По настоянию соконфетников выкладываю отчет после прохождения ТО 30000 км. Ну вот уже почти год прошел как я купил себе Лансера . Скучная по сути машина, без сюрпризов, спокойно ест любой 92-й бензин, заводится в мороз, не ржавеет в местах сколов и царапин, все сервисные работы только по расписанию, машина спокойно ночует во дворе ибо КАСКО и малая привлекательность для угонщиков . Из явных минусов отмечу «непобедимый» сверчок в приборной панели, даже после всех гарантийных прокладок и проклеек приборка на колдобинах слегка дребезжит до тех пор, пока не прогреется салон автомобиля . Не очень приятным открытием стал тот факт, что лобовое стекло и фары сделаны из не очень прочного материалы, так фары от протираний их от грязи тряпкой уже заметно помутнели, а лобовуха изобилует множеством мелких точечек. Ну и главный явный конструкторский косяк, это то что многие машины имеют проблемы с тем, что легком торможении на скорости свыше 120 км/ч происходит биение руля, по словам дилера вопрос решается заменой колодок и проточкой дисков (цена вопроса в районе 5000 рублей), эта проблема не обошла и меня стороной , хотя машина и тормозит отлично, но как-то не приятно когда начинает бить руль, думаю на следующем ТО проточу диски. Теперь о приятном , о плюсах. Очень радует двигатель, при скромном потреблении в 8-9 литров на сотню при смешанном цикле и активное езде, машина очень комфортно чувствует себя в потоке, легко идет 160 по трассе и позволяет уверенно ускоряться на скоростях до 150 км/ч. После зимы, не смотря на царапину на двери, которая появилась в январе и была исправлена только в марте, нигде нет даже намека на коррозию. Подвеска, несмотря на качество наших загородных трас и мою нелюбовь к медленной езде, спустя 30000 в отличном состоянии. Приятным открытием стала зимняя эксплуатация автомобиля. Хороший дорожный просвет позволял себя комфортно чувствовать во дворах и выезжать покататься на ледяные круги, где даже вылет в кювет не был страшен и не мог повредить машину. Зимой машина прекрасно заводилась, а печка прогревала салон до такой степени, что на большие расстояния я предпочитал ездить в рубашке или легком свитере. А вот АБС оставила двойственные впечатления, хотя и спасла пару раз от столкновений, но заметно увеличивала тормозной путь и пожалуй к следующему выбору зимней резины придется отнестись ответственней. Считаю необходимым отметить и явный конструкторский просчет, видимо у самураев на родине не бывает крепких морозов, потому талантливый японский инженер засунул бачек омывателя лобового стекла куда-то в нишу под правым крылом , в результате, тепло от маленького двигателя не доходит до бачка омывателя. Это решение привело к тому, что в мороз у меня замерзла дешевая незамерзайка , которая заблокировала работу моторчика (так сказали у дилера, предложив за 1500 рублей разобрать крыло, достать бачек и выбить лед). В итоге я пошел на поводу у жабы и просто на ночь оставил в машину в теплом боксе (за что спасибо г-ну Вмих’у ), теперь лью только проверенную незамерзайку. О сервисах говорить не буду, т.к. имею легкий блат и в очередях не стою, однако гарантийный случай (покраска двери и капота) и последующий ремонт в Блок Моторс (дилер) не доставил хоть каких-либо проблем, все было быстро, удобно и вежливо. Ну вот пожалуй и все, такая вот машина, понятная, удобная и достаточно приятная, стоимость эксплуатации пока выходит такая: Машина с допами - 450 т.р. (или 16500 долларов по курсу на год назад) КАСКА - 34000 ТО 3000 км - бесплатно + 3000 на тонировку ТО 15000 - сколько точно не помню, но в районе 6000 с материалами ТО 30000 - 5900 с работой, диагностикой и материалами (жидкости, фильтры, свечи), правда масло было мое, неиспользованное после предидущих ТО Покраска двери и капота - 23000руб, но за это платила страховая. Итого: 453000 кап. вложения и 46000 за год с учетом КАСКИ Машиной доволен
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. это не наш метод, лучше со временем на Эво накоплю, предпочитаю соответствовать
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. машина боевая, катался на таких. В общем и целом впечатление приятное. Проставата внутри ИМХО. у тебя АКПП?
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. одобрямс а сколько стоила покраска двери и капота? (чисто из интереса - моя в покраске сейчас)
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. где-то на 23000 счет в страховую направили, я только хмыкнул носом, что мол не окупил вложения в КАСКО и мне срузу посоветовали добить до кучи заменой лобовухи, для этого даже справка из ГАИ не нужна :rzunimagu
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. хитрец - надо будет взять на вооружень (а то все за свой счет ) а че на Эво копить - аудь надо брать!
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. тоже нормуль. Мне лансер больше фокуса нравится, но меньше 3 мазды. Скоро новый выходит лансер. Завоз в Москву в конце апреля. Посмотрим, что там самураи намудрили. от 18 вроде цена пока
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. эт вообще план на пятилетку: 1. ремонт в квартире 2. че-нить типа аккорда 3. машину жене 4. машину для души, чтобы поубиваться 5. начать откладывать наследникам на образование в общем жаль, что я взяток не беру, боюсь не осилю план :rzunimagu
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. если начнешь с пункта №1 - на нем и остановишсо :rzunimagu (начинай с машины для души )
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. вспомнил, есть еще пункт 6. купить себе наконец-таки нормальный домашний компьтер, на котором пойдет Сталкер но это боюсь вообще задача не реальная :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. Бюрократ - красавчик, просто маладца Все подтверждаю... ну может быть планку "уверенного разгона" до 130 снизил бы... И еще, в карьке сверчков не было, не смотря на пробег под 200 тык, все-таки не зря говорят что в карьке салон покачественнее... из всех перечисленных недостатков, для себя самым существенным назвал бы работу АБС, на ауди адекватнее однозначно... краска не облупилась нигде? карьки этим болели
Ответ: Отчет. Ленцер 30тыс. км. пробега. про планку: втыкаешь 4ю, сразу 5 тыс. оборотов, а это уже боевая зона, все нормально ускоряется краска ок, правда царапается легко, но вот чтобы облупилось что-то это вряд ли ну и карька это ведь 1,5 поколения назад, может че и доработали с учетом допущенных ошибок