Итак! Мною в мае мною была куплена новая А7 3.0TFSI. Цвет дакота Салон бежевый с коричневым Внешний s line Диски 18, 7 рукавов Из опций: Пакет для плохих дорог Электро кресла Электро зеркала Отделка деревом Камера заднего хода Спортивный руль Электробагажник Сразу сделал КАСКО и ОСАГО в Ингосе. С машиной дополнительно сделал: 1. Замок на рулевой вал гарант 2. Бронирование передних фар немецкой пленкой, так как бесит когда они мутнеют 3. Нано полировку кузова Porzelack 4. Сделал антидожди на лобовое и боковые стекла 5. Установил навигацию Мирком-500 Light с пробками и Интернетом (все выглядит штатно, никакого колхоза. Работает вполне стабильно. Навигация стоит Навител Россия, и iGo Россия и Европа) 6. Установил под зеркало к штатной проводке (без соплей в виде проводов) видеорегистратор Akenori 7. Над зеркалом, также без соплей установил радар-детектор Escort Passport 8500 x50 8. В салон и багажник купил резиновые оригинальные коврики На сегодня пробег составляет 4000км. За это время долил 500г масла. Средний расход топлива по городу 15 литров. Мотор едет супер! Эластичность и тяга отменная! Коробка работает быстро и ооочень мягко. Переключения не ощущаются. Подвеска, как набирает скорость более 100км/ч начинает сглатывать абсолютно все что ей попадается. Фары светят вполне достойно. Датчик света и дождя работают адекватно. Шумка на первый взгляд кажется не очень... НО! Обращу внимание на то, что на скорости 70км/ч, 100км/ч и 200км/ч уровень шума в салоне примерно одинаковый! Что подбешивает: 1. это скрипы пластика в салоне! И иногда скрипы-хрусты в подвеске при переезде, например, резкого лежачего полицейского. 2. просто неимоверно царапающийся щиток приборов, даже от самой мягкой микрофибры! В планах сделать полный антискрип всей машины, то есть проклеить все стыки плсатиков и сделать шумку дверей, чтобы музыка звучала получше. Пока что так. Надеюсь, мой отчет будет кому-то интересен
Антискрип? Это что такое? И как это везде? Всю машину разбирать? А вообще мотор и коробка супер... Но сверчки кольца как я понял побеждать не хотят, и плавность не лучшая в классе, посему я лично отказался от колец...
Да, вся машина разбирается и все детали сажаются на специальные уплотнители + частично делается шумка. Необходимо, знать людей, которые будут это делать, иначе может стать хуже... Хотя может ли быть намного хуже )
Хуже как раз быть может... Может и не сразу, но процентов 80, что будет хуже... Хуже другое, что человек купив машину за 4 ляма, занимается этими вещами...
Так а человек, который делает этот антискрип есть или планируете искать только?) И кстати, если не сложно, выложите фото регистратора, подключенного к родной проводке, пожалуйста. (Фото того, как это выглядит, а не фото регистратора из интернета) Спасибо.
Ну у кого Ауди сгорают заживо... Один на форуме тоже мол из-за поломок продал 212, купил F10. По поломкам все это частные случаи, не более... По надежности все на уровне, включая Мерен. А вот по сверчкам, со звездой можно сравнить только если бмв, кольца в этой дисциплине отстали... И первое с чего им надо начать, это жесткость кузова...
У меня на 3.2 17-18. Причем особо разницы нет, город или трасса, ибо режим один и тот же))). Продавать нада эту кваку от греха)).
Ну да, тапка прибитаяк полу. Когда она там, то фсе рано хде Вы, в городе или нет)). А так ежели ездить как усе, то 13,5-14 литросов вполне реальный смешанный расход. По трассе можно опустить до 9 литров легко.