Съездил на прошлой неделе в Коми и попробовал мороз в -20С. Поскольку это мой первый дизель Ауди - ощущения неоднозначные. Сразу после пуска звук от мотора был такой что захотелось его сразу заглушить - такой жесткий, я бы даже сказал на какой-то низкочастотный треск похоже. Секунды через 3-4 звук начал плавно меняться в сторону обычного дизельного рокота, но все равно работал жестковато. Только после работы минут 5, пока чистил машину от снега, звук стал совсем привычным. Нормально ли это? Нет ли масляного голодания (лампы никакие не загорались)? В целом двигатель ухожен, жора масла нет, масла и фильтры - проверенные. Ну и в догонку - часто приходится слышать/видеть - при запуске люди трижды включают-выключают зажигание до погасания лампы нити накала. Насколько это правильно? Как я понимаю, конструкторы машины предусмотрели бы более длинный прогрев свечей, если бы это было нужно.... В городе двигатель прогревается до 90С минут за 30-40. Это нормально? PS Вебасты нет. Автозапуска нет.
При запуске за -20 так же звук не приятный. Жора нет. Все работает. Про трижды включение зажигания - думаю есть доля правды- НЕ ПОМЕШАЕТ. За 30-40 минут- не нормально. Дизель на месте не греется совсем- греется при Движении намного быстрее. На месте если тарабанишь остывает быстро до 50-60 градусов. После минус 25-30 может заводиться с трудом. Специально для этого куплено ПЗУ =- 5000р. Если не заведется - ПЗУ поможет. Правда еще ни разу не использовал. Еще целесллобразно для прогрева коробочки включать любое положение типа D и молотить на месте минут 3-5. Помогает прогреться маслицу.
Знакомые дизелисты тоже так делают. Свечи лучше прогреваются,так объясняют,поэтому холодный пуск-легче. Ну, а конструкторы, на среднестатическую температуру рассчитывают,без поправки на наш климат.Я если на дизель сажусь зимой,тоже так делаю,кстати.
Нет, когда тормоз нажат, блок управления коробки не подает момент на изнашиваемые детали у узлы. Я имел ввиду ситуации, когда человек включает заднюю\переднюю передачу, ставит на ручник (механический) и идет курить. Масло безусловно прогревается быстрее, но и ресурс тоже уменьшается..
Да и вообще, у разных коробок, например: гидромеханический автомат, робот(автоматизированная механика), вариатор, имеются свои нюансы....
все просто, на новых авто ручник в основном электромеханический, и он имеет связь с коробкой. Это значит, что такой включенный ручник для коробки равносилен нажатому тормозу. Не говоря уже о том, что он сам снимается при включении передачи. Обычный же ручник, это, если хотите, препятствие, для преодоления которого нужен солидный момент.
от это я и имел ввиду...в данном разделе нет вроде механических ручников...только комбинированные...соответственно атф можно греть на ручнике...стоять курить...если кто курит
Коллеги. Я не писал ,что надо ставить на ручник. Можно педаль 3 минуты подержать. Никто от этого нет умрет - а коробочке будет теплее.
Ручник электромеханический на включенной передаче держит, снимается автоматически при нажатии на педаль газа.
Вернемся к теме... Все ли подтвердят что на холодную на сильном морозе звук мотора крайне неприятен и похож на треск? Ну и соответственно - это нормально?
я не стал углубляться в подробности, т.к. это к вопросу имеет второстепенное отношение. на счет дизеля не в курсе, могу сказать лишь только что бензиновый 3х литровый V6 (не от Audi) щелкает на морозе (скорее всего гидрокомпенсатор), даже новый, после пары минут проходит. Отходил уже 250 тыс. км, и к моему удивлению , до сих пор даже масло не доливаю, не жрет практически ни капли.
ЛЮБОЙ мотор, на сильном морозе,издает звуки из фильма- катастрофы... Потому,что внутри-смола, все,что может замерзнуть-замерзло...если с прогревом проходит,воспринимаю спокойно.
Если стоянка будет длиться секунды,то от перехода на нейтраль ни вреда ни пользы. В иных случаях ставлю нейтраль..