Добрый день, уважаемые! Подскажите, кто ведает... Как правильно эксплуатировать DSG-7, дабы продлить срок ее службы? Ставить нейтраль в пробках-понятно. А вот стиль вождения...? Можно ли постоянно эксплуатировать в спорт режиме(не в смысле гонять, а в смысле просто кататься)? В D-режиме напрягает, что Кпп включает 7 передачу уже на 40км/ч и если нужно ускориться, чувствуется, что коробке нужно время, она сначала как-бы пытается разогнаться на 7 передаче, потом на 5, если не хватает кидает 3, что не очень-то полезно для нее(так как в этот момент как раз и пробуксовывают сцепления, сглаживая передающийся момент и вызывая столь губительный для любой коробки перегрев... На спорте-отклик на газ более понятен. Коробка держит передачу, и выбирает сразу оптимальную для эффективного разгона. Но в той же BMW,в инструкции к авто было написано, что постоянно не следует эксплуатировать коробку в спорт-режиме(у bmw автомат, у нас-робот) в нашей инструкции ничего не сказано про ограничение эксплуатации в спорт режиме... Буду благодарен за ответы знающим людям, а так же тем, кто на своем опыте научился правильно пользоваться газом в режиме d)))
простите за глупый вопрос а что озночает "гон" Гон (биология) — поведение зверей в брачный период. Гон — внесистемная единица измерения углов (то же что и град). Гон, Карлос — президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan. Ван Гон — первый правитель корейского государства Корё. ГОН (аббр.) — Гараж особого назначения. Гон (Tekken) — персонаж файтинга Tekken 3. Гон — длина или полоса покоса, расстояние перегона, определяемые весьма произвольно.
Езжу на dsg7 4 года, никаких проблем. 1. Нейтраль включать не надо! 2. D - это оптимальный с уклоном на экономию топлива режим. Поэтому и передачи стремится раньше повысить. 99% времени на нем. Не парьтесь про кикдауны и понижения предач, там какбэ два сцепления. 3. S - все отличие, что передачу на более высоких оборотах преключает. Полезно в глухих пробках и при игре в шашки. В S режиме конечно можно ездить, он наоборот не гасит, а разгружает коробку за счёт большей нагрузки на двигатель (повышенные обороты). Но и расход в таком случае выше.
Залог ровной работы dsg - давить на педаль газа плавно и, главное не убирать ногу с педали газа при сбросе скорости - просто оставить на педали. Если убрали ногу, машина готовится уже к торможению, от этого большинство тупняков коробки.
Спасибо все за ответы! Никак не принаравлюсь пониженную передачу на "D" включать... Еду на седьмой, если делаешь kick-down-втыкается третья и ураган, а что бы просто побольше тяга была, скажем 5 передача, не всегда выходит(иногда получается не отпуская газ, как бы продавить его сильнее, быстро, но без удара по педали) в "S" все хорошо Никак не привыкну к "D")
Почти никогда в пробках не переключал в "N" Может и это ускорила не долгую жизнь ПЛАТЫ МЕХАТРОНА на 37000 км заменили по "куланц"
Вибрирует не коробка , а скорее всего двигатель из за под убитых подушек двигателя . интересная штука, что по гарантии их поменяют только если они вытекут.
Парни раз уж пошёл разговор про вибрацию, подскажите пожалуйста может у кого было такое. На холодную на заведённом двигателе отчётливо слышна лёгкая вибрация(такое ощущение что поддон подстукивает по защите двигателя) но стоит включить любую передачу сразу наступает тишина мотор шепчет!!! На прогретом авто звук тоже присутствует но так далеко что ни каждый его услышит, можно сказать вообще не слышно!!! Пробег 4000км думаю для подушек двигателя ещё рано!!! На что ещё подумать не знаю!!!
Ну как я понял, да. Единственное у меня только изредка бывает (2-3 раза было ) за 25 тыс км, дребезжание на холостых. А так норм. Приезжай в Москву, сравнишь с моей.)