3 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit P1516 - 004 - No Signal/Communication 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent интиресно что бы это все значило?))))))
ну гдето месяц назад. я че решил продиагностировать. трогался со светофора вчера утром и был небольшой провал. потом целый день ездил никаких проблем ничего, но решил на всякий случай ошибочки почитать...
Речь идет об этом "17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit P1516 - 004 - No Signal/Communication"
ну вобщем я все скинул, завел и посмотрел опять ошибки. выскачила только эта 17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit P1516 - 004 - No Signal/Communication...
вобщем 'f выходные проехал около семиста километров, никаких изменений в поведении машины нет, сейчас почитал ошибки. 17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit P1516 - 004 - No Signal/Communication - вот эта так и висит и как тока ее скидываешь появляется снова... что это вообще такое?
у меня тоже она кстати выскакивает иногда почему то... именно 17924 уже второй раз за пол года помоему замечаю... а о чем говорит эта ошибка?
ну Intake-это впуск, Valve-клапан... какойто клапан связаный с впускным коллектором очевидно... я и сам хочу поточнее узнать что это, почему это и как это исправить...
ну по русски то я знаю что это))) 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи тока вот что это такое конкретно))))
о смотри че нашёл))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194207&highlight=17924 кстати я как раз ненавно это место смотрел... там какая то трубочка идёт... она у меня очень хлипко держится... может из за неё чё?
интиресно. чтото я не помню чтоб у меня под капотом чтото подобное было... надо будет поискать чтото похожее...
я посмотрел вся эта пластмассовая система целая... съездил к одному хорошему диагносту, он сказал забей... будет появляться постоянно, нужно будет заменить Магнитный клапан 037 906 283 A... вот этот видимо... цена не критичная но пока сказали забить... ПС. ошибка вылезла второй раз где то за пол года или больше даже (и то не чеком, а я сам проверил...) пока буду наблюдать)