Ошибки топливной системы 4,2FSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanek750, 12 янв 2016.

  1. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] - короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] - коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 - Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] - короткое замыкание на массу
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] - короткое замыкание на плюс
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] - короткое замыкание на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 - Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] - неисправность
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 - Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] - превышение температуры
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 - Топливный насос
    P308D 00 [101] - слишком низкие обороты
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 - Топливный насос
    P3073 00 [101] - неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] - давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 - Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 - Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56
     
  2. АНТОН1985

    АНТОН1985 Новичок

    15 авг 2016
    1
    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай
     
  3. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
    Привет. Спасибо тебе огромное за наводку!
    Да, CDRA.
    Все же антифриз туда не попадал, хоть и тек с термостата. Проводка была сухая, но разъём весь в окисле, мозги было уже не спасти, взяли контрактные с Европы. Я думаю что причина окисла-попадание воды или омыаайки через вентиляционные отверстия в жабо, т.к. они находятся прямо над разъёмом эбу. менял термостат -врагу не пожелаю. Пожелаю инженерам придумавшим это косячное бля*ство, которое начинает течь и хрен до него доберешься, делать это каждый день. У нас на диллеру его замена делается со снятием мотора.
     

    Вложения:

    • DSC_1116.JPG
      DSC_1116.JPG
      Размер файла:
      351,5 КБ
      Просмотров:
      480
    staskost2607 нравится это.
  6. Sanek750

    Sanek750 Новичок

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи... Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...