Ошибки!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем радмир, 24 окт 2012.

  1. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Сегодня был на диагностике.
    Диагностика показала

    00838 Р0346 006
    датчик положения распредвала=>-G163
    недостоверный сигнал
    спорадически (время от времени)

    00832 Р0340 006
    Датчик положение распредвала
    сбой в работе
    спорадически (время от времени)
     
  2. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Мастер сказал, что там 4 датчика. 2 на впуске 2 на выпуске. моросили те, что на впуске. Поменяли местами. говорит - "поездий малость, поглядим,если ошибки перейдут вместе с датчиками, то нормуль, дело в них. Но если останутся, то... ЖО.А!!! - зачит механически."

    Очень прошу высказаться по проблеме. Я правильно понимаю, что если проблема в механической части, то это знаменитые цепи и натяжители.

    И вообще, что можно по данной проблеме еще предпринять на этой стадии?

    Заранее благодарен
     
  3. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
  4. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    в том-то и дело, что там не ВАГ-ком. Посмотреть так нет возможности.
    устройство какое-то универсальное.
     
  5. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    плохо, что на ВАГ там. G163 это датчик на 2-й голове со стороны водителя, ряд впуска т.е. тот что смотрит прямо в крышку капота. сам датчик стоит 1000р новый. возможно проводка, возможно сам датчик, возможно клапан фазорегулирования с том же ряду.

    кстати всем посылающим смотреть 93 группу, если датчик не получается сигнал или не работает клапан, то вал уходит в аварийный режим и 93 группа может показать +\- 30 градусов по валу. так что ничего эта 93 группа вам не даст.
     
  6. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    спасибо, что озвучили цену датчика.Радует.

    А может ли из-за неисправности только лишь датчика плохо заводиться временами машина???:spy:

    Ну и пресловутый "трррррррр" быть как сопутствующее????:rollingeyes:
     
  7. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Тррррр не есть хорошо.Сделайте нормальную диагностику.
     
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Аварийный режим разве не среднее значение доет?
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А тррррр-где? Спереди или сзади двигателя?
     
  10. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    С такой ошибкой датчик не при делах,надо смотреть состояние цепи и фазорегулятора.Я бы не рекомендовал заводить авто с такой проблемой если не хочешь менять ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    нет. аварийный режим может и 30 градусов показать и 35.
     
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Поменять датчики местами и зайти в 93г и посмотреть показание,я думаю урон авто должен быть минимальный.Если я ошибаюсь поправь.
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    при перезапуске вал перевыставляется. если умер клапан, то заменя датчика местами не поможет. я бы глянул все сразу. и датчик и клапан и проводку. клапан проверяется даже без знаний школьной физики, -\+ на контакты кидаешь и к аккуму, клапан должен щелкать поршнем. датчик проверяется осцилом, но я не знаю как, проще поменять.
     
  14. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Локализовать не пытался, но на вскидкуу кажется , что сзади.
     
  15. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    А что если спереди???
     
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    вообще на FSI моторе шум от ТНВД на левой голове и цокот форсунок - нормальное явление. там на ХХ давит 35 бар, а обычной машине порядка 4, поэтому обычные тачки работают тише.

    другое дело кратковременный тррррр - это забивается натяжитель маслом т.к. он пуст по какой-то причине, не знаю по какой. износ, наверное. данные мотор очень требователен к маслу, и этот треск на старте очень, иногда, зависит от масла. проходили уже.
     
  17. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    Спасибо.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Тогда все в норме. Цепи сзади. Примитивно,конечно,объяснил,но смысл такой. Сначала тоже насторожился,потом собратья,кто цепи и т.д. уже менял,успокоили. Обычный звук FSI.
     
  19. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Все равно не очень понимаю. Объясните кто знает , если проблема в наполнении маслом натяжителя , то почему это происходит не каждое утро? А как то хаотично. Никак не могу понять принцип :hot:
     
  20. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    видимо масло и t.