Сегодня решил проверить работоспособность климы заправлял два года назад. Что делал: испаритель чистил, дроссель испарителя менял, радиатор менял. Два лета морозил под ноль по 60 каналу на климе, а сегодня ели до 20 сбросил, ошибок по климе нет, вот я и думаю нормально, что за два года фреон улизнул? и надо ли заодно осушитель поменять, ну и дроссель опять?
не знаю, сколько он должен держаться.. кто-то говорил, что подзаправка каждые 2 года на сотках - это нормально, но хз на сколько этому верить можно..
А как определил, что фреон ушел? Просто у меня тоже самое, ошибок нет, компрессор включается, а в 60м канале 22градуса... В прошлом году в жару справлялся еще, но с большим трудом. А в этом совсем "потух" Собственно вопрос: можно ли добавить немного фреона(сколько?), чтобы узнать хотя бы, в чем проблемка? Или может как нибудь давление замерить?
Тут вон в соседней теме двух трех летние кукушки не морозят, что уж там говорить про наших лошадок двадцатилетних http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289685
Когда система в поряде, то держится долго. У знакомого пассат В5+ америкос, он как купил его в 2007 году в апреле и с системой вообще не напрягался, всё работает по сей день хорошо. Я прошлый сезон на своей(А6-С4) промывал систему и естественно заправлял, пока холодит. На моей рабочей машине(тойота-камри) нынче будет пятый сезон без дозаправок, отлично работает.
Правда или развод? логика присутствует... Как часто заправлять кондиционер? Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера.
В выходные поменял осушитель и дроссель, но так как компетентный сервис был закрыт, заправлял на шиномонтаже-мойке у универсального "мастера"... Вот отсюда вопрос сколько нужно по хорошему доливать масла в систему после замены осушителя(мега мастер добавил 20мл)? Я так понял масло у него тоже универсальное, как и он сам...(вроде в 12 фреон добавляют минералку) Клима морозит отлично, но что то паранойя меня беспокоит
всем привет.у меня не холодит клима,ошибок нет.по словам бывшего хозяина не запровляли 3-4 года.машинка у меня с декабря 2011 года.что нужно сделать?поменять?может просто заправить?
когда я заморочился, что раз в 2 года надо заправлять - мне мастер так ответил - ну переберешь ты ВСЕ, отвалишь кучу бабла, а не факт что поможет. ездий лучше на дозаправку и не парься.
Утечек не обнаружено. Осушитель менялся профилактически(стоял родной), как и дроссель. Клима как и раньше показывает 0 до +4.
Да дело не в заправке... Меня устаревает что на 2, 3 года ее хватает и как я понимаю, что свежее масло для компрессора полезно дело в мастерах которые не знают куда заправлять, что заправлять, сколько заправлять, как компрессор запустить когда заправляют, а когда компрессор встанет доказать будет их вину нереально вот и приходится за бабки ещё объяснять.
если по уму заправлять то есть специальный стенд на нем свой компрессор комп вбиваеш машину, модель и он сам определяет сколько фреона, масла надо твоей машине ! А по теме заправлял в 2005 все ок!!!
а если у меня в 60 канале максимум ток скидывает до 12 обычно 14 градуссов это плохо?при температуре 26градуссов на улице?а то кажется не очень холодит.осушитель новый,дросель новый,все резиночки.компрессор правда купил б.у...наверно зря.система запвленна.на работе заправил друг и еще к 2 заезжпл говорят все заправленно.