Товарищи, вопрос такой, забрал вчера машину после ремонта, был обрыв ГРМ, заводится нормально, на ХХ плавают обороты, горел чек и значок ЕСП. Сегодня подключился ВАГом - итог куча ошибок по двигателю 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-00 - - 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - - 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 35-00 - - 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 35-00 - - 17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1119 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - Готовность: 0010 1101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1728 Код: 06495 Сервиса №: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Может кто что подскажет где искать проблему?
скидывай фишку с ДМРВ и гляди работу двигла...так же гляди какие фишки не подключены под капотом....очень похоже что что то не подключили
Сбрось ошибки, заглуши, заведи - тогда смотри, что осталось. Некоторые проявятся позже. А сервис подкачал - что это за ремонт, если даже ошибки не сбросили.... капец.
Сбрасывал - ничего не пропадает. С ДМРВ разъем скидывал - без изменений. На скорости нормально все, не дергается, мощность не упала.
Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.
так ты сделай хотя бы то что описали выше скинь ошибки и прочитай заного их и выложи сюда что останется из списка что был сначало
Ошибки скидывал, все появляется снова, с дмрв клемму скидывал -без изменений, под капотом лазил все на месте. Возможно ли вся канитеоль из за неправильно установленных меток?
Подозрение что неправильно стоят метки и поэтому двигатель уходит в аварийный режим и мозги не включают все датчики которые в ошибках. К. З. На массу вроде как означает отсутствие плюса???
к.з на массу означает что нет сигнала от датчика,по причине отсутствия от него ответного сигнала при опросе его блоком ,в чем проблема 100% не скажет ни кто! может проводок отгнил может в датчике что отгнило! тут ненадо придираться к описаю и переводу ошибок Васей диагностом,причина в цепи а цеь это или провод или датчик! больше ничего нет! у тебя авто с ESP?если с ним то на панели приборов при неисправном датчике ДМРВ должен гореть треугольничек))) и коробка должна пинаться как я не знаю кто!)) если толчки и мощные причем при переключении с R на D?и есть ли прогревочные обороты у авто?
Подключи шнурок и посмотри значения в 93 группе. Если значения по нулям или близкие к нулю то грм по меткам стоит правильно.
Если ЕСП не работает из-за ДМРВ, то вопрос такой - слышу шипящий воздух в районе дроссельной заслонки, возможно идет подсос воздуха и поэтому через расходомер идет мало воздуха и он выдает слабый сигнал? коряво написал, но как-то так
опрессовку сделай это очень просто! сними трубку пластиковую идущею от фильтра вставляй туда фильт топливный по размерам подходящий! делай герметичность и дуй воздух и ищи где свистит ! после устраняй подсос далее изучай работу ДМРВ если симптомы теже то меняй датчик т.к нет прогревочных именно из за него в твоем случае и 93 группу выложи сюда!экстрасенсов тут вроде нет)))