А80, из 4х софитов горит 2. Оставил на ночь, с 21 до 9. Утром не завелась. Вопрос на будущее, это нормально, что салонный свет за 12 часов аккумулятор выжрал или поменять его? Покупался 2,5-3 года назад. Не помню, Варта что ли.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? если до этого нормально заводил, нафига его менять? заряди и ездий.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? Аккумы не любят конечно полную разрядку. Да заряди и езди дальше.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? У меня на выходных батя так посадил акум, ниче, на зарядку его воткнул и ездит довольный теперь снова
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? О - собрат по несчастью . А то я уже от Поиска опух и хотел новую темку запостить. Разрешите к вам присуседиться . По сабжу - две лампочки в салоне - ток потребления около 1 ампера в час. 12 часов = 12 А/часов. При аккуме емкостью 55 А/ч это грубо 1/4 его емкости и утром батарейка была бы разряжена на 25%. Но скорее всего заряд был около 50% изначально и плюс зима. Отсюда и проблемы утром. Проверить зарядку от генератора. Полностью зарядить аккум зарядником. Проконтролировать напряжение на клеммах утром перед заводкой на протяжении нескольких дней. Если напряжение после полного заряда 12,7 и выше, то батарея ОК. Если зарядка идет в процессе езды, а напряжение с каждым днем падает, то скорее всего готовить бабло на аккумулятор. У самого такая беда - за 2 недели на стоянке аккум сел почти полностью. Завели, 2 часа покатался, поставил в гараж. Через 5 дней пришел - та же беда. Померил ток утечки - 90-140 мА. Стоит не постоянно, плавает с амплитудой 2-3 секунды. Пробежался по всем доступным предохранителям - цепь утечки не нашел. Сигналка стоит с пейджером - может это от него такие всплески. Теперь стою перед дилеммой - поменять аккум (дорохо, блин) или лезть с головой в электрику и искать источник утечки (гиморно очень) . Да и величина тока не шибко велика, летом бы и не почувствовал. Ток зарядки 13,8, причем пофиг с нагрузкой или без. Батарея Варта 74 А/ч 2-х лет отроду, правда напряжения на ней больше 12,4 В без сторонней подзарядки я не зимой ни летом не видел. Может сам аккум изначально был неудачный . У кого какие мысли на сей счет??? Отдельный вопрос - как сделать нагрузочный тест батарейке в гаражных условиях без вилки? З.Ы. В голову гвоздь забить изобретателям необслуживаемых аккумуляторов!!! Как раньше все просто было - сделал анализ плотности в каждой баночке, долил-разбавил, до волшебных пузырьков зарядил и все сразу становится ясно и понятно. А теперь вот чеши репу и народ напрягай.....
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? скажу так, если акум более менее новый то не очень страшно! у меня 4-х летний акум разрядила лампа в багажнике в ноль почти за неделю до 3-х вольт - итог, зарядить не удалось -((( в помойку! напряжение выросло до 7,5 вольт и все.....
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? бывает и хуже. У себя, на предыдущей Волге, оставил включенной попогрейку на неделю и благополучно улетел в Египет. По возвращении естественно никаких признаков жизни. Ничего, зарядил и ещё пол года проездил, пока не продал машину.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? Разряженный аккумулятор не подлежит восстановлению, восстанавливается только с большой потерей ёмкости ... если конечно это не гелиевый (отличный приборчеКк, почти вечный )
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? С учетом того, что аккумулятор не новый зарядить можно, но стоит готовится к скорой замене (если поездки только в окресностях цивилизации, то можно и поэкспериметировоть с долготой его жизни, а если приходтся ездить далеко то лучше не рисковать и в ближайшее время купить новый). У меня аналогично разрядился аккум, который был с машиной - 4 дня с ресивером в режиме ожидания и усе. Зарядидил, но хватило его где то на месяц - потом издох безповоротно.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? необслуживаемые АКК которые ушли в почти 0 нужно сначала зарядить до 10В простым адаптером на 800мА 12В, универсальные с переходниками для всяких устройств и только потом ставить на зарядку нормальной "заряжалкой" и то нельзя давать напряжение более 14,8В ни при каком токе!! необслужтваемый АКК может выйти из стороя.
Ответ: отавил свет в салоне, сдох аккумулятор - менять? как хорошо, что мне электрик сказал покупать только обслуживаемый аккумулятор! а почему менять дорого? я вот сейчас езжу с АКБ за 1,5тыр., который мой парень брал себе в москвич, 64 А/ч, и нормально. свой 75А/ч за 2700 стоит рядом, а если нету разницы, зачем платить больше?