Как и обещал отчет о выборе Лансера. Всерьез взглянул на новые авто, после того как случайно в конце зимы занесло в автосалон, где я увидел новую Киа Рио. В этот день мысль о разного рода б/у авто отпала насовсем и я понял, хочу новую машину. Прикинув бюджет, понял, что с натягом но потяну. После долгих поисков инфы про Рио стал сравнивать ее с другими иномарками и весной начал тест-драйвы. Все ощущения субъективны и не претендуют на серьезный анализ. Следует учесть, что оценка производилась на фоне карбюраторной Ауди 80 и собственно самих кандитатов. Киа Рио в последствии отпала из-за отсутствия возможности потестить эту машину. 1. Хендай Элантра. Пожалуй, самый неоднозначный из того, что смотрел/тестил. Внешность вроде ничего, но че-та не хватает. Салон - вот здесь больше вопросов, чем ответов. Первое это огромная красная кнопка аварийки в центре торпеды, так и напрашивается скрытый информационный посыл изготовителя, что этой самой кнопкой придется часто пользоваться. Торпедо а-ля Фольцваген середины девяностых по дизайну, по мне так не то, лажа. Понравилась посадка, отрегулировал как в бочке и был очень доволен этим моментом. В остальном больше сказать нечего, салон за исключением посадки не порадовал. Выезжаем на тест. Руль легкий, на парковке все как-то невесомо, менеджер рекомендует проверить тормоза и говорит, что они несколько особенные. Тормоза действительно особенные, малейшее нажатие и машина встает колом, учел этот момент и выехал с парковки. Двигатель 1,8 на ручке тянет очень прилично и даже хочется позажигать. Еду километров 80-90 в час и пытаюсь обогнать неспешно тошнящую Нексию по принципу - быстро в левый ряд, быстро возвращаемся в правый. Ухожу в право и тут понимаю, что авто живет своей отдельной жизнью и контролировать его поведение не просто. В право возвращался уже неспеша, потому как стремно делать резкие движения, ощущения легкого и пустого руля на парковке подтвердились, на дороге понять чё там делают колеса и куда они повернуты не просто. Не понравился скользкий «кожанный» руль. Тормозит машина тоже как-то нервно, вроде рывок машины как-будто тормозишь в пол, а ж на руль кидает немного, но тормозишь как все. Подвеска приятная, мягкая, ямы проходит легко. Шумоизоляция, ну в общем на 14000 не более, однако если включить кондей, то шумы накладываются и не раздражают. На протяжении всего теста не покидала ассациация с волгой. + - цена и комплектации, мягкая подвеска, не дорогое ТО, не гольф класс - - не рулица, тормозит не пойми как, красная кнопка да и вообще весь дизайн торпеды, скользкий руль, ощущение Волги. По драйверским качествам 17 летняя бочка в срвнении с Элантрой просто спорткар! 2. Рено Логан. Тестил не салонный, а брал порулить у знакомого. Ничего не скажу плохого, за 9тыс. в базе самое оно, но не более, если добавлять комфорта, то цена уже великовата за такой обмылок. + - цена, мягкая подвеска - - все остальное 3. Шевроле Лачетти Хэтчбэк. Про седан говорить не буду, не выразителен да и стоит дороже чем хетч. Потому смотрел на хэтч, который выглядит достаточно интересно по сравнению с аналогами. Очень понравился салон авто, приятный руль, удобная посадка, торпедо тож вроде ничего, пластик лучше чем у Элантры и уж тем более Логана. Поехали на тест, тест 1,6 хэтч на автомате. Выезжаем с парковки, набираю скорость и чувствую, что автомат душит двигатель, в принципе движок ничего интересный, но тупейший автомат убивает все, попробовал кик-даун, и что бы вы подумали, эта тварь сначала замирает в непонятках, а затем ускоряется, надо заметить что ускоряется так се, но я это списал на автомат. Очень понравилось как авто ведет себя на малых скоростях до 100 (скажу честно, тока камнями не бейте, не хуже старой Захаровской А4), движения понятны, машина контролируема, в общем есть единение с авто, рулится хорошо. Подвеска жестче чем у Элантры и Логана, но видимо это плата за управляемость и она того стоит. По результатам теста, понял, что это именно то, что нужно, очень сбалансированный ровный автомобиль. + дизайн хэтча, приятный салон, хорошее допоборудование (можно ставить штатную МП3 с управлением на руле), нормальная комплектация, приличная управляемость и тормоза. - - цена, кореец, а в перспективе Калининградец, стоит как Японец. Также напряг факт скорой отечественной сборки, отсутствие в интересующей комплектации обогрева сидений. 