В выходные промыл одну фару, которая у меня была постоянно "запотевшая". Прикладываю несколько фоток (после процедуры). Собственно смысл: в результате постоянного цикла запотела/отошла на стекле с внутренней стороны осталась пленка из веществ, содержащихся в воде, т.е. изнутри она была покрыта беловатым мутным налетом, который примерно образуется у курильщиков на стеклах внутри машины. Задача была снять этот налет (хотя изначально думал что просто достаточно промыть). Так вот, сначала мыл водой со средством для мытья посуды Капля, долго болтал фару - результат 0. После высыхания белая пленка осталась. Залил туды водки (дешевой и вонючей) долго блотал - результат - 0, пока влажная поверхность - кажется все ок, высыхает - опять белая. Водкой полоскал несколько раз - бестолку, лучше даже продукт не переводить. ИТАК ВЫВОД: ПОЛОСКАТЬ ТАМ НАДО ИЗОПРОПИЛОВЫМ СПИРТОМ (ИЛИ ПРЕПАРАТОМ ЕГО СОДЕРЖАЩИМ)!!!!! После применения Мистера Мускул - все отчистилось после непродолжительного полоскания, рекомендую всем, кто соберется промывать фары изнутри. Затем после промывания водой необходимо еще ополоснуть чем-то, от чего после высыхания не остается пятнышек, может той-же водкой (я так сделал) но у меня после высыхания остались таки небольшие пятнышки. К причинам запотевания - ИМХО в моем случае негерметичное приклеивание стекла фары к корпусу. (Проклятые немцы, которые производства свои размещают хрен знает где - фара Valeo made in Spain)Я его (шов) полностью промазал герметиком - некрасиво, но надеюсь действенно. И вот еще - если у кого присутствует запотевание фар - рекомендую не затягивать с процедурой ремонта - у меня от длительного пребывания в повышенной влажности начал отслаиваться отражатель ближнего света, а при полоскании зеркальную пленку просто оторвало. Если бы я загерметизировал фару раньше - этого не произошло бы. Всем удачи!
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 У меня одна фара тоже видимо запотела, машина с месяц зимой стояла в гараже, после пластик фары помутнел, как будто внутри фары пластик покрыт каким то белым налетом. Отражатели вроде в норме! Тоже думал на счет промывки но как то боялся что отражающая пленка слезит. Ты мистер мускул использовал 100% содержания или с чем-то разбавлял? Между прочим, так и не решил проблему с пятнышками после высыхания? Может не стоило после мускула промывать еще чем-то? Так как промывка тойже водой оставит след, ведь в воде содержиться много песка, железа и пр. хрени. Да и водка содержит 50% если не больше воды! Поэтому может полоскать чистым медицинским спиртом, там хоть вода очищеная и дисцилированная используется!? Потом, как сушил, ведь если до конца не просохнет, то та вода которая осталась в фаре на солнце опять испарится и сядет тем же налетом, или вообще повздувает отражающий слой!
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 Ну как раз мой случай с белым налетом, я использовал Мистер мускул не разбавляя, но там в составе есть вода, одушки всякие и еще какая-то хрень - не помню, но не промывать после него нельзя, т.к. он мылиться и образует обильную пену, т.е. промывать надо, только не знаю чем - спиртом я б как раз побоялся - все-таки крепок зараза , а вот дистилированной водой - наверное можно, только я в деревне делал - не подготовился как след. А сушил я так - вставлял походный фен тещи (на последней фото коричневый такой) он как раз в дырку умещяется дальнего света и воздух дует не сильно и не очень горячий - с продувкой капель однозначно меньше, еще советую потрясти ее в одну сторону, чтоб как можно больше капель сместилось в какой-нибудь угол, но я опять же был во времени ограничен, поэтому внизу фары под отражателем остались капли воды (снизу только видно) после полной сборки и движения с вкл. светом фар у меня снова фара запотела, пришлось снять колпак с лампы дальнего света и некоторое время так поездить - все испарилось довольно быстро, хотя я так ездил целый день. Потом закрыл крышечку и уже 2 дня все ОК. А насчет вспучивания отражателя - вряд ли за один раз вспучит, вот если циклами - сухо-сыро - тогда может. Причем у меня в фаре отражающий слой вокруг лампочек более видимо толстый слой или нанесен по другому, мне кажется он больше подвержен, а тот который как бы по периметру - тоньше что-ли и кажется что более крепко держится.
