Ошибки после замены ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bdv1988, 2 фев 2015.

  1. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Товарищи, вопрос такой, забрал вчера машину после ремонта, был обрыв ГРМ, заводится нормально, на ХХ плавают обороты, горел чек и значок ЕСП. Сегодня подключился ВАГом - итог куча ошибок по двигателю
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-00 - -
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-00 - -
    17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 - 35-00 - -
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-00 - -
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 35-00 - -
    17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1121 - 35-00 - -
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-00 - -
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 35-00 - -
    17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1119 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - -
    17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1140 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Код: 06495
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    Может кто что подскажет где искать проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    да и еще постоянно горит и не выключается ECON на блоке управления климатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    скидывай фишку с ДМРВ и гляди работу двигла...так же гляди какие фишки не подключены под капотом....очень похоже что что то не подключили
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сбрось ошибки, заглуши, заведи - тогда смотри, что осталось. Некоторые проявятся позже.
    А сервис подкачал - что это за ремонт, если даже ошибки не сбросили.... капец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сдулося. В смысле давления может нет. Есть ошибки по климату ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Сбрасывал - ничего не пропадает. С ДМРВ разъем скидывал - без изменений. На скорости нормально все, не дергается, мощность не упала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    В блок климата зайти не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    предохранители проверь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    1

    настройки com порта на компе поправь и зайдешь в блок
     
  10. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Что именно надо подправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.
     
  12. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    не густо советов((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    так ты сделай хотя бы то что описали выше скинь ошибки и прочитай заного их и выложи сюда что останется из списка что был сначало
     
  14. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Ошибки скидывал, все появляется снова, с дмрв клемму скидывал -без изменений, под капотом лазил все на месте. Возможно ли вся канитеоль из за неправильно установленных меток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Подозрение что неправильно стоят метки и поэтому двигатель уходит в аварийный режим и мозги не включают все датчики которые в ошибках. К. З. На массу вроде как означает отсутствие плюса???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    к.з на массу

    означает что нет сигнала от датчика,по причине отсутствия от него ответного сигнала при опросе его блоком ,в чем проблема 100% не скажет ни кто! может проводок отгнил может в датчике что отгнило! тут ненадо придираться к описаю и переводу ошибок Васей диагностом,причина в цепи а цеь это или провод или датчик! больше ничего нет!

    у тебя авто с ESP?если с ним то на панели приборов при неисправном датчике ДМРВ должен гореть треугольничек))) и коробка должна пинаться как я не знаю кто!)) если толчки и мощные причем при переключении с R на D?и есть ли прогревочные обороты у авто?
     
  17. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Подключи шнурок и посмотри значения в 93 группе. Если значения по нулям или близкие к нулю то грм по меткам стоит правильно.
     
  18. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Авто с есп механика прогревочных нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bdv1988

    bdv1988 Участник форума

    20 мар 2012
    339
    Мурманская обл.
    Q7 2010 3.6 FSI
    Если ЕСП не работает из-за ДМРВ, то вопрос такой - слышу шипящий воздух в районе дроссельной заслонки, возможно идет подсос воздуха и поэтому через расходомер идет мало воздуха и он выдает слабый сигнал? коряво написал, но как-то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    опрессовку сделай это очень просто! сними трубку пластиковую идущею от фильтра вставляй туда фильт топливный по размерам подходящий! делай герметичность и дуй воздух и ищи где свистит ! после устраняй подсос далее изучай работу ДМРВ если симптомы теже то меняй датчик т.к нет прогревочных именно из за него в твоем случае и 93 группу выложи сюда!экстрасенсов тут вроде нет)))