Всем доброго времени суток. Авто - А6 С6 Avant 2.0 TDI CAGB МКПП 2010г. После нескольких попыток завести машину с АЗ, а далее после 2-х с ключа авто перестало отдавать команду после прокаливания свечей на заводку на стартер, просто происходят щелчки реле за приборной панелью, сам стартер молчит, каких-либо звуков от него нет. Сначала решил что опять из-за утечки за ночь умер аккумулятор, тем более что ночью температура падала до -27С, снял его и занес в квартиру для разморозки и зарядки. Однако это проблему не решило, стартер по-прежнему молчит, реле щелкает. Чтение ошибок выдало следующую картину по электронике двигателя: 2 Найдены неисправности: 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [039] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 143907 km Дата: 2009.10.12 Время: 02:10:04 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: -22 °C Температура воздуха на впуске: -21 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.160 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Положение педали акселератора: 0.00 % Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h Cr Ctl st Sh Off Irv Lst-Bits 0-7: 255 Cr Ctl st Sh Off Rv Lst-Bits 0-7: 255 Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129 5456 - Неизвестная ошибка P06E9 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 143907 km Дата: 2009.10.12 Время: 02:10:09 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: -22 °C Температура воздуха на впуске: -20 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.100 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 12100 mV Включение стартера: статус-Bits 0-7: 1 Starter control: terminal 50-Bits 0-7: 4 Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0 Coolant temperature: -21.3 °C Может кто сталкивался, поиск уже покурил, ничего нигде толкового не нашел. Склоняюсь к тому что стартеру стало плохо, хотя ранее никаких предпосылок не было, стартер работал более чем стабильно. Сначала думал на сигнализацию, однако после диагностики понял, что здесь быстрее всего дело не в ней. Пысы: 1. Утечка тока из-за замка водительской двери - дилерское ПО показало, что периодически дверь не засыпает и присутствует утечка тока. Новый замок уже едет. 2. Аккум новый - 110 а/ч, прописан. Заранее спасибо.
С проблемой разобрался. Сгорело втягивающее, поменяли его и заодно щеточный узел, так как был перегрет. На данный момент проблемы отсутствуют. Поэтому при проблемах с пуском авто и ошибке P06E9 - обращайте внимание в первую очередь на стартер.