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 Не мойте отражатель никакими Мистерами Мускулами! Облезет весь сразу же! Только чистой, чуть вляжной тряпочной, аккуратненко. И будет вам щастье.
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 Ага чистой тряпочкой всю фару в нутри попробуй протереть как следует через отверстие для лампочки! Фара то литая, блок фара!
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 дауш - я б может и не стал, тока как туда тряпочку всунешь? тем более отражатель я вообще ничем не трогал кроме составов - имхо механика еще хуже, а отслоился он у меня от влаги которая долго там была!
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 Не стоит мыть!!!! После промывки ксенон стал светить хуже противотуманок! Пришлось разобрать фару - облезла краска с отражателя ксенона ( до черной пластмассы). И не только с отражателя, есть мелкие по всей лицевой поверхности! Сейчас в поиске - кто может восстановить зеркальное покрытие.
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 хрен его восстановишь! - новые тебе надо, а чем мыл-то? ацетоном?
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 Мыл мистером все ок, ничего не отвалилось и т.п. стали чистенькие и светить лучше. Есть такой момент, если фара очень старая отражающий слой и от воды слезет а если фара поновее то ничего не будет. Друг тоже мыл, одна фара была родная старая (95 г.) вторая поновее (98 г.), так вот старая у него тоже облезла, а та что поновее в норме!
Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 да, я уж тоже об этом вспомнил - облезло там, где от длительного конденсирования воды зеркалка уже отслоилась и при промывке ее просто оторвало - во всех остальных местах все ок, так что ММ - неплохой вариант - изопропил точнее
Спасибо, ваш совет очень помог! Я аккуратно налил вещество (что то наподобие Мистера Мускула) в фару и так же аккуратно начал наклонять фару из стороны в сторону. Не тряся и не взбалтывая вещество, что бы оно не пенилось!!! Потом вылил всю эту бодягу, просушил феном и все стало чисто! Вся операция заняла не более 10-15 минут. Удачи!
Re: Ответ: Отчет о промывке фар A4 8E/B6 нужно найти хорошего гинеколога.. а по теме - тряпочкой как раз и снимете всю грязь вместе с отражателем..
Здарова! Пацаны не парьтесь! Я сделал сегодня мистер мускулом и все просто шикарно. Линза вместо матового оттенка приняла прозрачный блестящий вид (сама линза не должна быть прозрачной как стекло, там она так сделана, что кажется расплывчатой! К сожалению не сфоткал фотку до промывки, но т.к. я промыл тока одну фару, следующую сфоткаю обязательно до и посел. А пока что вот что получилось! PS сушил вентилятором обычным домашним, фару положил на табуретку,подогнал все на один уровень и за вентилятор положил фен и врубил, получилось вентилятор дует теплым потоком!и фару на спалишь и высохнет быстро! Маленькие пятнышки от воды будут, да и не заметны они! Вот смотрите, фоткал дома с телефона,ЧЕТКОСТЬ хреновая, но видно, что хром заблестел, линза не матовая!Сам пластик у меня просто в сколах, я его еще не полировал. Есть абралон наждачка разной зернистости и паста для полировки пластика, буду утром обрабатывать!
так она автоматически промоется, когда нальешь мистер мускул и будешь трясти, пены много образуется, потом воды налей почти полную фару и подольше потряси, с линзы сойдет вся пыль с двух сторон и она станет как новенькая, не требуется ее тереть!
Из фары вытащили только лампы и блоки розжига? Механизмы, которые связаны с автокорректором тоже вынимать или можно оставить?
мне кажется, чтобы не рисковать, надо бы фару разобрать, залить в черный цвет и помыть мистером мускулом аккуратно линзу, не задев отражатель. Audi_Style не стоит полировать фару...
Здорова! Причина у тебя не втом что немцы проклятые , а в том что твоя машина в свое время получала по "лицу" и в том числе по "глазу" Единственный нормальный способ сделать фару что бы она не потела, это ее заменить. А так есть умельцы которые шов греют феном и отклеивают стекло, заново на место стыка прокладывают липучку и обратно греют феном и слепляют стекло обратно к фаре. Процедура гиморная но действенная При определенной снаровке следов "проникновения" вообще не остается.