4. Лансер. И тут случилось падение доллара и отпусные+матпомощь+прочие бюрократические радости. Зашел во Владимирский салон посмотрел прайс, понял что потяну. Начал изучать. Не понравился дизайн, не совсем мое. В салоне авто тоже надо сказать понравилось так себе, протест вызвала белая приборная панель, зато пластик торпедо лучше чем у конкурентов. Обломала регулировка сидения по высоте, регулируется, но привычно низкую посадку не сделать. Едим тестить. Выезжаем в город, менеджер садиться на пассажирское сидение дает ключи и говорит, «езжайте?», я его спрашиваю «куда?», «а куда хотите» отвечает тот. Офигев от такого подарка, я начинаю колесить по городу. Сразу выделяется очень легкая педаль сцепления, двигатель 1,6 в городе чувствует себя изумительно и дает возможность быстро/резко/нагло сунуть морду в поток так, что народ не успевает даже испугаться ( ), руль с приятным реактивным усилием отлично дает маневрировать в потоке, а подвеска съедает Владимирские ухабы. Получив разрешение на выезд за город отправляюсь мучить бедный тестовый авто на скоростях. Итак 120 км/час, шумов нет, штатный Бриджстоун (!) прекрасно держит наклоненную в сторону обочины дорогу. Начинаю на 130 входить в достаточно крутой поворот и без сброса газа спокойно прохожу его (на бочке в таких случаях приходилось нервничать), пробую быстрые перестроения, авто ведет себя как надо, даже лучше чем ожидал (бочка мягко говоря курит в сторонке), спрашиваю разрешение на экстренное торможение, получаю добро и окончательно покоряюсь тормозами, абс не мешает, машина неожиданно быстро сбрасывает скорость, пробую повторное экстренное торможение и заставляю работать абс, тож отлично, но по хуже, чем когда сам , но супер если устал. В общем абс срабатывает када надо и не мешат своим присутствием. После этого мой выбор был предрешен. Правда, проехав на бочке несколько метров, меня охватило чувство разочарования, и я с трудом пересилил в себе желание тут же сдать ее в трэйд ин! + управляемость, тормоза, стоимость не многим выше корейцев, в целом приятный салон, японская сборка - дизайн, белая шкала приборов, стоимость ТО Фокус не смотрел ибо сборка в РФ и 5 месячные очереди отбили все желание покупать этот авто.
Ответ: Отчет о выборе Лансера Лобовое стекло - 700$. Стоимость сервиса соответсвенно, а ты будешь привязан к диллеру, иначе досвиданья гарантия. А так поздравляю, новая машина - это НОВАЯ МАШИНА !!!!!!
Ответ: Отчет о выборе Лансера в Лансере тож кнопка аварийки БОЛЬШАЯ, во все торпедо а целом выбор правильный ПОЗДРАВЛЯЮ :drunk2:
Ответ: Отчет о выборе Лансера шепотом: она щас на всех машинах большая и в центре А НА ЭЛАНТРЕ ОНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ЯРКАЯ КАК ЗВЕЗДА НА НОВОГОДНЕЙ ЕЛКЕ
Ответ: Отчет о выборе Лансера вот ксати другое мнение тест-драйва на Лансере: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=40688
Ответ: Отчет о выборе Лансера А че не смотрел Цитрамоны, Фопели, Пежоты и иже с ними??? Таеты еще туда же и Мазды???
Ответ: Отчет о выборе Лансера Винстон ... бери и не парься!!! По 1 фокусу 5ти дверке хэтч могу сказать ... катался какое то время назад в качестве рабочего авто ... 1. и сааамое главное - МЕНЯ УБИВАЕТ ЭТА УЕБИЩНАЯ ПАНЕЛЬ С ХИТРОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ... это главное ... во 2м фокусе вроде наманая панель. 2. по остальному - наманая машина для своего класса!!! Бюрократ - позздравляю с новой машиной!!!
Ответ: Отчет о выборе Лансера Знаете что я ща жалею ... что не хватило денех на Хуньдай Купе ... зачетный агрегат!!!
Ответ: Отчет о выборе Лансера Спасибо не булькает По сабжу - поздравляю Как застрахеришья - приглашай на тесдрайву
Ответ: Отчет о выборе Лансера после той экзикуции, которую ФФ2 пережил в нашем клубе, боюсь никто :rzunimagu
Ответ: Отчет о выборе Лансера ап запаску разрешу ты с темы на шампанское не переключайся, сказано же, ДОЛЖНО КЕДРОВО ПАХНУТЬ
Ответ: Отчет о выборе Лансера Угу, но зато он такой здоровый внутри, что для меня важно. У ФФ2 такой же большой салон как у ФФ1?
Ответ: Отчет о выборе Лансера Ну да ... бери тогда вагон ваще ... Я не знаю причин нелюбви к ФФ ... по мне наманая такая машинка ... + недорогая ...