Ошибки U1113 и P06E9 2.0 TDI CAGB

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем slav9n, 23 янв 2021.

  1. slav9n

    slav9n Новичок

    24 фев 2015
    9
    Коми респ.
    А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП
    Всем доброго времени суток.
    Авто - А6 С6 Avant 2.0 TDI CAGB МКПП 2010г.
    После нескольких попыток завести машину с АЗ, а далее после 2-х с ключа авто перестало отдавать команду после прокаливания свечей на заводку на стартер, просто происходят щелчки реле за приборной панелью, сам стартер молчит, каких-либо звуков от него нет. Сначала решил что опять из-за утечки за ночь умер аккумулятор, тем более что ночью температура падала до -27С, снял его и занес в квартиру для разморозки и зарядки. Однако это проблему не решило, стартер по-прежнему молчит, реле щелкает.
    Чтение ошибок выдало следующую картину по электронике двигателя:

    2 Найдены неисправности:
    4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [039] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 143907 km
    Дата: 2009.10.12
    Время: 02:10:04
    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: -22 °C
    Температура воздуха на впуске: -21 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.160 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Положение педали акселератора: 0.00 %
    Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
    Cr Ctl st Sh Off Irv Lst-Bits 0-7: 255
    Cr Ctl st Sh Off Rv Lst-Bits 0-7: 255
    Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129

    5456 - Неизвестная ошибка
    P06E9 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 143907 km
    Дата: 2009.10.12
    Время: 02:10:09
    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: -22 °C
    Температура воздуха на впуске: -20 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.100 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 12100 mV
    Включение стартера: статус-Bits 0-7: 1
    Starter control: terminal 50-Bits 0-7: 4
    Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
    Coolant temperature: -21.3 °C

    Может кто сталкивался, поиск уже покурил, ничего нигде толкового не нашел. Склоняюсь к тому что стартеру стало плохо, хотя ранее никаких предпосылок не было, стартер работал более чем стабильно. Сначала думал на сигнализацию, однако после диагностики понял, что здесь быстрее всего дело не в ней.

    Пысы:
    1. Утечка тока из-за замка водительской двери - дилерское ПО показало, что периодически дверь не засыпает и присутствует утечка тока. Новый замок уже едет.
    2. Аккум новый - 110 а/ч, прописан.
    Заранее спасибо.
     
  2. slav9n

    slav9n Новичок

    24 фев 2015
    9
    Коми респ.
    А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП
    С проблемой разобрался.
    Сгорело втягивающее, поменяли его и заодно щеточный узел, так как был перегрет. На данный момент проблемы отсутствуют. Поэтому при проблемах с пуском авто и ошибке P06E9 - обращайте внимание в первую очередь на стартер.