A4 B8 Особенности работы вариатора или неисправность?

Тема в разделе "A4", создана пользователем neighbor, 6 мар 2017.

  1. neighbor

    neighbor Новичок

    2 фев 2007
    28
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI
    Всем привет.
    Скажу сразу, поиском пользоваться умею, и даже уже воспользовался, но нашел только отрывочные сведения, с предположениями, но точного ответа не нашел. Если подобная тема уже где-то полно раскрыта, ткните ссылкой, плиз.

    Итак, А4 B8, 2012 г.в., 1,8Т 170 л.с., вариатор.
    Пытаюсь понять, работа вариатора в моем случае это его конструктивная особенность или неисправность и пора ехать в сервис?
    Все симптомы характерны для любого состояния авто, прогретого и нет, зимой и летом, не суть. Проявляется следующим образом:
    1.Трогается авто нормально, только если плавно нажимать педаль газа, любое резкое нажатие приводит к ощутимому скачку или пробуксовке, при этом в процессе езды никаких нареканий нет. Т.е. если нужно резко разогнаться, все равно нужно первое нажатие делать плавным и только потом продавить до кик дауна. В ином случае - резкий прыжок
    2.Посла срабатывания системы старт\стоп до возможности тронуться нормально пауза достигает 1-2 секунд, иначе сначала поднимаются обороты, потом подключается привод и машина либо прыгает, если сухо, либо пробуксовывает, если снег\мокро. Иногда пауза короткая, т.е. перенес ногу с педали на педаль, плавно тронулся и поехал, иногда пауза длиннее и приходится еще секунду ждать, пока подключится привод
    3.После срабатывания системы старт\стоп, в большинстве случаев, как правило, если пауза между стопом и стартом значительная, после запуска двигателя, проходит секунда, далее "дрожь", троение двигателя краткосрочное с небольшим падением оборотов, далее нормально. Двигаться можно только после этого, иначе будет резкий прыжок, или захлебнется двигатель. Т.е. при длительном ожидании светофора, к примеру, приходится отпускать тормоз, чтобы сработал запуск двигателя за 3-4 секунды до переключения светофора, чтобы успела запуститься, вздрогнуть, подключить привод и тогда можно ехать.

    Вопрос к общественности, это вообще нормально? :)) У меня была А4 В7 2.0 136 л.с. на вариаторе, но я таких приключений не помню на ней :)
    Спасибо за мнения\советы.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А еще говорят палка это прошлый век.. жесть какая то, ппц )
     
  3. dude75

    dude75 Новичок

    13 окт 2016
    2
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI (2015)
    Авто как у Вас только год 2015. Таких плясок нет. ИМХО это не очень нормально.
     
  4. neighbor

    neighbor Новичок

    2 фев 2007
    28
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI
    Т.е. вот вообще ничего похожего? Просто из того, что я читал, многие пишут про небольшой затуп вариатора при троганье, и вроде как это его особенность. Но у меня как-то частенько длительность этого затупа выходит за рамки, кмк.
     
  5. dude75

    dude75 Новичок

    13 окт 2016
    2
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI (2015)
    Да вообще ничего даже рядом из описанного Вами. "Затуп" есть на долю секунды при старт-стоп, больший "затуп" при включении задней передачи где-то в пол секунды сначала напрягался, но уже привык, дилер сказал что это нормально для вариатора. Я не автослесарь :) могу посмотреть сказать как у меня сейчас, но не более того.
     
  6. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    1) у меня тоже самое. И многие про похожее поведение писали. Но к этому привыкаешь и даешь газа столько сколько нужно при старте и тормоз отпускаешь немного заранее, чтобы машина разогналась плавно и без рывков. Электроника бережет коробку и не дает на нее весь момент сразу. Это отлично чувствуется.
    2,3) Старт стопом не пользуюсь. Но до того как выключил его шнурком, бывало что забывал выключать. И такие же затупы наблюдал. Это просто небезопасно, например при выезде со второстепенной в быстрый поток основной улицы. Нафиг эту систему.

    Говорят, что чип делает машину менее задумчивой при старте. Но для меня открытый вопрос, сможет ли двигатель после этого переваривать 95 бензин или только 98?

    Палка все же прошлый век :D
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Палка форева, она переживет все эти сраные варики, автоматы с роботами вместе взятые )
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  8. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    По первому пункту обновление немного улучшило ситуацию, но все равно если резко переложить с томоза на газ при троганье толчек имеется, вобщем привык дискомфорта не испытываю.
    По второму третьему: такие глюки иногда бывали, но последнее время старт/стопом не пользуюсь, перекодировал в нормально выключенноное состояние. После запуска двигателя требуется какое то время коробке (0,5-1сек). Так же когда запускаешь двигатель и мгновенно включаешь драйв, а машина стоит думает...
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    только сцепления успевай подносить новые :)
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    по сабжу

    я не обладатель этой чудной трансмиссии, но вот что мне кажется. ведь при глушении ДВС системой S-S коробка наверняка же передачу выключает. после запуска двигателя должно подняться давление в коробке, а затем еще включиться передача. на обычном автомате движение после переключения N>D начинается через 0.5-1 сек примерно, а здесь еще и запуск мотора мешает

    так что все, кмк, вполне нормально. просто печальная эта система без ряда дополнительных доработок
     
  11. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    По первому пункту все также, тоже с начало напрягало, сейчас выяснил все ок, особенности работы вариатора.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    .. которые 2 бублика переживут.. :)
     
  13. neighbor

    neighbor Новичок

    2 фев 2007
    28
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI
    Вот это особенно напрягает.
    Окей, буду привыкать дальше :)

    Всем спасибо за ответы
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Но как показывает практика, не таким уж плохим и был прошлый век..))
     
    asmolovv нравится это.
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да и в нынешнем она рулит )
     
  16. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    После АКПП
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    АКПП не рулит, а подруливает )
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ребят. АКПП комфортна, но не более того. Это касается данного раздела. ИМХО. :)
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно понимать, что коробке необходимо время, для загрузки передачи D или R. Если нажать на газ до окончания загрузки - рывок неизбежен. Вообще, правильно - нажимать на газ после того, как машина уже начала движение на ХХ.
    Загрузка - это поднятие давления в системе акпп до рабочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    667
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    А на мокром асфальте в горочку даже может заглонуть. На этих машинах ЕСП настроена т.о. что душит двигатель не сразу - дает возможность немого похулиганить - при старте в небольшой букс уйти, при сбросе газа чуть поскользить можно. На прежней Пежо 407 ЕСП этого не позволяла. Всё норм у тебя)).