Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто? Вот ошибки: 16 Найдены неисправности: 14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива P025A 00 [108] - эл.неисправность/обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:50:19 14628 - Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива P025D 00 [237] - короткое замыкание на плюс Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:16:05 14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива P025C 00 [236] - коротк.замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 84454 km Дата: 2015.12.18 Время: 00:53:30 10333 - Клапан контура ОЖ коробки передач P19A2 00 [108] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:18:12 10336 - Клапан контура ОЖ коробки передач P19A1 00 [108] - короткое замыкание на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 63 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 4661 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 00 [108] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:18:12 4662 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1925 00 [108] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 91 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 4663 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1926 00 [109] - короткое замыкание на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 70 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 14:35:22 10058 - Электроника топливного насоса P3045 00 [109] - неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84433 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:10:08 10059 - Электроника топливного насоса P308E 00 [101] - превышение температуры Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 16:22:20 10060 - Топливный насос P308D 00 [101] - слишком низкие обороты Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:50:17 10063 - Топливный насос P3073 00 [101] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84449 km Дата: 2015.12.17 Время: 23:33:22 2635 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B 00 [096] - давл.топлива за пред.допуска Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84434 km Дата: 2015.12.17 Время: 15:49:07 2875 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 00 [096] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84454 km Дата: 2015.12.18 Время: 00:54:43 7697 - Ряд 2-зонд 1 P2415 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84480 km Дата: 2015.12.18 Время: 01:13:56 7683 - Ряд 1-зонд 1 P2414 00 [096] - слишком низкое напряжение/негерметичность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84480 km Дата: 2015.12.18 Время: 01:13:56
Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.
Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом. Мотор CDRA?
Привет. Спасибо тебе огромное за наводку! Да, CDRA. Все же антифриз туда не попадал, хоть и тек с термостата. Проводка была сухая, но разъём весь в окисле, мозги было уже не спасти, взяли контрактные с Европы. Я думаю что причина окисла-попадание воды или омыаайки через вентиляционные отверстия в жабо, т.к. они находятся прямо над разъёмом эбу. менял термостат -врагу не пожелаю. Пожелаю инженерам придумавшим это косячное бля*ство, которое начинает течь и хрен до него доберешься, делать это каждый день. У нас на диллеру его замена делается со снятием мотора.
Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи... Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?