Когда я два года назад пересаживался с A4 на A4 avant quattro, то убеждал себя (и всех окружающих), что именно это и есть тот самый лучший "семейный автомобиль" на все случаи жизни. И действительно так оно и было, мы с женой прекрасно умещались, даже путешествовали. Но в этом году я вынужден чуть иначе взглянуть на мир в связи с расширением семейства. Откровенно говоря, я лично свои отношения с автомобилем выстроил так, что делить его с кем-либо, даже с женой, не хочется. Это долгая тема, как-нибудь в другой раз. В общем, изначально имелось в виду, что когда понадобится, то в семье будет второе авто, которое не так жалко, к которому будут немного другие требования и которое можно держать не в гараже, а у подъезда. А мой любимый авантик при этом сможет остаться любимой игрушкой. Но при этом минимальные требования все же есть. Ну я и выбирал потихоньку. Выбирал из "родственников" по концерну, более городских и необременительных: А3, Гольф, Тигуан. Причем, имея в виду вторичку и сильно опасаясь ДСГ, первых двух я рассматривал только на МКПП. И с мотором 1.6. А Тигуан любой (кроме 1.4Т) - благо на них на всех нормальные коробки. НО вдруг неожиданно оказалось, что фактор вместимости багажника все эти прекрасные варианты ставит под сомнение. Детская коляска с трудом влезла даже в мою А4 (а у "гольфов" багажник гораздо меньше). Не то чтобы она прямо совсем не влезла, но по крайней мере как-то все стало неудобно: коляска обычно грязная, поэтому пришлось стелить резиновый коврик... а по нему другие вещи елозят, пачкаются и гремят... да и багажник стал засираться в разы быстрее (а я как нормальный аудивод щепетилен до порядка и чистоты)... короче, не так я себе представлял всё это. Стал думать над вариантами покрупнее Гольфа. Но это получается либо сильно дороже либо сильно старше (а времени на содержание второго "требовательного" до внимания немца у меня уже пожалуй нету). Да и как-то, блин, глупо покупать машину из-за одной лишь только детской коляски. Машина же не на полгода покупается. Но с другой стороны, и детей может быть больше одного... короче, думаем дальше =) И приходим к таким вариантам как "большой гольф". Есть Гольф Плюс (невелика разница), а есть Туран (у которого при длине в те же 4200мм багажник по объему 700литров - это ВДВОЕ больше чем у базового Гольфа). Страшноват конечно, и поэтому в России непопулярен. Жене он едва ли понравится =( На этом мысли кончились, и я решился спросить вас. Кто как решает вопрос перемещения семейных ценностей? Может быть, существуют какие-то более простые решения?
Личного опыта по данному вопросу пока не имею, но у брата 2-е детей и они пару раз в год все вместе выезжают на черное море. Ну и вроде бы как не слышал от него, что есть проблемы по вместительности и удобству. У него Кашкай. Брал новым. Сейчас 140.000км пробега. Пока поменял только лампочки, масло и колодки. Вот в автолавке кто-то продает, вроде бы приличный вариант. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=437864
Uriy_36, благодарю за мнение, но надо уточнить детали. Дети у брата наверное уже относительно взрослые? - в противном случае я не представляю, как может в Кашкай (по сути тот же Тигуано-Гольф) вместиться 4 человека + багаж + хотя бы одна коляска.
На данный момент 7 и 4. Соответственно, на момент покупки было где-то 0 и 3. Не знаю, как по поводу коляски, но как-то ездили и ездят. Может складной вариант какой-то...Знаю, что машиной доволен. Понятно, что лучше крузак или Q7, но тут уж по кошельку.
Детям 4.5. и 2.4, езжу на SRX1, все всегда влезало, как может быть иначе и зачем, мне непонятно ( всякие снимания колес с коляски , чтобы влезало и т д - бесят) ; сейчас думаю менять на эскалейд. Для аудилюба вариант очевиден q7.
Конечно существуют... микроавтобус как вторая машина Т4 или Т5 или что-то похожее на них других марок, что назывется у кого какая фантазия и финансовая возможность...
Отвечу своей же цитатой, почему я такой вариант (вроде бы логичный) не рассматриваю: Можно конечно подискутировать на тему личных и семейных ценностей и их диссонанса. Но тогда у меня в ответ цепочка рассуждений будет следующая: 1. Сегодня у меня А4 авант, я к нему отношусь с большой теплотой, забочусь сверх меры и стараюсь по сути "ограждать" от проблем, связанных с тем, что для семьи автомобиль это предмет сугубо утилитарный, и семья по определению не будет к нему столь же бережно относиться. 2. Допустим, завтра я говорю себе: "Слушай, ну так нельзя! Семья важнее чем автомобиль, ладно уж тебе так заморачиваться, относись проще - купил, поездил, заменил на более новый. И не трать ты на эту железку время, деньги и силы." 3. Окей, я так скажу, хорошо! НО как вы думаете, после этого я захочу купить Ауди А6 универсал? Или я лучше пойду и куплю что-нибудь попроще и подешевле (скажем, за те же деньги что-нибудь новое корейское)? Я же ведь сказал себе, что машина это дерьмо, что семья важнее, а на чем в Ашан ездить - непринципиально. Вот то-то и оно...
Не, ну Мультивэн это уже перебор =) если пятерых наследников нарожать, то тогда наверное других вариантов не будет, но для двоих-троих должно хватить чего-нибудь поскормнее (Ford Galaxy - так уж точно). Но я скорее спрашивал не совета в выборе модели вместительного авто (это-то как раз проще простого, все ТТХ есть в инете), я имел в виду какие могут быть приемы экономичного размещения в гольф-классе. Наверняка же есть такие приемы, ведь вся Европа как-то умещается...
