Отчет. Опрессовка впуска 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем proxy, 17 июл 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Привет! Думаю будет немного полезно тем, кто еще ее не делал. Постараюсь подробно расписать.
    Делается это в целях проверки герметичности впускного тракта.

    Потребуется: топливный фильтр от газели, компрессор шинный, также пару хомутов

    Снимаем фишку с ДМРВ и снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства).

    [​IMG]

    Снимаем патрубок от расходомера до турбины, с целью заглушить отвестие ВКГ.

    [​IMG]

    Чтоб заглушить, я брал головку на 17 и заткнул ее пробкой от вина и все это дело укрепив хомутом, без хомута при давлении стрельнула. Здесь кто-как горазд, главное чтоб все было герметично.

    [​IMG]

    Вставляем патрубок обратно, вставляем фильтр и подсоединяем к нему компрессор. Вместо компрессора, можно использовать запаску с давлением 1 бар и встроенным манометром.

    [​IMG]

    Далее вставляем заглушку на ДЗ

    [​IMG]

    Можно качать

    [​IMG]

    Рисковать создавать давление более 1 бара не стал, стремно стало за патрубок до турбины, да и думаю 0,5 будет достаточно, если давление держится, то все в поряде, если нет, искать где утечка. А там уже возможно бампер скидывать...

    Спасибо за советы форумчанам.

    Пишем замечания и дополнения.
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не понял про "Далее вставляем заглушку на ДЗ"
    зачем? куда?
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на фото же видно, откручивам три болта от ДЗ, вставляем заглушки (от бутылки ПЭТ, молока и т.д.), закручиваем обратно. Без заглухи не будет создаваться давление
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    умничка! очень нужный отчет! хотя у меня например сифонит выше ДЗ, на месте стыка коллектора с егр. причем так свистит что уши закладывает у людей вокруг на оборотаз около 2500. забил на это дело хер! точнее сначала сорвал резьбу, а потом забил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Спасибо. Долго искал отчет по 2.5, но не нашел. С 3ей попытки только сделал опрессовку, вот и решил заодно зафоткать это дело.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Действительно, сначала можно проверить с заглушкой, но потом её снять и дунуть ещё раз. Так можно проверить участок ЕГР и его клапан если он не заглушен.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Можно снять два коллектора, а потом приподнять тот что посередке, так можно и выкрутить сорваный болт
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я сначала пробовал без заглушки, давление не создавалось вообще
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Значит что то нехорошо.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может быть, потому как причину завышенного расхода воздуха на 10% так и не обнаружил.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Надо подавать больше давление и слушать где шипит.
     
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а через открытые клапана разве не уходит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может немного уходить через зазоры поршневых колец, так как если впускные клапаны открыты, то выпускные должны быть закрыты. И наоборот.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ну как сказать немного... компрессор тарахтел полминуты и стрелка вообще не сдвинулась, когда поставил заглушку, давление сразу появилось
     
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну так не все же клапана закрыты! что то открыто, что то закрыто!!!
    идеальный вариант снять валы! тогда все будет закрыто! а так что то да открыто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU



    Напрямую с компрессора не проверишь. Нужен рессивер. Хотя бы в виде запаски через тройник.
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А я что написал? Если впускные клапаны открыты(максимум на двух цилиндрах), то немного просочится в картер.
     
  19. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну так в том то и вопрос! на нормальном собранном моторе не проверишь таким способом нифига. а в таком случае уж легче найти сифон со снятым бамепром, чем коллектора снимать и прокладки ставить. а тут чел рассказал ка реально найти дыру хотя бы до коллектора.хотя там и так по подтекам масла все понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если нужно проверить всю систему, то можно приподнять коллектора, поставить заглушки и поставить их обратно. Но это :rollingeyes: