Отчет о дизельном Форде Фокусе 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Adolfus, 7 июл 2006.

  1. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Первые впечатления когда сел. (Напоминаю что в Москве у меня 100/45 2.3, MКПП, почти пустая). Сначала показалась тесновато, но подогнав сидушку под мои габариты (185, 90 кг.), стало более менее комфортно. Приборы все под рукой, все читаемо, понятно, но несколько неясен сначала был алгоритм дворников так как их двое – спереди и сзади.

    Начал движение. Руль тяжелее, сцепление и педали нажимаются легче (у меня не свежее сцепление), рычаг кпп двигается туго, но передачи переключается четко.
    Так как никогда не ездил на дизеле, несколько раз заглох, подергался. Но через 10 мин уже ехал по автописте (так называются у них автобаны).

    Что мне понравилось и чего нет в моей машине (кроме опций, которые могут быть на сотке – климат, полный электропакет и тд.):
    - много места чтобы положить локоть рядом с окном;
    - автозатемнение зеркала заднего вида;
    - боковая поддержка сидушек;
    - модные дворники 
    - штатная акустика и СД-магнитола;
    - хорошая обзорность, не мешают стойки.
    - низкий расход (в среднем 6 л/100км).

    Не понравилось:
    - сидушки без пластиковой защиты сзади, постоянно пассажиру ребра считают.
    - маленький бак (где же мои 80 литров?)
    - шумновато все-таки;
    - штатная резина 205/55/16 – куда такая для малолитражки?;
    - маленький багажник у хэтча.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ответ: Отчет о дизельном Форде Фокусе 2

    Динамика. Был немного в шоке. 115 дизельных лошадей были достаточно резвые. Несмотря на полную загрузку, машинка разгонялась очень серьезно. 140 были набраны без проблем секунд за 15-20, дальше скорость набора шла не так резво, но 180 казались вполне достижимыми (потом я их выжал таки). На скорости 120 было 2200 оборотов.
    Аэродинамического шума не много, достаточно тихо, но шум резины был достаточно чувствителен. Дорогу держала достаточно хорошо, я не испытывал необходимости подруливать, удерживать траекторию, хотя при резких маневрах чувствовалась некоторая валкость, ватность.

    В общем машина оставила очень приятное впечатление. Особенно сравнив с Kia Picanto, на котором тоже удалось немного прокатиться. Я считаю это лучшая машина в ценовом диапазоне до 20К$. Даже по сравнению с Лансером (катался на тестдрайве) и Элантрой (катался у коллеги), обходит их по качеству отделки и эргономике.

    А еще с учетом льготной кредитной программы, льготным каско в первый год, низкой угоняемостью и самым дешевым тех.обслуживанием.

    P.S. Надеюсь администрация не сочтет это рекламой. К Форду никакого отношения не имею.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: Отчет о дизельном Форде Фокусе 2

    Намана написал!!! В репу!!!


    Впринципе это можно написать про любую машину ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...