Отбойник и амортизаторы для спортивной подвески с занижением

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 22 сен 2017.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #1 grey2, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    При занижении -30мм какой отбойник использовать?

    В елкатс каталоге есть:
    h 98 - стандарт
    h 85 - спорт
    h 65

    Купил высотой 85. При опускании машины в покое вижу что зазор между отбойником и основанием (голый шток) примерно 1.5-1.7см.
    Соответственно на стандарте 98 зазора нет и машина висит на отбойнике и на любых кочках пружинит отбойник а не аммо - вывод 98 стандарт использовать нельзя.

    Мой вопрос в том что есть смысл ставить отбойник высотой 65?

    можно конечно как с 85 потестировать: поставить 65, будет зазор где-то 3.5-3.7см в покое и проверить сожмется ли стойка до отбойника попрыгав на капоте, но этот отбойник шлют из германии и не хочется ждать месяц учитывая что возможно он будет короток.

    так же из теоритических домыслов:
    стандарт 98
    при занижении -30 соответственно отбойник должен быть на 30мм ниже то есть 68мм ну или как по каталогу 65 округлим.
    тогда не понимаю вот чего, если в стоковой спортподвеске говорят было занижение -20 то почему нет отбойника высотой 98-20=78мм
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Высоты боишься? Они со стоковым ходарем как утюги на дороге. Я б свою наоборот лифтанул мальца, что б брюхо не блестело.