98ой на БП в основном заправляюсь. Лямбды и катализаторы проверяли недавно, в полном порядке, ещё родные. А вот форсунка вчера одна "наелась". Причем ошибки странные, сразу не поймёшь, про богатую смесь, недостаток воздуха, и т.д. и т.п. В сервисе стали про фильтра, дроссель, датчики и эН какие-то клапана приговаривать... А я начитавшись тут форума, сказал - снимать форсунки. 5 были чистые, как новые, а по 4му цилиндру как перегоревшая, сфотографирую позднее. Сменили все что бы два раза не бегать, теперь всё ок. Дорогие только заразы по 200 ойро/штука.
Зато новые форсы прослужат ещё столько же, удачи, На БП заправках кстати читал где то инфу что 98 бензин возят с ярославского нпз-незнаю правда или нет, спросите ради интереса на заправке чьё производство 98 бензина именно?
Производитель: Нефтебаза №1 ООО "Мытищинская База Нефтепродуктов" Сегодня заправлялся на BP КОТЛОВКА, в 80 литровый бак по чеку залили 80,510 -это как так?
Давайте обсудим Текущий регламент сложился исторически. Готов ещё записать замену форсунок раз в 100 тыс. км. Недавно катался по извилистым дорогам Дмитровского р-на подмосковья. Машина позволяет держать постоянную скорость в повротах. На прямых сзади сидят "на бампере", после пары "извилин" - пропадают.
Кстати, поговорил на своём сервисе в теми кто эксплуатирует 3,2FSI на 5w40, при регулярной замене, машины 06 года уже пошли разменивать третью сотню без замены натяжителей и цепей. При том что на 06 года, натяжители не доработанные. Поговорив с сервисменами сложилось мнение, что более жидкие масла для современных турбо моторов. У нас же мотор строектировали уже достаточно давно. До перехода Ауди на турбы. Понимаю, выборка данных мала, по-этому примером быть не может.
когда тока купил свое авто залил 5в50 мобил но потом перешел на 5в30 есп формула мобил разницы не заметил
Может кому поможет следующий удачно-неудачный опыт. Пошли спорадические ошибки по дросселю, "недостоверный сигнал". На сервисе адаптацию проходит, код готовности даёт, катаюсь - опять ошибки. Приговорили - дроссель - поменял. (30 т.р.) Ошибки остались. Оказалось - разболталось крепление провода массы под капотом с водительской стороны (их там 3 всего, с двух сторон и внизу). Закрепили - всё чисто. Теперь у меня запасной дроссель
Дам апдейт. За год пробежал ещё 30-ку. Масло менял регулярно, цепи в норме. Мотор зверюга. Нужно давать просираться на полную и всё будет гуд. - Наелись передние амморты. (10 т.р.) - Сменил лобовое по КАСКО. - Потускнели нижние хромированные молдинги, думаю поменять (10 т.р.) или забить. - Передние парктроники, проводка, "скрутка с завода" поела "зеленуха" - зачистили поставили разъем. - Поменял задний левый фонарь в сборе (7 т.р.) - задолбала подгорелая масса раз в пол года. - Сменил лампы в передних фарах (3 т.р.) - подустали. Правда, после того как поездил на новом авто с диодными фарами, теперь здесь кажется что вообще нефига не светят. Хоть фары отполированны, забронированны, с новыми лампами и отрегулированны на стенде недавно. Вот как-то так. Менять коня не собираюсь.
Стали еле заметно мерцать, свет стал тусклый, приехал в сервис на регулировку фар, сразу сказали менять лампочки. Заменили, намного ярче стало. В старых лампах был как "белый налёт" в центральном шарике вокруг нити накала.
Ну конечно да лампа со времненм очень сильно теряет Лм новая заводская светит около 3.400 интересно сколько светит когда уже изношенная.. Тоже думаю пора менять... А вы ставили родные?
На стенде померили, показало по датчику светосила была что-то около 1 400 и 2 200, новая измерили 2 900 обе. Правда точность изммерения "относительная". Были Philips, Поставил те же D2S только OSRAM, платить в 2 раза за коробочку VAGа отговорили на сервисе, хоть и был настроен на "оригинал".
Даже не знал что есть такой стенд.) нужно будет тоже померить ради интереса. Я вот все хочу филипс которые самые новые там обещают 4.800 Лм...
Да ничего особого, тележка с зеркалом, линзой и обычный стрелочный "люксметр", как на лабах по физике. Что-то типа Спойлер
Аа все понял чего это за прибор такой. На сервисе где обслуживаюсь видел такой) теперь точно проверю пасиб)
Тема на которую ссылаюсь аж 9-го года, сейчас да, подорожало. Да и та тема неактуальна уже, "лазейку" закрыли. Выписываться надо с постоянного места, со всеми вытекающими. Но мне неожиданно стало неактуально, год назад налоговая не стала брать денег, даже вернули уплаченное, за последние 3 года (до срока давности). Постоянной регистрации нет, только временная, на 99 лет. Сказали будет постоянная - там и будешь платить. Типа закрыли ту "дырку", которую описал в посте 9-го года, в результате образовалась другая дырень, пока не прикрыли http://www.r21.nalog.ru/ip/ip_transp/4038254/ Для тех кому лень тыкать ссылку - тут Спойлер Транспортный налог О порядке начисления транспортного налога в период временной регистрации транспортных средств В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах уплата транспортного налога производится по месту постоянной государственной регистрации транспортных средств в порядке и в сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001) транспортные средства регистрируются за физическими лицами по адресу, указанному в паспортах граждан Российской Федерации или в свидетельствах о регистрации по месту жительства собственников. Правилами регистрации также предусмотрен порядок временной регистрации зарегистрированных транспортных средств по месту пребывания транспортного средства и регистрации места пребывания физического лица, например, в период длительной командировки. Однако в таких случаях транспортное средство по месту постоянной регистрации с учета не снимается. Таким образом, если транспортное средство, в отношении которого уже произведена государственная регистрация и получен соответствующий документ о государственной регистрации, поставлено на временный учет в другом субъекте Российской Федерации и регистрационном подразделении ГИБДД, то в целях избежания двойного налогообложения уплата транспортного налога по месту его временной регистрации не производится, налог продолжает исчисляться и подлежит уплате по месту постоянной регистрации транспортного средства.
Т.Е. в скором времени я не смогу поставить с московской пропиской авто на себя в Чечне на 95 рус с транспортным налогом В Н И М А Н И Е 7 РУБ ЗА Л\С до 250 и 15руб сверх http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php да и ваще я бы поездил бы на 95 рус