С коробкой беда, сегодня ездил на диагностику к независимым экспертам в Автостандарт, как итог 3 ошибки: 1я. 060012 Р177С 003 Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени) 2я. 06297 Р1899 000 Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени) 3я. 06298 Р189А 000 Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени) В итоге мне много чего наговорили, понятно , что нужно вскрывать коробку. Но одно мне прям сразу сказали , что менять зачем то Электо гидро Блок, который стоит 60т.р., но не понятно, нужно , не нужно его менять! Подскажите, пожалуйста, куда лучше ехать, и что в итоге с коробкой! Хотел бы быть подготовлен, прежде, чем быть обманутым в "сервисах" наших.
Еще интересно, во сколько мне это все обойдется? Или машину таки так продавать, то по какой цене тогда?(
Ну да, похоже ремонт коробки. Только это не значит, что нужно этот блок менять. А вообще какие симптомы то?
Симптомы следующие - 4 и 6 я передача, когда даешь 3000 оборотов, начинает плавать, мотор ревет, машина не тянет, ногу с педали газа убираешь, обороты падают, передача переключается, машина едет, но набирает скорость, на более высокой передаче медленно, как только подгазовываешь, передача автоматом ниже и опять плавает(плавает только на 4й и на 6й передаче) Иногда не плавает, на холодную тоже не плавает! Еще симптом такой, при старте, на первой передаче на горячую бывает периодически дрожь, потом нормально! На текущий момент машина пробежала 99тыс.км. на 50тыс.км., по гарантии дилер АЦМ меня АКПП ... полный бред, попахивает недобрым с этой DSG. На 100тыс.км. - расход 2 АКПП. УЖАС ПРОСТО! Машину выставил на продажу!
Если возьмут так, то продам без ремонта! Если не возьмут, то буду делать. Вот вопрос все тот же остался, где найти грамотного специалиста, чтоб не обманули, лишнего не поменяли и ободрали до нитки? И сколько это все стоит?
У меня есть человек не обманет, но и даром делать не будет. Не раз убеждался в порядочности. Если интересно в личке дам контакты.
Скорее всего у Вас требуется замена мехатроника (одной из деталей коробки. Стоимость около 60 тыр без работ). P.S. Если Вы проходили все ТО у диллера, то советую сначала обратиться к диллеру и попробовать сделать работы по кулансу.
Это замена детали после окончания гарантии за счет завода и диллер (до 90%, а иногда и до 100% от стоимости детали и работ).
Слушай, погоди, на сервисе они тебе КПП адаптировали? Чтобы коробка зазоры учла и пр? Попроси или сам попробуй, если есть VagCOM у тебя. Вот что надо сделать: Адаптация DSG и S-tronic http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=6:korobki-peredach-dsg-s-tronic&Itemid=53
Адаптация была, со мной сидел человек с компом и я выполнял упражнения, после установки новой коробки по гарантии. На текущий момент есть проблемы с коробкой, которые необходимо исправлять, либо продавать уже так ...
В эти басни я не верю, да и после полного ТО на 60тыс.км. я перестал к ним ездить ... смысла не было ... мало и расходники я в любом сервисе менять мог, что я и делал ... в нормальном сервисе, с моими запчастями, которые я покупал в Символ7, а там только оригинал, как они говорят)
Здравствуйте! Прошу помощи, поломка АКПП s-tronic. Не могли бы Вы скинуть контакт вашего знакомого мастера по этим вопросам?
Между 1 и 2 передачей пропадает реакция на педаль газа, обороты растут машина не едет, мигает значок D на приборной панели. После остановки и перезапуска едет, но периодически повторяется тоже самое. Отогнал к дилеру сделали диагностику, говорять надо менять комплект сцепления, и скорее всего блок мехатроника. А так же сказали что течет масло из коробки.