Доброго времени суток, собственно ошибки описал ниже, возможно кто с таким сталкивался, и подскажет в каком направлении рыть, подсос воздуха не выявили но дымогенератором не проверяли. На на холостом ходу ощущается вибрация. Автомобиль audi a4 b8 fl 2.0 tfsi Диагностика показала: P227900 - Негерметичность в систему впуска P119A00 - Датчик давления топлива g247 - сбой в работе P030000 - Пропуски воспламенения и ошибки по 4м цилиндрам пропуски воспламенения.
Яб начал с подсоса заменил бы прокладки впускного рнзинки форсунок итд. если пропуски не уйдут то мерять давление которое выдает бензонасос и быстрей всего его менять.
Подскажу, чтоб напрасно не мучились, исправному двигателю маленькие подсосы воздуха не страшны, а большие, вы и без диагностики сами легко обнаружите.
Забыл указать что расход ощутимо выше, до 20л в пробках, я так понимаю из за воздуха, или нерабочего датчика давления, он кидает больше топлива что бы компенсировать пропуски воспламенения. Забыл добавить, свечи в живом состоянии.
Обрисую ситуацию иначе: предположим ТВС дозируется нормально, а вот по компрессии двигатель существенно отстаёт, и тогда правильная по весовому соотношению смесь, сгорает также медленно как обеднённая. Значит и с соответствующим упадком мощности и расходом.
На сколько я понимаю нужно начать с проверки компрессии, так же я читал что к некоторым ошибкам может вести не исправный масло отделитель, ну и возможна замена самого датчика g247 Забыли отметить что пробег Авто 130 тыс км и он пригнан со штатов, соответсвенно его прошлое поведение мне не знакомо, однако каких то отклонений или потери мощности на ходу не ощущается
Проблемы вызванные усадкой двигателя, всегда по-началу проявляются на самых малых нагрузках. И 130 тыс. пробега на современных моторах, в этом отношении как раз статистический рубеж - разделяющий жизнь мотора на до и после.
Ну что сказать, читал на драйве статью со схожими симптомами и ошибками, и человек заменил себе маслоотделитель. Вскрыл крышку своего, мембрана была целая, но обнаружил потеки масла как раз на месте его крепления. 06H103495J заменил на последнюю ревизию 06H103495AK. Проблему это к сожалению не решило. За одно проверил компрессию по всем цилиндрам 11.6-12.0 +/- В общем по компрессии все хорошо... Может есть еще варианты куда двигаться?
Мужики а кто может подсказать какое давление должно быть в топливной рейке и после тнвд? Хочу продиагностировать данный вопрос, но не могу почему то установить ельзу, пока что не разобрался в чем проблема. Если кому то не тяжело, подскажите пожалуйста. Двигатель tfsi 2.0 cpma b8 fl