Ребята, подскажите по ошибкам, выявленным сегодня при сбрасывании сервисного интервала In 1: 18010 P1602-35-10 00561 12-00 17978 P1570-35-10 17736 P1328-35-10 01367 Просто по пару слов из инструкции вагкома - знаю, но что глубже может быть? По каждой ошибке пояснить можно конкретней че копать?
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Сбрасывал клему с аккума. 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя Это жесть: 17736 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования 01367 0557 Отключение насоса блокировки центрального замка
00561 0231 Адаптация смеси Для того, чтобы что-то "накопать", нужно провести объёмный комплекс диагностических мероприятий. Начиная с опрессовки, заканчивая компрессией.
это понятно. Мерял по 12-13 на цилиндр. Все ок. а это что значит? Подробней по проводенным операциям сегодня (только из гаража): 8010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо. 00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ, спирта не было, мыл простым обезжиривателем. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал, да и не очень она была загажена... Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за датчиком МРВ, как то слабо был одет. 17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась... 17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь????? 01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит... Подскажите плиз 17736 - реально стреманулся на эту ошибку...
стоит добавить также: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах NGK, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
Помогите расшифровать плз! Двигатель: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 C Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D06 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 06313 9 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - eлjмtе,X{MvоhiNи]©l5еZЏко8о ЋO9_наГJ!г0,cQy^"я P0134 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 17734 - !)o‚д]W^'и~о<@0"uБf(tхї%zдzmљu"=`[х7EZистn1цw: P1326 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 17735 - fлGќT&к`д6P3(jнl&±вn*aЫ~a^v3ы`H3*@™регv тo%@и[ P1327 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 17733 - ]C5Е&uHо\U@-вnн6_э({еqщ{о{!vЫy|\u1ы}^6/QKрацv. P1325 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия 15-10 - Mаt<rс`пµ - Спорадическая 17736 - y[<Хjе4N9"zоf9|и`пvсqzљr??cYх*S_наХn4гw4DрDSmя P1328 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я P1570 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая 00532 - RлBЁ2uкL^f]Aв_2oяю{#0хЁtо~+M„:уpKагvOD6с=<аlr. 07-00 - ]@&гяюЃ прям засада какая то....:icon_suicide:
Это снимали клемму с аккумулятора Это лямбда зонд Проверять датчик детонации Тоже датчик детонации И это датчик детонации Тоже датчик детонации Скорее всего, нештатная сигналка контролер двигателя заблокировала
Андрей! Спасибо большое тебе! ДА, пока на ремонте- ток ток как рейку перебрал- теперь очередь насоса ГУР (не справляется)- скидывал клемму пока стоит в гараже(снял на время ремонта), так ошибки сбросил изменений в работе нет- как пуляла так и пуляет...Сигналка от прежнего хозяина- левая, магнитола тож...А от движки ...я такого не ожидал! Брал шнурок первоначально потестить коробас (АКПП 4-ст), небыло 4-й передачи, самое что интересное- ошибок нет! и после недели в гараже- 4-я включается!!! поменяю масло с фильтром, попробую так. в след раз как выгоню сегодня- завтра меняю насос ГУРа- прокачусь- посмотрю еще на ошибочки.
Масло зря поменял..Это акпп просится в переборку.. Это 4ый пакет со всей начинкой сьеден весь. Я сам такое не так давно лечил и на точно такой же машинке.(новые кишки и новая плита) У меня также после недели простоя появлялась 4ая,а потом снова пропадала..ВАГ ошибку не покажет..т.к. она механическая.Можешь не смотреть даже.
Так с чем в итоге связана ошибка 17736-Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования??что может быть с датчиком???впервые выскочила у меня((
выскакивают ошибки по детониции 17733,17734,17735,17736,17737,17738,стираю не помогаит,что подскажите,при реском нажатии на педаль газа слышен звон пальцев,бензин лил всякий не помогло.