Отчет по доработкам моей А4 8Е В7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parfiry, 12 июл 2010.

  1. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    #1 Parfiry, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Хочу представить свой небольшой отчетик по тюнингу своей аудюхи, который буду дополнять по мере новых доработок.




    Итак начнем. Для начала было решено немного повысить мощность мотора до 230-240л.с.. Для этого было куплено:
    • Турбина К04-15, OE Part #: 058145703KO4, (http://www.europaparts.com)
    • Фронтальный интеркуллер Evolution Racewerks 18"x6.5"x3" (http://www.ringer-racing.com)
    • Силиконовый впускной патрубок Autobahn88
    • Даун пайп в замен катализатора
    • Форсунки Бош, 06А906031BC - 0280156063
    • Байпас от ТТ - 06A145710N – 0280142114
    • Прокладки для турбины и коллектора
    • Трубка подачи масла к турбине, 06B145771P
    • Жидкость ГУР и охлаждающая.
    Все работы по замене нам удалось провернуть за два дня. Огромное спасибо моему другу Севе. :drunk2: Потом практически полтора месяца поиска и покупки форсунок, перепрограммирование блока управления двигателем и она поехала. :D В общем оно того стоило, давление 1,2 , турбинка подключается на 2400об/мин. Машина стала намного интересней, мотор стал эластичнее во всем диапазоне оборотов. Прошивку делал Алексей (AlexV), все было сделано на 5+.:thumbup:

    Разбираем
    [​IMG]

    Фото нового интеркуллера
    [​IMG]
    [​IMG]

    Радиатор ГУРа
    [​IMG]

    Сравнение родного с тюнинговым
    [​IMG]

    Вот так оно выглядит
    [​IMG]
    [​IMG]

    Меняем турбинку
    [​IMG]

    Обвернутый термотканью даун пайп
    [​IMG]

    Все на своих местах
    [​IMG]
    </o:p>
    [​IMG]

    Все встало как родное, никаких лишних доработок делать ни пришлось, все вписалось идиально. Кстати интеркуллер заявляется продавцом как для В6.
    [​IMG]

    Если кому интересно то бюджет сего мероприятия: турбина – 32400р., интеркуллер – 36600р., силиконовый впускной патрубок – 3100р., даун пайп – 5800р., форсунки – 11500р., прочие деталюшки. Итого 105000р.



    Недавно были поменяны амортизаторы на Кони Спорт. Сразу закрутил их почти на половину, стало для меня лично, идеально.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пока из планов доделать тормоза.

    Если есть какие то вопросы буду рад ответить.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Молодец! Поздравляю. Интересен вопрос: А бензонасос остался стоковый?
     
  3. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Супер, подробно и в картиках!!!! Спасибо огромное за информацию, прямо подробная инструкция для всех желлающих поднять мощность! Скажи а сколько сил получилась прибавка?Расход топлива в сренем на сколько вырос? Динамику разгона до сотни измерял до и после тюнинга????
     
  4. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    #4 Parfiry, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Да насос родной, Алексей(AlexV) когда настраивал смотрел графики, топлива хватает на всех оборотах, т.е. давление нормальное, а так на будущее советовал перед настройкой эбу все же проверять давление манометром на сервисе.

    Пожалуйста. К сожалению пока до стенда не доехал, сразу его небыло. По приблизительной информации после таких доработок 230-240лыс и 320-330Нм. со слов мастера, Кстати когда настраивали сошлись во мнении, что стоит постараться сделать как можно больше крутящий момент, а не лошадей. Езжу пока на 95, но если в такую жару захочется отжечь то уже придется заправиться 98. До стенда обязательно доеду но скорее всего уже осенью. Расход в обычных режимах судя по бортовому компьютеру не изменился, а когда тапку жмешь где то на 1-1,5л. Что могу отметить еще раз на оборотах до включения турбины улучшилась тяга, и мотор стал более эластичный, для медленной езды по городу это очень здорово. Разгон по ощущениям около 8сек. специально не мерил, но что сначало немного удивило так это то что скорости в коробке стали короче :shock:;-) а потом удивляешься как это стрелка спидометра оказалась на 140.:nod:

    Добавлю еще, что была выкинута вторая лямбда, первая переехала на место второй из-за того что криворукие заморские чуреки не правильно вварили гайку в даун пайп и лямбда упиралась в коллектор на давая его прикрутить. Так же был удален насос вторичного воздуха.
     
