Срок эксплуатации 4 месяца, машин 2008 года выпуска, март. Машина с нуля бралась у дилера, сделал первое ТО(бесплатно) на 1000км. По существу могу сказать следуещее. Машина в целом хороша, соотношение цена-качество на уровне, есть плюся есть минусы как и у всех, цена данного авто+страховка 1000000 российских рублей. итак плюсы: 1) приличная комплектация, есть все необходимое и даже чуть больше(кожа, все электро, сидухи тоже, климат 2-х зонный,работает отлично, подогрев поп передних седоков, круиз контроль, штатный ксенон на ближний свет, омыватели фар, датчики света и дождя, люк бензобака и багажника открываються кнопками с салона, заводская магнитола, с чейнджером на 6 дисков, читает МП3, но без русских тэгов, звук неплохой. Места пассажирам сзади немерянно, даже 3 чела будут сидеть комфортно. Багажник тоже довольно вместителен. Зеркала электрические, настраиваются джойстиком, складываются с кнопки. Зеркало заднего вида в салоне имеет функцию автоматического затемнения(чтоб грызловики сзади не слепили фарами). 2) про мотор, мотор едет, нормально едет, но такое ощущение что что-то его сдерживает, все 167 лошадей не хотят выбегать наружу, может это следствие работы обычного тойотовского автомата, который немного подтупливает и иногда удивляет скоростью своей работы. Вообщем мотор приличный, на данный момент пробег 3000+ слава богу неприятно не удивлял. 3) подвеска оказалась мягче чем можно подумать, на кочках и ямах ведет себя достойно, по ровной дороге вообще ничего не чувствуется и нет вибраций. Стойко принимает удары от ямок мягко проглатывая их. минусов не так много. качество отделки салона на уровне, но пластик не самого высшего качества, шумноват мотор, рев слышен в салоне при резком наборе скорости, если плавно разгоняться то нет. подтупливает автомат, адаптируется к режиму езды(постоял в пробке минут 20 фиг разгонишся быстро со светофора, набор скорости будет плавный), расход сильно отличается от заявленного(12л город), 14-15 город, 11-12 трасса, бака хватает на 450км в среднем. Ну вроде бы и все, расходы на содержание за 4 месяца только бенз (95), жидкость омывателя, мойка. Вложений никаких не было. По ходу дела буду дополнять свои наблюдения.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л забыл, маленькая неприятность, машину не страхуют нигде пока не поставите спутниковую сигналку, это обязаловка, камри самые угоняемые, страховые ссут страховать без сигналки.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Да уж, ИМХО спутниковая сигналка - один из самых слабых способов защиты от угона. Глушилками GSM сейчас разве что детишки в школах не балуюцца В целом спасибо за отчет, пиши исчо, особенно тысячам к 50-60 будет интересно почитать...
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Это не отчёт об эксплуатациии, а отзыв. Отчёт послушаем как сказали выше после 50 ккм.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л мотор может и неплохой но автомат полное дерьмо! не понравилась валкость излишняя машины как будто на барже плывешь - японская волга это ! тормоза также хуже не видел кроме разве что тазов человек рассказывал с 200сот км оттормозился у него все диски красного цвета короче сразу же на замену пошли кому нравиться неторопливо раскачиваться - ваш авто камри
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Если по трассе держать 150-160, жрет больше 15ки, бака на 350 км всего. Автомат морально устаревший, что портит в общем-то неплохой движок. часа за три-четыре устает задница, неприятно.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Я вот одного непонимаю, я что про "порш кайен турбо С" пишу? или ты думаешь что тойота ставит в стоке керамические тормоза? Я думаю на авоське или на А6 колодки точно прогорят при таком экстренном торможении с 200 км\ч до 0, и диски покраснеют. Это всего лишь седан бизнес класса, для тошнотной езды по городу, при условно нормальной цене и условно умеренно дешевому обслуживанию.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л ггг, ты в профиль коментатора посмотри, потом пеши
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л +1, тоже бесит, вроде только был на ТО и на тебе опять туда пора.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л как говорил остап: "сравнительно честный отъем денег"..
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л у меня пробег уже 110тыщ, брал новой в 2004 году в старом кузове, тока плановые ТО (достали), ср.расход деревня/недеревня по компу 10л (на автомате)...быстрее 140-150 не тошню сказать больше нечего....
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Разочарую,частенько летаю так по трассе и не наблюдается такого Так что про авоську не в тему... А с нашими дорогами очень часто приходится так оттормаживаться. А с этим полностью соглашусь . Мотор не такой,чтобы делать очень уж хорошие тормоза.
Ответ: Отчет об эксплуатации новой Тойота камри 2.4 л Ну вот други мои, 10000 км за бортом, 1 платное ТО сделано, по машине без замечаний, механики дилера сказали все зер гут, ну и мои наблюдения показывают что все в порядке. Сверчки из салона уже улетели, резину сменил и с первым гололедом испытал действие АБС и Антипробуксовки, все работает без нареканий, в связи с похолоданием испытал климат контроль на качество отопления салона, греет хорошо, теплоизоляция салона нормальная, остывает не очень быстро. В зимнем режиме мотор заводится легко и быстро прогревается. Вообщем буду эксплуатировать и своевременно отписывать о своих замечаниях. До встречи....