Приветствую одноклубники! Я приобрел а6 в августе 2011 г. Белого цвет, акционная, с-лайн внешний, черный потолок, алюминий тригон, 18 диски 5 рукавов, bose акустика и т.д. Машин таких было несколько, все упиралось в цену. Покупал в Таганке, цена устроила, продажники просили не писать чтобы не портить им репутацию Мультимедиа В машину были установлены: - видео интерфейс для подключения к штатному монитору - медиаплеер мини вд тв - в подголовники передних сидений были врезаны мониторы алпайн (очень сложная и кропотливая работа в силу конструкции сидений) - звук выведен на штатную акустику через аукс-вход+инфракрасные наушники алпайн. - выведен юсб-шнурок для подключения флэшки к плееру теперь по нажатию кнопки нави активизируется видеовход, на переднем мониторе и мониторах в подголовниках можем смотреть видео в движении и на стоянке. Техническое обслуживание Пробег на сегодняшний день составляет около 8.000, принял решение поменять масло, Таганка предложила поменять масло с их расходниками за 21.000 руб. Я обратился в дружественный сервис, где мне предложили следующие цены, масло мобил 5-30 по 400 руб за литр и оригинальный фильтр за 450 рублей. Тут необходимо сделать оговорку что существует спецдопуск VW 507 00 - противосажевое масло с пониженным содержанием серы и этот самый мобил из этой серии. 8.2 литра масла необходимо для замены, материалы обойдутся около 4.000 руб,работы врядли встанут в 17000. На ТО15 наверное поеду к официалам, но простую замену масла произведу у друзей. Если есть вопросы - спрашивайте. Буду производить апдейт поста по мере новостей.
Видеоинтерфейс - 10000 или 12000 Медиаплеер - 2000 Мониторы - не помню, но из дорогих Наушники - 1500 руб штука Самое трудоемкое и дорогое было врезать мониторы в подголовники, насколько я знаю такого в этих машинах не делают, эта работа стоила около 15.000 рублей. Установка видеоинтерфейса, прокладка проводов,коммутация обошлась примерно в 15.000 рублей тоже. Дилер просто не смог такого предложить. Да и еще я установил камеру заднего вида, сама камера стоит 2-3 т.р. и установка 3 т.р. картинка отличная.
Я брал машинусдизельным двигателем с прицелом на чип-тюнинг, никакого колхоза и самоучек из России я близко не подпущук машине. Есть ателье которое занимается тюнингом Ауди, это компания АБТ. http://www.abt-sportsline.de/ У них есть интересное предложение по данному двигателю (по бензину еще интереснее ) 245л.с.->300л.с. 500момент->580 http://abt.bmf-application.com/data...12361&pid=16350&doc=4G0 130 300 CDUC AS D.pdf В Москве дилеры не предлагают такую услугу, тем более с сохранением гарантии! В СПб есть дилер который работает с продукцией ABT. Гарантия сохраняется Вот цитата из переписки с моим другом который близок к этой теме: в любом случае это не такой уж и быстрый процесс. если делать официальную настройку чипа, то процесс выглядит примерно так. 1) ты сдаешь свой вин дилеру 2) дилер делает запрос по вину в абт 3) абт получает с базы данных ауди конкретно твои заводские ТОЧНЫЕ показатели двига 4) пишется алгоритм прошивки 5) присылается диск 6) 10 минут на перепрошивку и получение бэкапа с заводскими настройками на руки. по факту бОльшая часть работы не требует твоего вмешательства. что почем стоит будет ясно когда ты окончательно морально созреешь и сообщишь вин, чтобы в дилере сказали точную сумму.
не было, да и боязно как то... а коробку и так народ поругивает, интересно как она поведет себя при таком моменте
Как на гарантию скажатеся замена масла не у официалов?неужели действительно такой объем в 8.2.? ТО в 15 вроде как раз и состоит в замене масла и фильтров)
а зачем? в Москве делами АВТ вроде как Рольф занимается, в о всяком случае мне так ответили из самого АВТ, когда я им в том году писал: Further details, as well as the price offer, will be appreciated to be informed by: ROLF Premium Models LLC Contact person: Mr. Nikishin Altufievskoye Shosse house 31 Building 7 RU-127410 Moscow Tel.: +7-495-785-1976 Fax: +7-495-903-8077 что там с сохранением гарантии - хз. кстати на сайте же АВТ прямо они и написаны. А по поводу Питера - как раз тишина )))
по Инструкции по эксплуатации заправочный объём на этот тип двигателя действительно 8.2 но в реале влезает 7,5-8 в зависимости от старательности тех, кто сливает старое.
кем проверено и какие результаты? каким таким топливом человек заправляется в Мособлости? Евро 4 и 5? В бундесе эти двигатели и так по лонглайфу идут с ТО-30, для нас уже снижено в 2 раза. Ещё в два снизить? зачем??? (в хозяйстве три дизеля - делаю ТО чётко по книжке, причем у одной из машин - это 25 000 км, проблем - НОЛЬ) не надо страшилок! а так то конечно можно хоть раз в 1000 менять, хуже точно не будет. росто зачем?
Пробег 88000 км ,меняю масло раз в 15000км. Все сказки,что надо менять чаще,не слушайте, лишняя трата денег. Масло официальное. Дизель Лукойл. Мотор как часы.
Я думаю все только положительноскажется. 1. Дилеру необязательно знать, что была замена масла в промежутке между ТО. 2.ТО-15 это масляное ТО,совершенно верно, я не хочу развязывать холивар не смену масла на пробегах 7-7.5 тысяч, но моим машинам и их двигателям это всегда нравилось И потом я хотел поменять масло у дилера, но ~20 тысяч не хочу платить. Завтра еду на замену масла/фильтра - отчитаюсь по стоимость.
Ставил у своего установщика дополнительного оборудования. "Траектория движения" это парковочные линии? Да там есть три вида парковочных линий, но их накладывает не камера в видеоинтерфейс, я их вообще отключил.