    1 человеку нравится это.
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Турбину где покупал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    интересно, а то что сейчас первая лямда стоит аж там где вторая - это нормально? что она там "видит"? Сдается мне что температура выхлопа там похолоднее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    и еще... даунпайп 3" или 2,5" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    http://www.europaparts.com

    Считаю что не кретично, падение температуры на расстоянии в 20см в пустой трубе будет минимальным. Может разве что прогреваться чуть позже при запуске.
     
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    молодец, хороший отчет)
    Фронтальник эротический)) встал нормально? или пришлось колхозить? бампер резать, пайпы подгонять чтоб ПТФ встали и пр.
    И чот 8 сек до сотни многовато для 240 лыс. Должно быть 6,8-7с имха. На стоковой 2 ТФСИ с 200 лыс по паспорту 7,7с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #10 REDLINE61, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    я б на твоем месте все таки переставил лямду на ее место. Чисто совет.

    зы: а чего у Тохи турбину не взял,проверено уж не раз. Завод 04-15 не делает,это общеизвестный факт. Дай Бог чтоб ходила эта...

    ... даунпайп. 3 или 2.5"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    для этого нужно снимать трубу и переваривать гайку, просто так не переставишь. Лямбда сама еще ко всему прочему имеет подогрев, а состав выхлопа за 20см. не меняется. Единственное может не догреваться зимой если будет долго работать на холостых. Будет желание заниматься переварю гайку.

    Дай Бог. Может и не делает но на табличке с номером написано К04-15.

    вход с турбины 3", выход в приемную трубу 2,5".
     
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А меня волнует вопрос радиатора гура ...
    Вообще зачем он?
    И что будет если его не будет ?

    Так как я трубку эту пообломал по зиме и сейчас она у меня ... очень короткая :) Фактически только соединяет два патрубка ...

    Хотелось понять что я теряю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Был удивлен когда через пять минут после запуска двигателя потрогал радиатор, он очень хорошо был разогретым. При обычной работе мотора но горячий, но для руки терпимо. Думаю в случае перегрева жидкость может вскипеть и руль прикусит. При долгом и быстром рулении в один прекрасный момент провернуть руль не сможешь. Если в таких режимах машину не эксплуатируешь то ничего не случится.
     
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ???? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    #15 Parfiry, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Да фронтальник хорош, долго я маялся в выбором. Прочитал все отчеты которые только смог найти на audizine.com и ozaudi.com, хотелось качественно и чтоб цена с доставкой не совсем космос. И я по правде сказать ни на минуту не пожалел что выбрал ER. Все встало как родное, ничего подпиливать, подрезать или дорабатывать не пришлось включая бампер и его части, весь необходимый крепеж шел в комплекте, как к куллеру так и к ГУР киту. Да еще и продавец оказался мега адекватным человеком, признаться я от америкоса такого не ожидал, помог мне сэкономить кучу бабок.

    А по поводу разгона надо попробовать, протестировать, наверное ты и прав.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Щербакофф

    Щербакофф Участник форума

    24 фев 2009
    470
    A4 Avant 8E 1.8T Quattro MT
    Несмотря на ашипки в повествовании прочитал))
    Кулер стоит ирреальных денег, хотя симпатичный конечно, факт
    Для меня не совсем понятен вопрос - до 240лыс разве впуском/выпуском/чипом нельзя раскочегарить наш моторчик?! Смысл турбину менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Тоже че то не понял-зачем??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Он говорит о 240 сил на колёса. С К04 у него гораздо больше NM чем просто с чипом/впуском/выпуском :rock:

    ER хорошие продукты делает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Еще немного картинок

    Слева К03 справа К04
    [​IMG]
    [​IMG]

    Форсунки с покупкой которых возникли наверное наибольшие сложности, делаются кстати в бразилии
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  20. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Parfiry, kakoy chip (tune) u tebya?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...