Скажу откровенно, что-то в последнее время все эти эксклюзивные, авторизованные и прочие дилеры перестали вызывать у меня доверие. На СТО таких дилеров обитают мальчики- менеджеры, автомеханники и автослесаря (девочек, занимающихся ремонтом и обслуживанием авто не наблюдал), лица которых отражают даже не ум, а, в большей степени, гениальность персоны. Однако, пару минут общения достаточно, чтобы понять - их головы, в большинстве случаев, пусты, а профессионализм благополучно миновал этих "специалистов". Переодень их из фирменнго "мундира" в замасленную робу - и готовый ученик автослесаря в каком-нибудь второсортном "гаражном" СТО образца 80-90х годов. На вопросы о проблемах, связанных с эксплуатацией и ремонтом либо нет ответов, либо есть один, но какой - ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ! При этом, стоимость часа работы такого "специалиста" не снилась истинным профессионалам во многих сферах деятельности. Понимаю, что во многом - это политика организации (дилера). В ряде случаев -вынужденная (необходимость соответствовать унифицированным стандартам обслуживания). Но следствия из этой политики таковы, что формируется стойкое понимание того, что приходишь не к МАСТЕРУ, который разрешит твои проблемы, а к ХАПУГЕ (изумительный по своему содержанию термин советских времён), которому, по большому счёту, плевать на твоё авто и тебя вместе с ним, зато есть дело до твоих кровных. Такая ситуация способна привести к депрессии на фоне "неразделенной" (дилером) любви к нашему авто, но, отчасти, помогает ФОРУМ, на котором люди добрые в одиночку с бедой не оставят, дадут ценный совет, который, если отряхнуть его от чешуи, может оказаться весьма полезным. Соратники! Подскажите, являются ли характерными особенностями Q7 лёгкий увод в правую сторону при движении, а также скрежет в момент отпускания педали тормоза (коробка - автомат) при начале движения ? Именно такое объяснение я получил на СТО. Хочу перепроверить у "народных" специалистов.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. 1)сход-развал надо сделать 2)колодки могут чуть скрипеть, когда отпускаешь тормоз
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Именно это я и предложил. Однако на СТО меня заверили, что развал-схождение делать пробовали, однако не помогало. Отсюда и последовала сентенция - таковы уж Q7.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Правая стойка малеха ушла -на 1-1,5 градуса по кастору -вспоминай где упирался на скорости в бордюр правым колесом или падал в ямку (нашему хватило одной). По поводу скрежета не могу сказать - если это все-таки плотный звук при троганье - то скорее колодки- если-же это звук ржавой железки - надо искать причину -если задом сдавать -скрежет есть?
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Сначала надо найти ровную дорогу. Без СНиПовского правого углона для естественного водостока. Скрипеть колодки при трогании могут и почти у всех (марок) скрипят.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Дело в том, что в бордюр на скорости не упирался, а ямы не собирал. Разве что, учитывая наши дороги, случались мелкие попадания. Но шины спокойно их "съедали", а мысли - ну всё, п.....ц, не возникали. Дилер вещает, что такая приблуда у всех Q7 и предлагает проехаться на любом, выставленном им к продаже авто. Испытателем поработать было не досуг, а сомнения остались. Я и пытаюсь узнать у владельцев Ку, наблюдается ли увод в правую сторону у их авто. Уточняю, что лёгкий увод в правую сторону происходит при отпускании руля. По поводу скрежета. Он слышен как при начале движения вперёд, так и назад. При этом, он появляется при медленном отпускании педали тормоза. При торможении на скорости скрежет отсутствует. Дело даже не в его характере и степени (возможно я неверно обозначаю слышимый звук). Ранее у меня была механика и с подобным я не сталкивался. Возможно это, в отличии от механики, характерно для автоматов?
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Где ж её, родную, найти? Хотя, возможно, и в этом причина. Однако на А6 по тем же дорогам увода не наблюдалось.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Скрежет -колодки. Так как с механикой ты отпустил тормоза - а потом уже начинаешь движение- с автоматом ты еще педаль держишь(отпускаешь -но не сразу) -а машина уже пытается ехать (особенно в пробке). Не уводит машину в сторону..... и я сразу почувствовал увод -на следующий день буквально.Мне на Варшавке тоже мыли уши - я сказал все оплачу -сразу нашли и пропало -но я точно знаю, что словил ямку -но тоже она была самой заурядной и по ощущениям и по виду.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. а вы уверены что именно уводит? бывает так что руль стоит чуть криво и нулевое положение колес (когда машина едет прямо) соответствует чуть смещенному положению руля (в вашем случае влево).
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. ну это и не скрежет это работает колодка по диску. Норма короче)))
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Сомневаясь, что это именно мой случай, поскольку я ведь не начинаю движение (трогаюсь с места) при смещённом положении руля (в этом случае Ваше предположение может быть справедливо), а осуществляю движение и удерживаю авто "прямоедущим" и смещение руля, в данном случае, на мой взгляд, значения не имеет.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Чем резче стартуешь -тем сильнее уводит машину -если трогаешься без газа -практически едет прямо? Так?
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Я боролся с уводом вправо целый год. В итоге - замена рулевой рейки по гарантии. Делали в АЦМ на Максимова. И вопрос - Резина 20" ?
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. я фигею от дилеров... хотя на АЦ-С мне за диагностику ходовой и компьютерное сканирование заломили 7500...
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. Увода нет,проверь давление в шинах,если норма,делай развал-схождение,но только пневму ставь при этом в динамик.Также есть просто вроде бы ровные участки дороги,но на них машину ведет в сторону,я тоже на этом попался,выкинул за диагностику полторы тыщи,оказалось все в норме.Скрежет при отпускании тормоза редко,но есть.Иногда проходит,непонятно от чего это зависит.Конструкция такая,наверное.Я уже привык.
Ответ: Особенности Q7. Верить ли дилерам. 1.Давление в шинах 2. Попробуй старый дедовский способ. Не смеяться! Загони на подъемник и поменяй местами колеса с заду на перед. У меня на А6 тоже был легкий увод вправо. После перекидки колес вылечилось. И по сей день нормуль.