Ошибки при диагностике

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zdes, 21 авг 2009.

  1. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #1 Zdes, 21 авг 2009
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    Ребята, подскажите по ошибкам, выявленным сегодня при сбрасывании сервисного интервала In 1:
    18010 P1602-35-10
    00561 12-00
    17978 P1570-35-10
    17736 P1328-35-10
    01367
    Просто по пару слов из инструкции вагкома - знаю, но что глубже может быть?
    По каждой ошибке пояснить можно конкретней че копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    Сбрасывал клему с аккума.


    17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

    Это жесть:
    17736 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования

    01367 0557 Отключение насоса блокировки центрального замка
     
  3. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    так с чем эта жесть связана??? Где эту жесть копать???
    А также вот эту 00561 12-00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    00561 0231 Адаптация смеси

    Для того, чтобы что-то "накопать", нужно провести объёмный комплекс диагностических мероприятий. Начиная с опрессовки, заканчивая компрессией.
     
  5. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #5 Zdes, 22 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    это понятно. Мерял по 12-13 на цилиндр. Все ок.
    а это что значит?
    Подробней по проводенным операциям сегодня (только из гаража):
    8010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
    00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ, спирта не было, мыл простым обезжиривателем. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал, да и не очень она была загажена... Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за датчиком МРВ, как то слабо был одет.
    17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась...
    17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
    01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит...

    Подскажите плиз 17736 - реально стреманулся на эту ошибку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    стоит добавить также: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах NGK, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    сабж актуален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Таже самая ошибка(спорадическая) выскочила..Только мотор ADR.Как решил ее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    Помогите расшифровать плз!:beer:
    Двигатель:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D06
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 06313
    9 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - eлjмtе,X{MvоhiNи]©l5еZЏко8о ЋO9_наГJ!г0,cQy^"я
    P0134 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    17734 - !)o‚д]W^'и~о<@0"uБf(tхї%zдzmљu"=`[х7EZистn1цw:
    P1326 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    17735 - fлGќT&к`д6P3(jнl&±вn*aЫ~a^v3ы`H3*@™регv тo%@и[
    P1327 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    17733 - ]C5Е&uHо\U@-вnн6_э({еqщ{о{!vЫy|\u1ы}^6/QKрацv.
    P1325 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
    15-10 - Mаt<rс`пµ - Спорадическая
    17736 - y[<Хjе4N9"zоf9|и`пvсqzљr??cYх*S_наХn4гw4DрDSmя
    P1328 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
    P1570 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    00532 - RлBЁ2uкL^f]Aв_2oяю{#0хЁtо~+M„:уpKагvOD6с=<аlr.
    07-00 - ]@&гяюЃ
    прям засада какая то....:icon_suicide:
     
  10. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Это снимали клемму с аккумулятора

    Это лямбда зонд

    Проверять датчик детонации


    Тоже датчик детонации

    И это датчик детонации

    Тоже датчик детонации

    Скорее всего, нештатная сигналка контролер двигателя заблокировала
     
  11. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    А вообще, надо скинуть их и покататься, а потом опять посмотреть.
     
  12. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    Андрей! Спасибо большое тебе! ДА, пока на ремонте- ток ток как рейку перебрал- теперь очередь насоса ГУР (не справляется)- скидывал клемму пока стоит в гараже(снял на время ремонта), так ошибки сбросил изменений в работе нет- как пуляла так и пуляет...Сигналка от прежнего хозяина- левая, магнитола тож...А от движки ...я такого не ожидал! Брал шнурок первоначально потестить коробас (АКПП 4-ст), небыло 4-й передачи, самое что интересное- ошибок нет! и после недели в гараже- 4-я включается!!! поменяю масло с фильтром, попробую так. в след раз как выгоню сегодня- завтра меняю насос ГУРа- прокачусь- посмотрю еще на ошибочки.
     
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Масло зря поменял..Это акпп просится в переборку..
    Это 4ый пакет со всей начинкой сьеден весь.:(
    Я сам такое не так давно лечил и на точно такой же машинке.(новые кишки и новая плита)
    У меня также после недели простоя появлялась 4ая,а потом снова пропадала..ВАГ ошибку не покажет..т.к. она механическая.Можешь не смотреть даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    #14 dark-86, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Так с чем в итоге связана ошибка 17736-Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования??что может быть с датчиком???впервые выскочила у меня((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    выскакивают ошибки по детониции 17733,17734,17735,17736,17737,17738,стираю не помогаит,что подскажите,при реском нажатии на педаль газа слышен звон пальцев,бензин лил всякий не помогло.