Ребята привет. Давайте освежим тему (не хочется 100 страниц перечитывать из предыдущих тем) Проблема в следующем, при работе на холостых временами идёт из трубы сизый дым. Расход по бортовику и трасса 7.3 по факту 8.5 Вот показания форсунок ниже. по показаниям изношены или закоксованы? (параметры снимал после 2.000км дизель + 2Т масло 1:200) 72-77 группа 1 цилиндр -10.0 -2.0 -4.0 2 цилиндр -8.0 -2.0 -6.0 3 цилиндо -8.0 -2.0 -4.0 4 цилиндр -18.0 -10.0 -14.0 5 цилиндр -2.0 -4.0 -4.0 6 цилиндр -10.0 -4.0 -4.0 13 и 14 группа 1 цилиндр -0.14 2 цилиндр -0.38 3 цилиндр 0.00 4 цилиндр -0.25 5 цилиндр 0.38 6 цилиндр 0.28 На этих форсунках нет смысла просто менять медные шайбы как на PD моторе, они сами по себе не изнашиваются? Держу кулаки что бы обошлось без замены форсунок.
нашёл что пишут по параметрам. получается у меня не идеально конечно но в пределах допуска, есть мысли ? Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.