Не хорошо конечно так делать, но решусь вытащитьь эту тему из ветки "О ваших Ауди". Просто мне интересны комментарии к моему "труду" а там даже просмотров как-то мало. Итак!.... Ctrl+C -------------- Читаю, думаю...Тема пробега обсуждалась тут еще и в ветке "Продаю"...Нда... А я вот брал машину с пробегом..........92 800 км. И Горский (GMA) сказал что скручено ну максимум 50 000. Получаем 142 800 км до скрутки. При том что в основном скручивают с 300 000 до 150 000 мой пробег можно было и не сбрасывать Горскому верю, чтитаю тут разное, смотрю в свою машину и вот что думаю: (Кстати, если кому будет полезно можно и в ФАК скинуть как добавление к руководству осмотра подержаной машины) - накладки на педалях не потертые, рельефные, родные похоже; - рычажки подрулевого не царапанные, не отполированные; - козырьки в местах крепления и зажимов потолка не лопнутые, зажимы плотные без следов износа; - крутилки печки, кнопки, кнопки и крутилка родной магнитолы не царапанные, не потертые, без люфтов; - пепельница вытаскивается "как новая", а не "легко выпадает" (у меня видно что прикуривателем несколько раз пользовались но интенсивно и два раза промахнулись мимо железного лотка, но не сильно) - пластик рычага ручного тормоза тоже без следов износа; - пластик приемных частей (защелек) ремней безопасности не поцарапан частыми промахами при застегивании (красная кнопочка ИМХО при пользовании страдает всегда), отщелк/защелк четкий; - место в средней стойке где ремень уходит в нее без следов "елозанья" ремня по пластику; - регулятор высоты ремня не изношен перемещениями вверх/вниз; - дверные ручки внутри (см пластик под блестящей "открывашкой" на нем даже короткие ногти при хорошей эксплуатации оставят следы ИМХО), пластиковые карманы дверей (в моем случае еще и ручки стеклоподъемников) все пользованное но практически новое; - внутренняя обивка дверей точно такая же как и сидений, не зашарпана (у меня всеж таки отошла чуток в одном месте, но почти не видно если специально не искать); - пороги в хорошем состоянии, пластик не потерт но и не нов, вроде не заменен; - на ручке за которую закрывают дверь и на подлокотниках заметны следы пользования, небольшие царапинки на покрытии, у водителя больше, у пассажира совсем чуток, сзади практически отсутствуют; - чулок на ручке КПП ваапче не потертый, на складках не лопнувший; - набалдашник КПП не царапаный, мало потертый, картинка передач стоит ровно; - руль..не знаю...облапаный конечно, но не сказать что сильно обшарпан; - ворс в нишах под пепельницей и в углублении возле рычага стояночного томоза не "размохрен", нормальный, плотный, похож чем то на "петелистость" от "липучки"; - коврики ворсяные похоже родные видно что не новые, но не протоптанные; - ворс на полу под ногами водителя примят, но не сказать что сильно протоптан и тем более не протерт, у пассажира вообще как новый; - обивка сидений не протертая (хотя могли быть чехлы, тогда можно поискать следы от веревочек где-то по нижним краям сидения и в местах перехода сидушки в спинку); - сиденья не продавлены, умеренно жестки, упруги, без намека на перекос как говориться "из под кривой спины"; - регулировки работают четко, фиксируются во всех положениях без люфта и болтания; - замок бордочка работает хорошо, видно что ему еще жить и жить, лампочка в бардачке тоже работает ; - дефлекторы обдува не болтаются на своих местах, остаются в любом повернутом положении, шторки дефлекторов не падают из "задира" вверх; - дверные стекла без царапин от поднятия/опускания; - лобовое не испещрено "пескоструйкой", нормальной прозрачности; Кстати сразу вопрос: должны ли они ВСЕ иметь одну марку например Sekurit или боковые могут отличатся? Ф-У-У Устал писАть. Замечания, комментарии?
Д-А-А-А-А!!!! если в каждом предложении убрать "НЕ", то это будет описание моей ласточки, мне теперь в неё залазить страшно
Отличная машина, почти как у меня! А насчет стёкол - мне тоже интересно. Бывают "Sekurit", бывают "Sigla". Но могут ли быть и те и другие в заводской комплектации? Есть мнения?
хм... сравниваю со совей: -пепельница тоже не вываливается -ручка открывания водительской двери была изгрызана (ногтями такое не сделать - только зубами, может кто видел как выглядит обгрызаный карандаш?). Ну так я ее на заднюю дверь переставил -набалдашник КПП вообще то можно крутить -ворс в нишах тоже отличный, но в кармашке на панелис кнопками по углам немного оттопырен -коврик только водительсикй протоптан, остальные чуть ли не как новые -ворс на полу - аналогично -водительское сиденье протерто на горбе боковой поддержки спинки сиденья. Предыдущий хозяин поступил оригинально: отодрал с водительского коврика нашлепку "OOOO Audi" и пришил в качестве заплатки на сиденье -сами сиденья.. водительское продавлено несильно и имеет люфт спинки. -замок бордочка... сама крышка его регулируется -к дефлекторам претензий нет - все отлично. -дверные стекла тоже без царапин. Кроме водительского. Но оно было нормальным, просто после того, как его разбили злоумышленники, пришлось покупать новое (то есть б/у). Все остальное, что не сравнил - наоборот то есть накладки на педалях потертые, рычажки царапаные, и тд Только год - 90й. Это я к тому написал, что некоторые вещи с годами не перестают хуже выполнять свои функции Что качается стекол, то у меня тоже разные: вклееные - Sigla, дверные - Sicurit (или наоборот... не помню)