Привет. Вот такой вот вопрос возник : при малых скоростях (от 20 до 40 км/ч) стрелка спидометра вовсю пляшет между этими двумя цифрами. Очень интересно в чём причина такого "разколбаса" стрелки? И к чему это может привести? Да,ещё, дёргается она не всегда- а раз через раз то есть один день езжу-не дёргается на второй день-соответственно дёргается Вот так вот Заранее спасибо
1. Проверь, насколько хорошо трос спидометра входит в гнездо в панель: отщелкнуть, вынуть, обратно пока не вставлять. (На непереходных сотках надо снимать руль и, открутив 2 самореза по верхней кромке панели приборов, тянуть ее на себя) 2. Проверь состояние троса на выходе из коробки: открути его от датчика, вытащи из чехла и осмотри - бывает, начинает подгнивать внизу. Тогда лучше сразу поменяй, а то он скоро догниет и оборвется. Если не подгнивает, то пролей в чехол силиконовой смазки (профилактически). Если все же менять, то вытяни сам трос из чехла, наживи панель, надень руль и поезжай в магазин. Купи трос ТАКОЙ ЖЕ длины (продается всегда с чехлом), вытяни из чехла новый трос и, смазав его по всей длине силиконовой смазкой (лучше густой), смело всовывай в старый чехол. Так ты избежишь мудоханья с заправкой нового чехла. Главное, чтобы длина троса совпадала (это не всегда так - либо подсунут не тот, либо у разных производителей они чуток отличаются). Аккуратно вставляешь его в датчик скорости в КПП, а другой конец - не менее аккуратно в панель приборов. Все собираешь.
Думаешь у него трос? Скорее всего у него спидометр электронный... В смысле не трос, а провод подходит.
Да, на непереходных (до авг. 1988г.), а на переходных уже как на С4 - электронный! Я ж на год машины смотрю в профайле, когда ответ даю!