Ошибки по ВАГу после замены головки на А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nurlan, 23 сен 2009.

  1. Nurlan

    Nurlan Новичок

    20 янв 2008
    51
    Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
    Народ поменял левую головку на А6 Avant 2,8 Quattro. После замены присутствуют постоянные ошибки при диагностике .Что подскажите по устранению данных багов?


    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 BA
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
    Кодирование: 07252
    Код Сервиса: WSC 02325
    10 Найдены неисправности:
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - -
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - -
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 1101
     
  2. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Посмотри если сигналы с датчиков распредвалов идут, то скорее всего ошиблись в метках
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Есть огромный шанс что гдето пережата проводка правой головы, и вариант второй проверь все предохранители.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Код мотора? ГБЦ в сборе с установленными валами менялась?
     
  5. Nurlan

    Nurlan Новичок

    20 янв 2008
    51
    Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
    Двигатель : ATQ № 27731

    Головка целиком б\у с битой А6.
     
  6. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Кстати актуально... на днях какраз буду менять распредвалы на AFB.
     
  7. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    А какая связ между дизелем? :shock:
     
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    У человека с датчиками проблема, после замены правда всей головы, но все же. Или там другая конструкция?
     
  9. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Я бы сказал что у тибя другая конструкция. :) Человек судя по ошибкам перебил жгут проводки, а у тебя нет тех датчиков которые есть там, кроме расходомера.
     
  10. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    То есть в блоке цилиндров дазельного А6 нет датчиков положения распредвалов, и далее нет датчиков положения коленвала? Да и расходомер тут, как бы, не при чем.
     
  11. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    сове6ршенно верно датчиков нет этих.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    #12 Карп, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Тогда понятно ...:very_cool: Для начала отделяем котлеты от мух :
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МУХИ.
    1)16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - - Проверить не перепутан разъем и одет- ли на датчик температуры в пластиковый патрубок перед Д.З.
    2)18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - - проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком )
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Опускаем ,поскольку клемма АКБ наверняка снималась ,либо имело место разрядка АКБ.
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ :КОТЛЕТЫ.
    Для начала надо понять ,что проблема есть с обоими ГБЦ , а точнее по обоим впускным(именно на них установлены датчики Холла ) валам относительно колен.вала .. А именно :
    Правая(по ходу движения автомобиля) ГБЦ:
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-10 - - - Спорадическая
    Левая ГБЦ:
    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
    То что это не глюк ,а действительно проблема с правильной установкой распредвалов и ремня ГРМ говорит нам:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 1101 Здесь указывает на правую ГБЦ ,но проблема еще раз повторю всаимозвязанная ,проверить и выставить на все валы..
    Сервис здесь скорее всего не причем ,поскольку работа шла по накатанной(священное число 16:D) ,но ..:umnik:Здесь "изюминка" именно для ATQ есть изменение порядка установки распредвалов , они на обоих ГБЦ ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПО_РАЗНОМУ!!!:mad: И в рем. литературе такой ньюанс ,к сожалению НЕ указан ...
    Вердикт один - еще раз проверить правильность установки распредвалов в ОБОИХ ГБЦ! Удачи!
     
  13. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Ув. Карп, на AFB при замене распредвалов с компенсаторами таких нюансов нет?
     
  14. Nurlan

    Nurlan Новичок

    20 янв 2008
    51
    Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
    .
    2)18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-00 - - проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком )

    Спасибо за подробный хелп, хотел обратить ваше внимание на следующее обстоятельство ABS загорелся сам по себе и неожиданно, кроме этого как он загорелся перестал читать ошибки VAgCom, пока на одном форуме не нашел инфу что если отсоединить штекер от блока ABS авто начинает диагностироваться.Все подтвердилось сейчас езжу без ABS.
     
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если проводка цела то блок в ремонт, или меняй, но лучше отремонтировать он становится вечным.
     
  16. Nurlan

    Nurlan Новичок

    20 янв 2008
    51
    Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
    Allem - есть какой нибудь FAQ по оживлениею ABS? Будь добр подкинуть ссылку.