Ошибки Р2187,Р0507

Тема в разделе "A4", создана пользователем DSaiD, 2 июн 2011.

  1. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Прошу помощи,ошибки Р2187 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода и Р0507 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения,что делать,куда идти???Как лечить??
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Выкладывай в тему ошибки полным логом.А ещё лучше поиском почитай про аддитив и его параметры.
     
  3. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    kod 001:
    08583 P2187 System too lean at idle - Bark 1
    kod 002:
    01287 P0507 Idle air control system:RPM higher than expected

    Я сканировал не специализированной программой под ВАГ,а такой,ехал и набрел на компю диагностику,меня интересует что погло политеть,какая деталь и как ремонтировать,может кто сталкивался,хочу знать информацию,чтобы поехать в сервис и подготовится материально))))
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4 melkon, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Если клапан PCV поменять и прокладку,всё будет нормально??Могу заказать и сам поменять по фото отчету,лишьбы помогло,или лучше в сервис ехать???Что посоветуите??
     
  7. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Поменял клапан с прокладкой,обороты вверх не гуляют,но тепер еще одна проблема,после того как немного поездиешь,когда останавливаешься обороты падают с 9000 до 8000 и обратно к 9000,что это может быть?????Еще когда едишь и переключаешь на нетралку,обороты держатся в районе 1100 и потом падают через секунд 5,что за ерунда не пойму,не когда такого не было(После замены этого клапана может процедура какая есть,почистеть там чтонибудь или что там еще!?Ошибки пока не сбросил свои,сброшу потом посмотрю,что еще выскочит((Может кто знает,хелп:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
  8. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я могу после такого ( обороты 9000 ) только пригласить на процедуры :hospital::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Блин,800 и 900 я имел ввиду)))сорик)сегодня проверял,даже когда стоит машина,после повышения оборотов выше 2000 отпускаешь пидаль газа,обороты слабовато падают и опять начинается,до 800 и обратно до 900)
     
  11. С.Фомичев

    С.Фомичев Новичок

    14 фев 2015
    1
    Всем доброго времени суток. Расскажу о своей уже бывшей проблеме. Автомобиль ауди а6 с6 2010 года, двигатель 2.0 TFSI. Замучила ошибка Р2187. Двигатель на холостых оборотах работает не ровно, трясется, увеличился расход бензина. Чек зажигается когда захочет. После снятия ошибки все повторяется по кругу. Что только я не перепробовал. Проверял всю подачу воздуха на предмет подсоса от фильтра до коллектора, прокладки, шланги, хомуты... На станции пускали дым в систему. Не могут найти подсос. Все бесполезно. Чек загорается. Причина выяснилась неожиданно. При замене масла на станции я запустил двигатель, его как всегда стало "колбасить", а мастер держит в руках масляный щуп. Тут же его вставил, двигатель сразу заработал ровно. Меня это заинтересовало. На заведенном двигателе я пальцем нажал в сторону кольцо щупа, из под него раздался свист всасываемого воздуха. При плотном надавливании на щуп свист пропадал и двигатель работал ровно. Заказал щуп, заменил его на старый. Проблема ушла. В итоге двигатель работает как часы, заметно снизился расход топлива. На холостых оборотах раньше показывал 0,9 л, теперь 0,7 л. Чек более не загорается. На старом щупе с одной стороны был обломаны наружный зацеп и стержень, в который устанавливается уплотняющее резиновое кольцо, а само кольцо было сдвинуто под самую ручку. Может быть кому-нибудь и пригодится мой рассказ.
     
    Dr_Schwarz нравится это.