всем привет... кто подскажет какой тип лампочек стоит в освещении на потолке над головой водителя? и как до них добраться?
Добрый вечер Комрады! сразу не пинайте.. вроде искал поиском.. не нашел. Ситуация получилась следующая: В один из вечеров потух центральный плафон освещения - я его поклацал во всех положениях - ничего не произошло. Прошло два дня - он сам включился, через неделю выключился. Когда он не работает - то если понажимать кнопочки и бросить - то он потом сам включится - если кнопка осталась во включенном положении. приходиться всем "бить по рукам" чтоб не лезли включать свет в салоне. Подскажите в каком направлении копать?
Сними его и посмотри может контакты отвалились. сними накладку и там 2 винта крестовых. если всё ок там, то смотри кнопки в дверях. Хотя странно как-то ... при положении вкл. должны всегда гореть. скорее всего контакт...
плафон снимал. все контакты на месте. кнопки на дверях тоже в порядке.. ошибок нет. живет свет свет своей жизнью ((
На сколько я знаю - ошибок и не будет. Я все лампочки на диоды поменял и комп не ругался. Скорее всего у тебя контакт где-то отходит. Проверь + , когда не будет работать плафон, если он будет, то масса с ней думаю проще, а если нет то нужно смотреть схему проводки куда этот провод идет и смотреть там соединение...
Все же рекомендую прочитать ошибки И да бесплатно могу с чтением могу помочь на юго западе мск. здесь сейчас бываю редко пишите в личку
вот распиновка разъема салонного переднего плафона освещения К плафону постоянно подведен + и -. Один управляющий сигнал ТК от блока комфорта, чтоб свет загорался при открытии двери. Еще сигнал идет подсветки кнопок 58s и к салонному зеркалу с автозатемнением Y7. С подсветкой кнопок все понятно, а к зеркалу сигнал как я понял подведен сигнал, чтоб не срабатывало автозатемнение при включении салонного света. Сигнал от блока комфорта ТК тут не причем, свет должен загораться в соответствующем положении переключателя не зависимо от состояния сигнала. Т.е. проблема может только в том, что не приходит + или -, нет контакта в самом плафоне (там идет в некоторых места запрессовка металлиечских соединений без пайки) или неисправен переключатель. Если сзади свет не загорается тоже, то переключатель исключается, т.к. при замыкании контакта сзади питание берется непосредственно с + и -.
Ошибок нет.. уже несколько раз проверял.. задний свет тоже не работает.. оба включаются выключаются синхронно (переключатель не причем).. to seven спасибо за распиновку, вечером буду глядеть шо к чему. пы.сы. а красненькая подсветка на плафоне работает..
разобрал, повтыкал на разьем... как определить чего не хватает - плюса или минуса? как бы совсем не электрик )
Если между 3 и 6 контактом нет напряжения, то смотреть 3 относительно кузова и 6 относительно +12. Кузов и +12 можешь взять, например, в прикуривателе, если он рабочий А вообще может обратится к электрику?
Да тебе нужен даже не электрик, а чел у которого есть самый простой тестер и который в этом хоть чуть шарит)))) думаю даже в деревне с 5-ю домами такой найдётся))))
Пропадал постоянный плюс на разьеме.. протянул проводок с предохранителя подогрева передних сидений Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Так на подгреве + появляется когда только зажигание включешь... Значит и свет так будет работать. А это не есть правильно
Так не.. я взял с предохранителя до кнопки - а там постоянный плюс.. вот, второй день все работает чики пики Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk