Доброго всем времени суток! После разбора своей A6 C7 осталось много интересных и полезных запчастей и ништяков. Коротко об авто: Audi A6 C7 2012г. 2.0 CDNC, передний привод, вариатор. А вот комплектация была ооооочень интересная включая контурную подсветку Ambilight, доводчики дверей, электробагажник и т.д. Друзья, по ценам не судите строго, так как не разбираюсь, брал среднее между авито, новыми и ценами на дооснащение в ауди-плюс и ауди-рус. Все обсуждаемо. Ваши предложения всегда рассматриваются. 1. Доводчики дверей (полный к-кт) 60 т.р.- ПРОДАНО! 2. Салон черная кожа с памятью 30 т.р. 3. Дверные обшивки с расширенной отделкой кожей с контурной подсветкой 25 т.р. 4. Вставки центральной консоли (туннеля) кожаные 10 т.р. 5. Центральная консоль с контурной подсветкой и кожаным подлокотником 5 т.р.-Продано 6. Диодная потолочная подсветка - ПРОДАНО! 7. Камера заднего вида (полный к-кт) 20 т.р. 8. Электропривод багажника (полный к-кт) - ПРОДАНО! 9. Крышка багажника идеальная белого цвета - ПРОДАНО! 10. Зеркала заднего вида с электроскладыванием и автозатемнением, осталось только правое - 15 т.р. 11. Камера вспомогательных систем 7 т.р. 12. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением 5 т.р. 13. Фары Биксеноновые Адаптивные в идеальном состоянии полностью всборе - ПРОДАНО! 14. Накладки на пороги с подсветкой 10 т.р. 15. Комплект докатки с домкратом и инструментом 10 т.р. 16. Ручки наружные с keyless, хромом и подсветкой 15 т.р. за все 4шт. или по 4 т.р. поштучно 17. Приборная панель расширенная 20 т.р. 18. Коврики салона велюр к-кт. 3т.р. 19. Двигатель CDNC 2л. состояние отличное, есть видео работы - ПРОДАНО! 20. Вариатор (маркировки не знаю, не разбираюсь, но есть фотки табличек с него) - ПРОДАНО! 21. Диски Audi R18 Оригинал - ПРОДАНО! Так же осталась всякая мелочевка по салону, мультимедия (без навигации), какие-то мелочи по подвеске, навесное с двигателя (генератор, компрессор кондиционера, турбина), всякие электронные блоки. Есть целиком жгут электропроводки из