Привет! Думаю будет немного полезно тем, кто еще ее не делал. Постараюсь подробно расписать. Делается это в целях проверки герметичности впускного тракта. Потребуется: топливный фильтр от газели, компрессор шинный, также пару хомутов Снимаем фишку с ДМРВ и снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства). Снимаем патрубок от расходомера до турбины, с целью заглушить отвестие ВКГ. Чтоб заглушить, я брал головку на 17 и заткнул ее пробкой от вина и все это дело укрепив хомутом, без хомута при давлении стрельнула. Здесь кто-как горазд, главное чтоб все было герметично. Вставляем патрубок обратно, вставляем фильтр и подсоединяем к нему компрессор. Вместо компрессора, можно использовать запаску с давлением 1 бар и встроенным манометром. Далее вставляем заглушку на ДЗ Можно качать Рисковать создавать давление более 1 бара не стал, стремно стало за патрубок до турбины, да и думаю 0,5 будет достаточно, если давление держится, то все в поряде, если нет, искать где утечка. А там уже возможно бампер скидывать... Спасибо за советы форумчанам. Пишем замечания и дополнения.
на фото же видно, откручивам три болта от ДЗ, вставляем заглушки (от бутылки ПЭТ, молока и т.д.), закручиваем обратно. Без заглухи не будет создаваться давление
умничка! очень нужный отчет! хотя у меня например сифонит выше ДЗ, на месте стыка коллектора с егр. причем так свистит что уши закладывает у людей вокруг на оборотаз около 2500. забил на это дело хер! точнее сначала сорвал резьбу, а потом забил)))
Спасибо. Долго искал отчет по 2.5, но не нашел. С 3ей попытки только сделал опрессовку, вот и решил заодно зафоткать это дело.
Действительно, сначала можно проверить с заглушкой, но потом её снять и дунуть ещё раз. Так можно проверить участок ЕГР и его клапан если он не заглушен.
Можно снять два коллектора, а потом приподнять тот что посередке, так можно и выкрутить сорваный болт
Может немного уходить через зазоры поршневых колец, так как если впускные клапаны открыты, то выпускные должны быть закрыты. И наоборот.
ну как сказать немного... компрессор тарахтел полминуты и стрелка вообще не сдвинулась, когда поставил заглушку, давление сразу появилось
ну так не все же клапана закрыты! что то открыто, что то закрыто!!! идеальный вариант снять валы! тогда все будет закрыто! а так что то да открыто!
А я что написал? Если впускные клапаны открыты(максимум на двух цилиндрах), то немного просочится в картер.
ну так в том то и вопрос! на нормальном собранном моторе не проверишь таким способом нифига. а в таком случае уж легче найти сифон со снятым бамепром, чем коллектора снимать и прокладки ставить. а тут чел рассказал ка реально найти дыру хотя бы до коллектора.хотя там и так по подтекам масла все понятно!
если нужно проверить всю систему, то можно приподнять коллектора, поставить заглушки и поставить их обратно. Но это