!!! И в рем. литературе такой ньюанс ,к сожалению НЕ указан ... Вердикт один - еще раз проверить правильность установки распредвалов в ОБОИХ ГБЦ! Удачи!
. 2)18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-00 - - проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком ) Спасибо за подробный хелп, хотел обратить ваше внимание на следующее обстоятельство ABS загорелся сам по себе и неожиданно, кроме этого как он загорелся перестал читать ошибки VAgCom, пока на одном форуме не нашел инфу что если отсоединить штекер от блока ABS авто начинает диагностироваться.Все подтвердилось сейчас езжу без ABS.