Если пятерых нарожать, то тут уже мультивен, не годится... Тут дело пахнет длиннобазным Спринтером категории "Д"!))))))))
я вот не понимаю, в чем проблема с этой пресловутой коляской? Куда вы с ней ездить будете? В отпуск? Допустим. Раз в год. Через год малышу уже вполне сойдет, не помню как называется, обычная прогулочная-сидячая коляска. Последняя в сложенном состоянии спокойно помещается вертикально на заднем сиденье. Так из-за чего сыр-бор, поясните?
Весь "сыр-бор" в моей голове, склонной к идеализму. Но я рассчитывал на понимание среди ауди-водов =) Плюс, всегда смотрю далеко в будущее, потому что на количестве действий постоянно хочется сэкономить. На самом деле, всё можно пережить и перетерпеть, всё это действительно временно. В конце концов многие вообще без машин обходятся, и ничего. Так что я никого не призываю воспринимать проблему всерьез. Если для вас ее не существует, то это очень хорошо. А на последний вопрос могу ответить по пунктам: 1. Не только в отпуск и не раз в год: - на дачу к родителям (раз в неделю-две) - дач несколько, поэтому на каждой из них обзаводиться кроваткой не хочется; - на прогулку, когда жене надоедают близлежащие окрестности; - в гости (это редко, но опять же, пока ребенок еще даже не сидит, то без люльки не обойтись). 2. Через год, когда вместо люльки будет прогулка, действительно станет просторнее. Но еще через полгода-год мы хотели второго, и тогда уже будет прогулка + люлька. Собственно, про эти условия и был вопрос. Как с двумя и более детьми люди ездят?
Кстати, забыл сказать. Есть еще такой известный атрибут семейной жизни: собака - и она тоже наверняка захочет ездить вместе со всеми
Являясь счастливым владельцем двух "барахлоперевозящих" автомобилей (Одроуд А6 и Шкода-Скаут) хотел бы добавить Шкоду. Наверное, у просто-Октавии-пикапа багажник такой же. И А6 и Скаут очень грузоемкие, правда, немного по-разному. У А6 багажник длиннее и шире, а его пол выведен на уровень верхней кромки заднего бампера. Поэтому, скажем, холодильники, бордюрные камни, мешки с цементом лучше возить на А6. Но когда начинаешь просто навалом запихивать мелкие пакетики-сумочки и т.п. - вываливаются. Надо тщательно укладывать. У Шкоды (за счет меньшей ширины и длины) все покороче и поуже. Зато пол багажника утоплен до уровня нижней кромки бампера. Холодильники неудобно, зато до некоторого предела можно бездумно закидывать мешочки и тючки, не опасаясь, что они вывалятся назад.
Действительно, идеализм. Вам кажется, грядет целая эпоха, в реале все пролетит и не заметите. Супруге гораздо быстрее надоест возня собрать-разобрать, сложить-разложить коляску, и она будет гулять только рядом с домом. Пару раз воспользуетесь и все. Короче, выбирать только по этому критерию, извините, глупость. Сравните стоимость авто и коляски, а также время пользования ими. ЗЫ. У меня на даче была (и сейчас где-то в чулане валяется) отдельная б/у-шная коляска, перешедшая от знакомых.
ты знаешь когда родилась дочь у меня была А6 С5 седан, очень не удобно было, коляска разбиралась и залезала в багажник полностью, но кроме неё ничего больше положить в багажник было нельзя, пережили этот момент с женой, т.к. необходимость поездки с коляской была исключением из правил спустя время, когда необходимость в такой коляске отпала и появилась прогулочная коляска, проблемы вроде как отпали, места занимала мало и ещё много свободного оставалось, но чувство что мы "на пределе" не покидало меня наступило новое время, когда зимой я думал что взять на гору с дитем, ватрушку или снегокат, либо - либо, так как и то и другое не влезает, и вот однажды приехав на гору я увидел у мужика Пассат универсал с открытым багажником в котором у него была и ватрушка и снегокат и чего то ещё, тут я окончательно созрел на Авант, всегда смотрел на него, нравился мне этот кузов, но жена гробовозкой называла и называет по сей день, даже ссоры в первое время были что купил данный тип кузова, говорит на нем только на кладбище ездить подрабатывать, но суть не в этом, я купил себе Авант о котором уже мечтал, и могу сейчас сказать что багажника нам хватает всегда, НО к чему я так долго упражняюсь, сейчас думаем о втором, больше чем уверен что опять столкнёмся с проблемами т.к. младшему ребёнку надо будет коляску в багажник убрать, а старшей нужен будет снегокат, ватрушка или лыжи и вот опять проблема, что в итоге, какую машину теперь брать? так вот в такой погоне мне и Q7 не хватит, аппетит приходит во время еды, всё не возьмёшь и всё не увезёшь, посему не загонялся, живи как есть и ездил на том что нравится, приспособитесь, найдёте компромисс у меня такая же как у тебя машина, я рад, менять не собираюсь надеюсь мой ответ будет тебе полезен
Да. Спасибо за последние два ответа - вижу что меня правильно поняли и советы толковые, а не из серии "бери олроуд - крутая тачка".
Как выше уже заметили багажник на крышу может решить часть проблем. Особенно большой багажник литров на 450. Туда и люлька без проблем залезет и еще куча места останется.
У меня машина ночует в гараже, а там лодка может не пройти по высоте. Снимать и ставить каждый раз не вариант. К тому же я-то подниму на крышу что угодно, а жена одна вряд ли сможет туда коляску закинуть. Так что ИМХО этот багажник не на каждый день, а для путешествий скорее.