Хотел поменять прокладку под постелью рвспредвалов, текло масло в свечные колодцы, а разобрал полмашины, заменил коренной сальник, сцепление, прокладка кронштейна масляного фильтра ,прокладки клапанных крыжек и постелью распредвалов головки блока цилиндров, еще многое посадил на герметик, отполировал фары. 1) Обесточиваем автомобиль сняв клеммы с АКБ, аккуратно снимаем бампер, предварительно отцепив все разъемы 2) затем снимаем усилитель бампера и радиатор кондиционера «внимание аккуратно с фреоном» и видим, что двигло охлаждалось очень плохо 3)снимаем воздушный фильтр, сливаем антифриз, отцепляем патрубки от радиатора охлаждения двигателя, снимаем масляный радиатор гура , снимаем фары, отцепляем все разъёмы вентиляторов, подушек ,звуковых сигналов и тд, снимаем всю морду. 4)снимаем коллектор и все что находится сверху. 5) двигатель очень грязный поэтому я решил помыть, ушло пять баллонов очистителя двигателя.
6) придав двигателю болие-мение достойный вид снял все ролики и генератор. 7) генератор оказался не в лучший форме пришлось разбирать. 8) якорь сильно грелся из за плохого охлаждения 9) обмотки статора как будто залеплены пластилином 10) щетки уже на подходе .
11) отмыл насколько меня хватило ))))) 12) вот номер, немного мутновато но разобрать можно. 13) с генератором закончил.14)но вконеце концов гена всеравно сгорел ,развалился подшипник передний до которого я не долез, поленился снимать шкив, чиркнуло якорем по статору. 15)пришлось купить другой.
16)Теперь про коробку, вот с чего все началось, низ коробки в масле. 17) Откручиваем болты с лева. 18)Задомкрачиваем коробку , откручиваем кардан, разъединяем глушаки.19)Откручиваем шруза, снимаем подушку коробки.20)вот кронштейн подушки.
21)Снимаем кронштейн масляного фильтра, иначе не подлезть к верхним болтам коробки. 22) Вот эти болты. 23) откручиваем болты с правой стороны. 24) снимаем коробку. 25) Вот распиновак коробки в моем исполнении))) это то что надо обязательно открутить и снять , но неудобно и не видно.
26)Снимаем корзинку. 27) Снимаем маховик. 28) Вот коренной сальник который течет. 29) Выжимной, диск , корзинка. 30) диску хана , заказал новый диск и заодно выжимной подшипник
31)засверливаем. 32) вкручиваем саморезы. 33) Аккуратно через картонку вынимаем сальник. 34) сальник вынут. 35) все протираем.
36) старый и новый. 37) делаем оправку чтобы поставить сальник. 38) ставим сальник. 39) вот примерно так))) 40) старый и новый .
Дальше все собираем в обратном порядке, теперь про ГБЦ. 41) снимаем клапанные крышки. 42) вот так, видем высохшую прокладку. 43) снимаем вакуумный насос. 44)вот)) 45)разбираем и сажаем на герметик.
46)Снимаем крышки распредвалов. 47)ставим приспособу чтобы распредвалы не провернулись. 48)на второй голове ставим пластину фиксирующею валы. 49)валы приподнялись. 50)ставим ещо одну пластину , прижемаем валы.
50)ставим ещо одну пластину , прижемаем валы. 51)вид с верху. 52)вот высохшие прокладки. 53) крышка не мытая 54) вот мытая 55) вот правая без крыжки распрдвалов а левая держит цепи. 56)ставим и затягиваем динометрическим ключом 57) главное не перетянуть 58) левая гопова готова . 59)правая тоже самое. 60)обе головы в сборе .
Потом снял поддон ради интереса )))) 61) вот снял) 62)стекает масло 63) вид с низу 64) масло стекло 65)вот нагар как песок.
Потом отполировал и помыл фары 66)до поллитровки. 67) трем наждачной бумагой и полируем. 68)вот разница. 69) обе отполированы 70) вот что получилось.
Дальше решил из нутрии почистить, линзы и стекла были не айс ))) 71)вот с наружи 72) вот с нутрии 73)помыта 74) помыл стекло с нутрии 75) вот что вышло.
красавчик, мне как раз было интересно как снимать раму распредвалов, в эльзе этот момент только со снятием головы расписан был, а без не было. волновал вопрос о фиксации РВ от проворота. по идее они не провернуться только подняться должны. как думаешь? добавь, что раму РВ нужно приклеивать на герметик
Молодец!Снимаю шляпу!Не хватает в нашей ветке фотоотчетов, премиум класс, фотками меняются, шины, диски...Фары в ручную полировал? Как свет, лучше стал?