Вчера затонировался, в процессе сел аккум, ну подключили зарядник в багажнике к аккуму пока доделывали подзарядили, так вот после завода загорелись 3 лампочки 1- пневма (желтая машинка со стрелками вверх/низ) 2-активность ЕСP (желтая машинка с виляющей колеей) 3-EPC, так вот первые две погасли через километр езды, а вот ЕРС не гаснет, да еще комп стал ругаться на задний правый фонарь (который светодиодный). Может у кого была подобная проблема? PS Пока тонировщик работал, я поменял лампочку в левой фаре, может пока разбирал воздушный фильтр двигателя чего задел?
С лампой разобрался EPC горит второй день, судя по активности я первый с такой проблемой после разряда аккума...
В том то и дело что клемма была одета. Сегодня попробывал ее скинуть опять загорелись 3 ошибки, после трогания осталась опять EPC
Ну я так понимаю если неисправности нет то система диагностики должна самостоятельно гасить лампы неисправности? Или после каждого разряда/снятия аккума велкам к электрику что бы он кнопочку нажал за 1000р?
Скорее всего,что-то ты подпалил зарядником,надо было минус скинуть,или через клеммы под капотом заряжать.
Не факт, что должна делать система самодиагностики. Надо прочитать ошибки, которые есть. Возможно что-то у тебя слетело. Кстати, АКБ можно и на машине заряжать, только без фанатизма. А еще, чтобы не мучаться - поставь АКБ серии AGM (проблем очень долго) и шнурок диагностический купи. Будет тебе счастье.
Всем спасибо за мысли, как и предполагал лампа погасла сама т. к. неисправности походу все таки нет. По поводу шнурка уже заморочился, т. к. снимал блокировку на тв в движении и обнаружились какие то ошибки по аккумулятору (сказали что не прописан после замены... что то в этом роде, правда аккум родной вроде как) на предыдущей машине стоял ELM 237 bluetooth так было очень удобно сбрасывать ошибки... теперь прям как без рук, да много чего я так понимаю полезного можно сделать с нормальным шнурком, тут товарищей из автоадептер.ру заметил не подскажете стоит ли у них брать шнур?