День добрый, господа! Перечитывая мануал обнаружил следующее: Автоматическая блокировка рычага управления При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении “Р” и “N”. Для страгивания его из этих положений нажать педаль тормоза. В качестве напоминания водителю при нахождении рычага управления в положениях “Р” и “N” на дисплее комбинации приборов появляется сле- дующая инструкция: BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETÄTIGEN (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажать педаль тормоза). Рычаг управления блокируется только на неподвижном автомобиле, а так- же при скорости до 5 км/ч. При скорости примерно от 5 км/ч и выше про- исходит автоматическая отмена блокировки рычага управления, находяще- гося в положении “N”. При быстром (без пауз) переводе рычага управления через положение “N” (например, из положения “R” в положение “D”) рычаг управления не бло- кируется. Это дает, например, возможность движения “враскачку” застряв- шего автомобиля. Если рычаг управления при отпущенной педали тормоза находится более 1 секунды в положении “N”, он блокируется. Опыт езды на обычном автомате говорит о том что нельзя вот так вот переводить рычаг из D в R и обратно. Всегда надо было все это делать через тормоз, и главное - дожидаться включения передачи, т.е. легкого толчка. Здесь же, исходя из текста, можно резко переводить рычаг из одного положения в другое и тут же давить газ без зазрения совести. Как то все мое нутро данному противится. Проясните, уважаемые гуру, правда ли, что мульт такое легко переварит или все же придерживаться привычной модели поведения? (хотя тогда, конечно, шансов выбраться из ямы станет сильно меньше...)