Купил в субботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж,начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1. Из комплектации у меня установлено: - противотуманные фары в бампере, - дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака, - бортовой компьютер, - климат-контроль, - электростеклоподъёмники передних стёкол, - велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo, - отключаемая АБС, - отключаемый полный привод Quadro, - спортивный руль MIMO, - спортивная подвеска (ниже на 12 см), - турбина (+90 л/с), - спортивный спидометр (до 360 км/ч), - полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи. Теперь вопросы: - где находится кнопка включения полного привода? - на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод? - где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные. - как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч. - бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками. - перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная? - должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же. - при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться? - хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать? - из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете? - не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать? - читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду (антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло. - ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака. - не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска? - по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и должен быть большой расход, но не настолько же! - скрипят тормозные колодки , каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке. - поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально? - иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух? - на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую? - позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять? - как перевести часы на летнее время? - в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем! - только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так? - в ГАИ выдали классный номер бесплатно - Г666ЛП, но мужики на сервисе смеялись, почему? - хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где. Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен Взято с auto.ru
:cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Начал читать серьёзно. Через пару строк посмотрел кто это пишет Начал чесать репу. Опять посмотрел кто пишет Бросил чесать репу, спустился вниз И........... с удовольствием дочитал
На ту же тему 1] Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом: здесь начинается сложная логическая цепочка, следите за мыслью, про себя пример: отчего он происходит? Эта пацаны, все просто и взаимосвязано, разложу, короче, на пальцах: ...тонировка, к примеру: на фига вот она, думают некоторые? Неправильно, кстати, думают: вот смотрите, мы ж пацаны нормальные, воспитанные: а я вижу многих нетонированных, в пробках стоят, в носу пальцем ковыряют: ну неприятно же: смотреть та: я вот тоже ковыряю: толька я тонированный, хрен кто видит, ничьи эстетические чувства не страдают, правильно? Это моральный аспект: Технический теперь: если затонироваться наглухо ваабще, шоб ничего не было видно ни справа, ни слева, ни сзади, то видно будет только вперед, логически? А раз видно только вперед, то можно полностью сконцентрироваться на езде, прально? Прально:а раз мне ни хрена не видно ни справа, ни слева, ни сзади, то естессно могу кого нить и подрезать, че тут непонятного, не видно ж их: а я еще и сконцентрированный: логически? Во, логически: хочу ваабще вместо стекол железки сделать, в целях улучшения пассивной безопасности и аккустических параметров, а то они хоть и тонированные, но дребезжат, мля, когда радио включаешь: но это я отвлекся: дальше: тут следующий момент нарисовываетца: вот я сконцентрировался, руль держу, жму педали, а она, сучка такая, не едеть: полтора литра, 54 лошади: карейцы, и те мосчнее: хер ли, надо движок делать, шоб летала: сначала я их точил, один доточил до 2,5 литров, но разорвало на хрен когда завел, стенки тонкие получились: облом, короче:долго думал че делать, родил гениальную мысль, зацените, заодно и полный привод:взял четыре движка от оки и на каждое колесо по одному: проточил, естессно: до 1350 кубиков каждый, усилил чтоб как тот не разорвало, уже опытные мы: запарился правда с синхронизацией етой бодяги, но сделал, правда если все четыре троит, это беда, пломбы выскакивают: тачана полноприводная, зверюга: по всем понятиям кенгурятник нужен: повесил спереди и сзади от Вагена (у меня Ваген еще есть, но это шняга, а не машина, с ним делать ничего не надо, тоска, а на запчасти даже очень), хром, четкие, только об землю цепляют: че делать? Ясен пень, любой догонит, резину надо нормальную поставить и проставки: да и по любому ж подвеску доводить, тачана то зверь: ну хрен ли нам: пружины с аммо тоже с Вагена попер, супер, жесткая, вот че то с крышей надо делать, а то там вмятины над сиденьями, ну бьешься когда головой : вот колеса я знаю ставят люди 14 там всякие, максимум 15: фигня: полумеры не для нас: 285/35 R18: но крылья снять пришлось, не влазили че то: зато теперь нихрена не царапает, но влезать по трапу приходитца, но чего ради тунинга не сделаешь: коробка, ясен перец, тоже спортивная, 1,1 главная пара, 10 ступеней: со светофора - пулей: пришлось салон переделать: штатные выкинул, дерьмо кресла, не выдержывают нагрузки: пробовал от Вагена - не понравилось, сибаритсво какое то: сварил табуретки железные со спинкой, жестковато, но по пацански, спартанский вариант, уважаю: Ну шумка: это традиция, по другому не назовешь, потому как все равно смысла нет: ну че, обклеил в четыре слоя поролоном, 5 центнеров пластилина, нормально, надоело дальше заниматься, только масса авто растет, а гремит все равно: нормальные пацаны это дело музыкой глушат, и прально делают: а я с пацанами из Пушки поговорил (киношка такая) пробил где они свою аудио брали, и почти такую ж себе захреначил, получше правда, они ж для народа чтоб кино показывать, а мне для себя, не жалко: пришлось правда решетки сверху на стекла приварить, чтоб не вылетали, вот я ж говорил вроде что железки надо ставить вместо стекол: по любому: ну и тунинх света: когда едешь сконцентрированный, вперед смотришь, а там тошнит какой нить: тунинх который не делал: ксенон конечно круто, но народ уже привыкать стал, слабо реагирует: я вот че придумал: тиснул с аэродрома два прожектора , по которым самолеты садяца, поставил: результат скажу вам - не хватай кота за яйцы: только включил - дорога чистая: чистейшая: в обе стороны, даже мусоринки нет (не в смысле милиции, а в смысле грязи всякой) выгорает, там же еще и температура еть ее по всякому:правда это перегнул наверное, тут лупоглазому мигнул, он исчез сразу, а потом в Дорожном Патруле показали - инфаркт схватил мужик: Ладно, сворачиваюсь, тут людишки подвалили, из цирка детского, я им тачану дарю, в комнату смеха: Главное я вам че скажу, надо машину любить и руками все делать своими: Я тут себе новую брать буду, у меня мысли всякие есть, еще от Вагена всякой шняги полно: Любите свои зубилы, пацаны, тунингуйте их в хвост и в голову, и не слушайте никого: лохи они, ниче не понимают, напокупают корейцев или пэЖо(пелей) каких нить, и тошнят по дороге, мешают ездить нормальным пацанам на тунинговых зубилах, потому как правильные пацныыы ездют прямо, и нечего их обламывать и жаловаца потом: видишь тунинх - у#бывай с дороги: а то всякое бывает: