мужики,подскажите пожалуйста по каким группам снять логи,чтобы протестировать работу насос-форсунок?шнурок купил,теперь осваиваю.ошибка вылазит 17672 клапан н-ф цилиндра 2-N241:выход из диапазона регулир.(больше верх.предела).просто если и менять ее,то надо знать что измерять на вновь поставленной нф,а я этого не знаю.беда блин.буду признателен за помощь всем сочуствующим
на форум vwts.ru сходите А так НФ группы 13,18,23-ошибка у вас по 23группе (предельное значение во 2 окне...127)
снял логи вот такие.и как теперь понять все в порядке или нет,и где смотреть это предельное значение?я в показаниях встречал какие то 127,но те или не те?и елси это те 127,то пизнец форсунке или не до конца?
Можно попробывать в ультразвуке почистить все 4 НФ....- с заменой резиновых колечек на НФ и болтов......может поможет
логи плохие, две форсунки вне диапозона вообще, остальные две тоже не айс ! 2 недели назад, к моему другу приезжал родственник на шаране 1.9 ТДИ из другого города, движек не тянул, заикался, ошибки по форсункам, сменили топливный фильтр, появилась тяга (не 100%), движек стал ровно работать, но ошибки все равно появлялись по некоторым форсункам, на следующий день промыли всю топливную ВИННСом, и усё, полетела ласточка, ошибок никаких, во всех группах все в норме ! это я так, к размышлению...
да,результат удручающий.Только вот стендов таких в тюмени или где нибудь по близости нет.Только в москве.И самый дешевый вариант из предложенного,это промыть систему.фильтр 7000 назад менялся.Буду мыть вдруг прокатит....спецы ,есть картинки у вас как самому это сделать?мне на СТО объясняли раз,что самому можно промыть без всяких стендов,да давно это было нюансы подзабыл :-(
- покупаешь одну банку промывки Винс (1 л) - запитываешь от нее движек, добавить дополнительный фильтр на обратку, чтоб выкинуть его потом - заводишь, и колбасишь пока этот литр не кончится - обязательно нужно охлаждение, опустить банку в ведро воды сойдет
запитать двиг-это подключить перед топливным фильтром в магистраль от бака? и доп.фильтр на обратку-это между двиг -ем и топливным фильтром его поставить,на обратку чтоб основной фильтр не засрать?есть картинка?
я обычно использую родной фильтр, через него моюсь, потом его выкидываю картинку ? представь что вместо топливного бака у тебя банка винса, вот и вся картинка
я так себе и представил,короче с фильтром на обратку не заморачиваюсь,выкину этот после продцедуры и все дела!!! СПАСИБО!
Одну машину пробывали винсом погонять- не помогло.....а так как есть возможность использовать УЗ ванну-то форсунки отмачивали в каустике.... в УЗ ванне на ночь... После стали видны дюзы....из которых изночально была видна 1-2 дюза на каждой НФ--- пока авто ездят- без проблем и коррекция бип сигнала на ХХ до 40 едениц
ну вот тачка промыта винсом,2л гонял около часа.правда пришлось несколько сложнее конструкцию придумать,чем та которую ты посоветовал,но все получилось.Первые впечатления......двоякие,с одной стороны не загорается ESP и ABS,с другой при резком ускорении наблюдается вибрация на отрезке 1800-2100 об.мин.Но подождем ночку может чего откиснет,и завтра еще погоняю,а потом новые логи сниму и выложу.
сегодня снял логи - не помогла мертвому припарка. заказал две форсунки, т.к. их все равно снимать,возьму все вытащу и ещё в ванне замочу и почищу. ну а две менять полюбому. есть у кого нибудь картинка как снимать и ставить насос-форсунки с комментариями на русском языке?буду очень признателен
обязательно замени все прокладки, резиночки под форсунки, ремкомплекты продаюца для этого тебе же давали ссылку на форум где про НФ все расписано от и до