Хочу представить свой небольшой отчетик по тюнингу своей аудюхи, который буду дополнять по мере новых доработок. Итак начнем. Для начала было решено немного повысить мощность мотора до 230-240л.с.. Для этого было куплено: Турбина К04-15, OE Part #: 058145703KO4, (http://www.europaparts.com) Фронтальный интеркуллер Evolution Racewerks 18"x6.5"x3" (http://www.ringer-racing.com) Силиконовый впускной патрубок Autobahn88 Даун пайп в замен катализатора Форсунки Бош, 06А906031BC - 0280156063 Байпас от ТТ - 06A145710N – 0280142114 Прокладки для турбины и коллектора Трубка подачи масла к турбине, 06B145771P Жидкость ГУР и охлаждающая. Все работы по замене нам удалось провернуть за два дня. Огромное спасибо моему другу Севе. :drunk2: Потом практически полтора месяца поиска и покупки форсунок, перепрограммирование блока управления двигателем и она поехала. В общем оно того стоило, давление 1,2 , турбинка подключается на 2400об/мин. Машина стала намного интересней, мотор стал эластичнее во всем диапазоне оборотов. Прошивку делал Алексей (AlexV), все было сделано на 5+. Разбираем Фото нового интеркуллера Радиатор ГУРа Сравнение родного с тюнинговым Вот так оно выглядит Меняем турбинку Обвернутый термотканью даун пайп Все на своих местах </o> Все встало как родное, никаких лишних доработок делать ни пришлось, все вписалось идиально. Кстати интеркуллер заявляется продавцом как для В6. Если кому интересно то бюджет сего мероприятия: турбина – 32400р., интеркуллер – 36600р., силиконовый впускной патрубок – 3100р., даун пайп – 5800р., форсунки – 11500р., прочие деталюшки. Итого 105000р. Недавно были поменяны амортизаторы на Кони Спорт. Сразу закрутил их почти на половину, стало для меня лично, идеально. Пока из планов доделать тормоза. Если есть какие то вопросы буду рад ответить.
Супер, подробно и в картиках!!!! Спасибо огромное за информацию, прямо подробная инструкция для всех желлающих поднять мощность! Скажи а сколько сил получилась прибавка?Расход топлива в сренем на сколько вырос? Динамику разгона до сотни измерял до и после тюнинга????
Да насос родной, Алексей(AlexV) когда настраивал смотрел графики, топлива хватает на всех оборотах, т.е. давление нормальное, а так на будущее советовал перед настройкой эбу все же проверять давление манометром на сервисе. Пожалуйста. К сожалению пока до стенда не доехал, сразу его небыло. По приблизительной информации после таких доработок 230-240лыс и 320-330Нм. со слов мастера, Кстати когда настраивали сошлись во мнении, что стоит постараться сделать как можно больше крутящий момент, а не лошадей. Езжу пока на 95, но если в такую жару захочется отжечь то уже придется заправиться 98. До стенда обязательно доеду но скорее всего уже осенью. Расход в обычных режимах судя по бортовому компьютеру не изменился, а когда тапку жмешь где то на 1-1,5л. Что могу отметить еще раз на оборотах до включения турбины улучшилась тяга, и мотор стал более эластичный, для медленной езды по городу это очень здорово. Разгон по ощущениям около 8сек. специально не мерил, но что сначало немного удивило так это то что скорости в коробке стали короче ;-) а потом удивляешься как это стрелка спидометра оказалась на 140. Добавлю еще, что была выкинута вторая лямбда, первая переехала на место второй из-за того что криворукие заморские чуреки не правильно вварили гайку в даун пайп и лямбда упиралась в коллектор на давая его прикрутить. Так же был удален насос вторичного воздуха.
интересно, а то что сейчас первая лямда стоит аж там где вторая - это нормально? что она там "видит"? Сдается мне что температура выхлопа там похолоднее...
http://www.europaparts.com Считаю что не кретично, падение температуры на расстоянии в 20см в пустой трубе будет минимальным. Может разве что прогреваться чуть позже при запуске.
молодец, хороший отчет) Фронтальник эротический)) встал нормально? или пришлось колхозить? бампер резать, пайпы подгонять чтоб ПТФ встали и пр. И чот 8 сек до сотни многовато для 240 лыс. Должно быть 6,8-7с имха. На стоковой 2 ТФСИ с 200 лыс по паспорту 7,7с
я б на твоем месте все таки переставил лямду на ее место. Чисто совет. зы: а чего у Тохи турбину не взял,проверено уж не раз. Завод 04-15 не делает,это общеизвестный факт. Дай Бог чтоб ходила эта... ... даунпайп. 3 или 2.5"?
для этого нужно снимать трубу и переваривать гайку, просто так не переставишь. Лямбда сама еще ко всему прочему имеет подогрев, а состав выхлопа за 20см. не меняется. Единственное может не догреваться зимой если будет долго работать на холостых. Будет желание заниматься переварю гайку. Дай Бог. Может и не делает но на табличке с номером написано К04-15. вход с турбины 3", выход в приемную трубу 2,5".
А меня волнует вопрос радиатора гура ... Вообще зачем он? И что будет если его не будет ? Так как я трубку эту пообломал по зиме и сейчас она у меня ... очень короткая Фактически только соединяет два патрубка ... Хотелось понять что я теряю
Был удивлен когда через пять минут после запуска двигателя потрогал радиатор, он очень хорошо был разогретым. При обычной работе мотора но горячий, но для руки терпимо. Думаю в случае перегрева жидкость может вскипеть и руль прикусит. При долгом и быстром рулении в один прекрасный момент провернуть руль не сможешь. Если в таких режимах машину не эксплуатируешь то ничего не случится.
Да фронтальник хорош, долго я маялся в выбором. Прочитал все отчеты которые только смог найти на audizine.com и ozaudi.com, хотелось качественно и чтоб цена с доставкой не совсем космос. И я по правде сказать ни на минуту не пожалел что выбрал ER. Все встало как родное, ничего подпиливать, подрезать или дорабатывать не пришлось включая бампер и его части, весь необходимый крепеж шел в комплекте, как к куллеру так и к ГУР киту. Да еще и продавец оказался мега адекватным человеком, признаться я от америкоса такого не ожидал, помог мне сэкономить кучу бабок. А по поводу разгона надо попробовать, протестировать, наверное ты и прав.
Несмотря на ашипки в повествовании прочитал)) Кулер стоит ирреальных денег, хотя симпатичный конечно, факт Для меня не совсем понятен вопрос - до 240лыс разве впуском/выпуском/чипом нельзя раскочегарить наш моторчик?! Смысл турбину менять...
Он говорит о 240 сил на колёса. С К04 у него гораздо больше NM чем просто с чипом/впуском/выпуском ER хорошие продукты делает!
Еще немного картинок Слева К03 справа К04 Форсунки с покупкой которых возникли наверное наибольшие сложности, делаются кстати в бразилии