Есть audi a4b8 2.0tfsi quattro 8k2 мотор caeb.Проблема в том что машина нереально долго греется,если стоять и никуда не ехать то наверное минут за 30-40 до 90 градусов дойдет.На скорости остывает градусов до 40,останавливаешься на ХХ греется,потом из печки может пойти холодный воздух,пока не поднимешь температуру,помпа новая!
я нашел два термостата один аля как жигули с пружинкой,а второй какая то хитрая система с моторчиком,если это он как его проверить и где он находится,из за термостата машина может жрать 20 литров на сотку?
Из за непрогретого мотора можит и жрать. Термостаты по вину смотрели? Если да то тот который спружинкой идет для охлаждения масла акпп внем и будет быстрей всего проблема,а чтоб его проверить его надо снять,а вот как проверить основной незнаю .
У меня так-же в движении если работает печка на 6-8 позиции при положении температуры max(+30). Масло греется до +65 - 75(смотреть где секундомер). Печку выключаю тут-же 90-94. Двигатель же выше 70 градусов не поднимается если ехать по трассе в -15 или -20.,по городу минут 30 надо кататься,что-бы масло прогрелось до +90.Что этой зимой,что прошлой все одно и тоже. Хотя возможно у вас немного шалит термостат.
Нет, но из-за переобогащённой топл. смеси может, собственно поэтому мотор и сильно выхолаживается при езде под нагрузкой.
Ну и как же расход упадёт, если ТВС богатая? Ведь любое нагретое тело лучше всего охлаждается - испарением жидкости с его поверхности. И термостат тут вообще не приделах.