A6 C6 AR Ошибки после разряда аккума

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем BVP, 9 окт 2013.

  1. BVP

    BVP Новичок

    25 авг 2013
    11
    Allroad A6 3.2
    Вчера затонировался, в процессе сел аккум, ну подключили зарядник в багажнике к аккуму пока доделывали подзарядили, так вот после завода загорелись 3 лампочки 1- пневма (желтая машинка со стрелками вверх/низ) 2-активность ЕСP (желтая машинка с виляющей колеей) 3-EPC, так вот первые две погасли через километр езды, а вот ЕРС не гаснет, да еще комп стал ругаться на задний правый фонарь (который светодиодный). Может у кого была подобная проблема?
    PS Пока тонировщик работал, я поменял лампочку в левой фаре, может пока разбирал воздушный фильтр двигателя чего задел?
     
  2. BVP

    BVP Новичок

    25 авг 2013
    11
    Allroad A6 3.2
    С лампой разобрался EPC горит второй день, судя по активности я первый с такой проблемой после разряда аккума...
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты не первый, но зачем кричать, если даже не попробовал сбросить ошибки с помощью шнурка!
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А аккум заряжали со скинутой клеммой ?
     
  5. BVP

    BVP Новичок

    25 авг 2013
    11
    Allroad A6 3.2
    В том то и дело что клемма была одета. Сегодня попробывал ее скинуть опять загорелись 3 ошибки, после трогания осталась опять EPC
     
  6. BVP

    BVP Новичок

    25 авг 2013
    11
    Allroad A6 3.2
    Ну я так понимаю если неисправности нет то система диагностики должна самостоятельно гасить лампы неисправности? Или после каждого разряда/снятия аккума велкам к электрику что бы он кнопочку нажал за 1000р?
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Скорее всего,что-то ты подпалил зарядником,надо было минус скинуть,или через клеммы под капотом заряжать.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не факт, что должна делать система самодиагностики. Надо прочитать ошибки, которые есть.
    Возможно что-то у тебя слетело.
    Кстати, АКБ можно и на машине заряжать, только без фанатизма.
    А еще, чтобы не мучаться - поставь АКБ серии AGM (проблем очень долго) и шнурок диагностический купи. Будет тебе счастье.
     
  9. BVP

    BVP Новичок

    25 авг 2013
    11
    Allroad A6 3.2
    Всем спасибо за мысли, как и предполагал лампа погасла сама т. к. неисправности походу все таки нет. По поводу шнурка уже заморочился, т. к. снимал блокировку на тв в движении и обнаружились какие то ошибки по аккумулятору (сказали что не прописан после замены... что то в этом роде, правда аккум родной вроде как) на предыдущей машине стоял ELM 237 bluetooth так было очень удобно сбрасывать ошибки... теперь прям как без рук, да много чего я так понимаю полезного можно сделать с нормальным шнурком, тут товарищей из автоадептер.ру заметил не подскажете стоит ли у них брать шнур?
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я лично их шнурком и пользуюсь.