Сегодня был на диагностике. Диагностика показала 00838 Р0346 006 датчик положения распредвала=>-G163 недостоверный сигнал спорадически (время от времени) 00832 Р0340 006 Датчик положение распредвала сбой в работе спорадически (время от времени)
Мастер сказал, что там 4 датчика. 2 на впуске 2 на выпуске. моросили те, что на впуске. Поменяли местами. говорит - "поездий малость, поглядим,если ошибки перейдут вместе с датчиками, то нормуль, дело в них. Но если останутся, то... ЖО.А!!! - зачит механически." Очень прошу высказаться по проблеме. Я правильно понимаю, что если проблема в механической части, то это знаменитые цепи и натяжители. И вообще, что можно по данной проблеме еще предпринять на этой стадии? Заранее благодарен
в том-то и дело, что там не ВАГ-ком. Посмотреть так нет возможности. устройство какое-то универсальное.
плохо, что на ВАГ там. G163 это датчик на 2-й голове со стороны водителя, ряд впуска т.е. тот что смотрит прямо в крышку капота. сам датчик стоит 1000р новый. возможно проводка, возможно сам датчик, возможно клапан фазорегулирования с том же ряду. кстати всем посылающим смотреть 93 группу, если датчик не получается сигнал или не работает клапан, то вал уходит в аварийный режим и 93 группа может показать +\- 30 градусов по валу. так что ничего эта 93 группа вам не даст.
спасибо, что озвучили цену датчика.Радует. А может ли из-за неисправности только лишь датчика плохо заводиться временами машина??? Ну и пресловутый "трррррррр" быть как сопутствующее????
С такой ошибкой датчик не при делах,надо смотреть состояние цепи и фазорегулятора.Я бы не рекомендовал заводить авто с такой проблемой если не хочешь менять ГБЦ...
Поменять датчики местами и зайти в 93г и посмотреть показание,я думаю урон авто должен быть минимальный.Если я ошибаюсь поправь.
при перезапуске вал перевыставляется. если умер клапан, то заменя датчика местами не поможет. я бы глянул все сразу. и датчик и клапан и проводку. клапан проверяется даже без знаний школьной физики, -\+ на контакты кидаешь и к аккуму, клапан должен щелкать поршнем. датчик проверяется осцилом, но я не знаю как, проще поменять.
вообще на FSI моторе шум от ТНВД на левой голове и цокот форсунок - нормальное явление. там на ХХ давит 35 бар, а обычной машине порядка 4, поэтому обычные тачки работают тише. другое дело кратковременный тррррр - это забивается натяжитель маслом т.к. он пуст по какой-то причине, не знаю по какой. износ, наверное. данные мотор очень требователен к маслу, и этот треск на старте очень, иногда, зависит от масла. проходили уже.
Тогда все в норме. Цепи сзади. Примитивно,конечно,объяснил,но смысл такой. Сначала тоже насторожился,потом собратья,кто цепи и т.д. уже менял,успокоили. Обычный звук FSI.
Все равно не очень понимаю. Объясните кто знает , если проблема в наполнении маслом натяжителя , то почему это происходит не каждое утро? А как то хаотично. Никак не могу понять принцип