Всем привет! Поиск прошерстил, но сходу ответы на свои вопросы не нашел. Ситуация такая. Audi 100 1988 2.3 NF Не так давно я решился и докупил еще три форсунки, так как распыл старых оставлял желать лучшего, да и 4 из 5 сливали топливо в цилиндры. Две форсунки я поменял еще весной. После замены форсунок на холостом ходу стала лучше работать, вибрации уменьшились, пропусков зажигания практически нету. Раньше на не до конца прогретом двигателе был провал при разгоне в районе 3500, как будто она подумала, а потом решила и дальше разгоняться. Замена форсунок этого не решила. Стала хуже заводиться на горячую, точнее после простоя 5 минут и дольше. Нужно дольше крутить стартер. Если заглушить и сразу завести, то норм. На холодную — как попадет: бывает с пол оборота, а бывает и покрутить нужно. Я сначала подумал, что помирает насос, не хватает давления насоса, чтобы открыть форсунки. Решил замерить давления. Манометр у меня обычный сантехнический, переходников нету. Удалось только померить системное, дифф давление и остаточное. Вот что у меня вышло. Системное давление 6,5 атм. При прогазовке давление не падает. Системное давление Давление в нижней камере 6,1 атм. Дифф 0,4-0,35 атм. При измерении отключал ЭГРД, чтобы исключить его влияние на показания. Давление в нижней камере Самое интересное это остаточное давление. Измерял я его и в системе и в нижней камере. Давление в системе сразу после отключения двигателя 3-3,1 атм. Остаточное давление сразу после остановки двигателя Спустя 20 минут давление выросло до 3,8 атм. Остаточное давление спустя 20 минут после остановки двигателя В литературе написано, что остаточное давление может расти от нагрева двигателя. Но авто находилось на улице и двигатель был прогрет до градусов 60, когда замерял остаточное давление в верхней камере.Поэтому вопрос, отчего может расти давление, кроме как от нагрева двигателя? Остаточное давление, график 1 — системное давление; 2 — остаточное давление; 3 — рост давления от нагрева двигателя; 4 — давление открывания форсунок (источник iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20) Нижняя камера. Сразу после выключения двигателя 3,5 атм, спустя 10 минут оно выросло до 3,8, а потом еще через 10 минут снова упало до 3,5 атм. Остаточное давление в нижней камере сразу после остановки двигателя и спустя 20 минут Подскажите пожалуйста по остаточному давлению. Нормально ли такое поведение остаточного давления? Не должно ли давление в верхней камере быть равно давлению в нижней камере после выключения насоса? Может ли это быть причиной плохого запуска или проблему нужно искать в другом?
Да Почти но не совсем одинаковое. Эгрд и РСД разделяют две полости не считая мембрану. Тут важно, чтобы форсунки не текли при нагреве и увеличении ост. давления. Скорее всего причина в другом. Зажигание, свечи, аккумулятор, ДТОЖ (на мозги который)- он определяет ток эгрд и обогащение во время запуска.
Зажигание выставлял 15 градусов по стробоскопу в режиме установок, замкнув предохранителем реле насоса на 5 секунд. Свечи менял 33 тысячи назад. Аккумулятор новый. Показания ДТОЖ на горячую 204 и 206 ОМ на каждой ноге. Если снять фишку с ДТОЖ, то заводится хорошо. На выходных проверил форсунки. Все разобрал, форсунки достал. Включил насос. Поднял лопату, опустил лопату. Форсунки четко отсекли топливо, с них ничего не капало. Затем заодно решил проверить производительность форсунок/дозатора, а также разбежку налива по цилиндрам. Подключил также манометр, чтобы отследить системное давление при полностью поднятой лопате. Раскидал форсунки по бутылкам, включил насос в принудиловку, засек 30 секунд, поднял лопату до упора. Вот результаты. 1-2-3-4-5 Слева направо 1-5 цилиндры. Налив по цилиндрам равномерный 80-83 мл. По нормативам налив должен быть не менее 80 мл на цилиндр и разбежка не больше 5%. По этим показателям вроде все ок. Дальше смотрим давление насоса. Во время проверки производительности форсунок, системное давление упало до 6 атм. Замерил давление насоса в стенку. Давление качает 7,9 атм. Сразу как выключил насос, 7,7 атм. Через 4 часа 4,2 атм. Что можете сказать по насосу? Давление вроде он создает нормальное, а вот просадка давления при полном поднятии лопаты 0,5 атм.
