Отчет о ремонте «стрекозы» AUDI 80 с закругленными под рулевыми переключателями. код по ЕТКЕ - 443 953 513h 1. Снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой безопасности. Снять кнопку звукового сигнала (1) со стопорных болтов два справа два слева (3) и боковых пластмассовых крючков, отсоединить провод клаксона 2. Поставить рулевое колесо в заблокированное положение. 3. Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24 мм. (2) заранее нанести риски по которым будет обратно ставиться и выравниваться рулевое колесо. 4. Снять гайку, шайбу и рулевое колесо. Постараться все это не потерять 5. Выкрутить два винта с крестообразным шлицем по бокам. Вставить отвертку с крестовой головкой или шестигранник (стрелки) справа внизу в выемку на обшивке рулевой колонки и найти винт, немного ослабить, но не выкручивать полностью (Если у когото не работает клаксон или работает но не во всех положениях, то ослабив этот болт и отрегулировав под рулевые переключатели, передвигая по оси, возможно получиться решить эту проблему) 6. Снять верхнюю крышку, отсоединить контакты 2, 3, 4 и снять нижнюю крышку вместе с под рулевыми переключателями (1) 7. Отсоединить защитную пластиковую крышку от подрулевых переключателей. и в руках у нас остается так называемая стрекоза (блок подрулевых переключателей) 8. Сам блок состоит из двух частей: одна часть с переключателем поворотов, включением подсветки, ближний и дальний свет, а вторая с переключателем стеклоочистителя. Чтобы их рассоединить нужно вынуть винты (1) и (2) (на одном из двух держался защитный кожух) 9. Теперь разбираем блок управляющий светом. Выкручиваем четыре шестигранных винтика и снимаем металлическую пластину. 10. Сам блок управления светом состоит из двух частей (как слоеный пирог) Сняв металлическую пластину мы видим механизм управления подсветкой и ближним светом. Вынимаем сам рычаг переключателя и видим следующую картину. Белая пластмассовая пластина, которая фиксирует переключатель в разных режимах. Она снимается довольнотаки легко, нужно просто аккуратно отжать ножку с пружиной (1) и вынуть ее. Под ней находится пластмассовая ножка с двух сторон которой находятся медные контакты. Ее нужно снимать очень аккуратно, так как контакты крепятся на тоненькой гибкой шейке (2), которую можно легко сломать!!! Я поддевал ее в центре аккуратненько отверткой. Следите за пружинками, чтобы их не потерять, а то они очень хорошо выстреливают После того как вынули все внутренности управления габаритами и подсветкой и не растеряли пружины переходим ко второй части блока управляющей поворотниками и дальним светом. 11. Чтобы добраться до механизма и контактов управления поворотниками и дальним светом, нужно разьединить этот блок. 12. После того как сняли блок подсветки мы видим устройство блока поворотников и дальнего света. Чтобы добраться до контактов и почистить их, надо снять фиксатор рычага положения поворотника (1). Доставать его надо аккуратно чтобы не сломать тоненькую ножку на которой он держится и не потерять пружинку. 13. После того как вынули фиксатор очень просто вынимаем сам рычаг поворотников и теперь мы видим все контакты, которые за многие годы окисляются, стираются, а в моем случае были в смазке и грязи. Под цифрой (1) две металлические пластины, если я не ошибаюсь, одна из которых отвечает за включение дальнего света, а другая за кратковременное моргание. Вынимаются они легко, а под ними находится по одной пружинке которые не надо терять! 14.Собирается все в обратной последовательности, главное ничего не сломать и не потерять!!! После чистки всех контактов дальний свет и все остальные переключатели заработали как надо. Желаю удачи! ЗЫ. Сори за качество некоторых фотографий, снимал на телефон
Ответ: Отчет о ремонте «стрекозы» AUDI 80 (B4) класс у меня стрекоза с круизом а контакты света умерли. купил новую без круиза и в неё поставил свой круиз, цена совсем разная с круизом и без. Петр
Ответ: Отчет о ремонте «стрекозы» AUDI 80 (B4) +1 В репу одназначна! как снимал крышку клаксона? я помнится когда личинку замка менял, снимая эту крышку обломил правый зацеп и одну из пимпок №3 на первом рисунке.
Ответ: Отчет о ремонте «стрекозы» AUDI 80 (B4) сначала снимал отжимая боковые зацепы отверткой, а потом после того как в сервисе обломали один зацеп снимать стало проще, просто тянеш на себя без фанатизма и она снимается
Ответ: Отчет о ремонте «стрекозы» AUDI 80 (B4) когда решил сделать себе дальний свет, то не знал что стрекоза состоит из двух частей и та часть которая меня интересовала стоит за не оригинал порядка 30-50$ и готовился к худшему