«вроде», но...кажись мало. 1. Померь сколько л/мин при вкл. бензонасосе сливается в обратку. Надо иметь 1...1,5л/мин 2.какое напряжение на клеммах насоса? И еще. Падение давления на полном расходе не влияет на режим хх и частичную нагрузку. Только уменьшение тяги на полных оборотах. Тут может быть при работе стартером низкое напряжение, медленно набирает давление. А еще может эгрд не адекватно работает. Недостаточно понижает нижнее давление при токе в 100мА. Ps Еще я бы в качестве эксперимента попробова такое- повернуть винт СО по часовой на четверть оборота, не более. И покатался денек. При этом мерить ток эгрд на ходу, на хх, на 3000 об. Можно вывести мА метр в салон. И смотреть как заводится, нет ли улучшений. Это бы была ценная информация.
С оперативностью проведения диагностических мероприятий к сожалению у меня проблемы, так как доступ к гаражу у меня примерно раз в три недели. Поэтому сходу посмотреть, сколько сливается в обратку не могу и напряжение на клеммах тоже пока что не замеряю. На самом деле уменьшение тяги наблюдается в двух вариантах: 1. На полупрогретую в райне 3000 провал, а потом дальше набирает обороты. 2. Если резко стартовать и крутить в отсечку после 5000 на горячую (на холодную не крутил, и не буду) она начинает медленно набирать обороты. Я это связывал с наличием газового смесителя (диаметр отверстия в смесителе почти в два раза меньше чем дроссельной заслонки). Однако, после теста на налив топлива по цилиндрам при полностью поднятой лопате вижу, что дело скорее всего в просадке давления. Также, почитал ветку про плохой запуск на горячую, и пришел к вводу, что 7,9 атм в стенку и в самом деле маловато. должно быть хотя бы 10. Я уже почти полностью созрел на покупку нового насоса. По поводу ЭГРД. Я еще в самом начале, когда смотрел остаточное давление замерил давление в нижней камере при силе тока +100 mA. Фишка ЭГРД надета, манометр подключен в нижнюю камеру, включено зажигание, насос включен в принудиловку. Вот результат: 5,2 атм Про поворот по часовой стрелки винта СО. Для чего это нужно сделать? На данный момент у меня токи настроены в 0. При 3 тысячах оборотах тоже в районе нуля. Просто четверть оборота по часовой стрелке приводит к обогащению смеси. В этом случае ток на холостом ходу уходит в -8 mA. Получается лямбда корректирует смесь и эффект от поворота винта нивелируется. В любом случае поездить с накрученным винтом СО и замерить ток у меня получится только через недели три, так как все мои приборы находятся в гараже....
Все так. Но ты ведь жаловался на плохой запуск. А в момент запуска никакой коррекции по лямде нет и не будет еще долго в зависимости от ее температуры. Может так быть, что при запуске лопата (относительно) «недостаточно» поднимается. А винт СО это «исправляет». С ЛЗ и токами потом разберемся. Это -для эксперимента. Кстати- лз у тебя трехпроводной?
На запуск это вряд ли влияет..Я про 7,9 атм..А вот тупость при топке на газ..Это должно быть.. Я бы всё таки проверил форсунки на герметичность..
Всем привет! Ребята ауди 2.3 паук здох бензанасос после его замены проехал пару км и машина стала коптить троить обороты с трудом набирать выключишь и тутже включешь зажигание двигатель лучше работает но через 10 сек опять всё также становится, давление насоса норм. Подключил манометр завёл двигатель измерил системное давление 6.2 и не падает, после измерил нижнее давление оно было 5.8 после 2-3 мин упало до 5.5 хотя системное не миняется что это может быть?
Мужики подскажите пожалуйста ауди С3 системное давление 6.2 в нижней камере 5.8 но оно через пару мин падает до 5.6-5.5 двигатель работал когда замерял и кстати верхнее не падает коковы причина
И научиться запятые с точками ставить в нужных местах. Глаз чуть не вытек, пока понял суть написанного.
Это ты про своё давление?. Если про давление системы впрыска.. То укажи про какую систему идёт речь. Здесь ясновидящих вроде нет.
Добрый день ке джитроник ауди 100 с4 2.3 aar. Была до этого такая проблема. Теперь вообще перестала заводиться. Сегодня вышел и решил хоть каким нибудь образом доехать до разбирающегося мужичка в гаражах в Гомеле в этой системе, но машине не захотела запускаться. Крутит движ, схватывает с низов и глохнет сразу. Проверил искру. На некоторых цилиндрах иногда проявляется или совсем нет. Центральный ВВ искра есть, но мне кажется слабоватая. На вид меньше чем от пьезы зажигалки пробивает. 3 комплекта свечей(новые) ВЫ новые. Холл новый(хотя и старый работал, но решили поменять) Может катушке зажигания уже приходит конец? Подскажи пожалуйста, куда смотреть и что делать. Спасибо