В четверх на прошлой неделе был приобретен сабж – Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г.в., 350 тыр. Кратко ТТХ: 3 двери, масса 1300 кг rolleyes:много для такого малыфа, почти как L200!!!), мотор 2.0 GDI 130 л.с., МКПП, раздатка super-select (как у взрослых!!!), интегрированная рама. Собсно в этой ветке я уже постил тему с вопросом об этой машине, но ответов было архимало – на самом деле сабж редкий. Машина бралась деффачке ездить на работу (поэтому нужна маленькая), плюс очень хотелось иметь возможность иногда выезжать на природу, ибо мой моноприводный сарай не есть лучший для этого вариант. Посему решено было отбросить корсы-фабии-поинтеры, и искать нечто небольшое и максимально внедорожное. Рассматривались варианты: сузуки витара, джимни, рав4 (первый), пинин, первый фрил, и даже паджеро-2 на дизеле, 3-дв. Сузуки (а за ними и все сраньёнги-коранды, киа-ретоны) были отброшены из-за невозможности постоянной езды на полном приводе. ИМХО – задний привод зимой для малоопытной девушки за рулем, без системы стабилизации, да еще и с очень короткой базой – это просто опасно. Рав4 всем хорош, но ниразу не внедорожнег:cry2:. Фрил-1 вроде более внедорожнег, но движки там совсем овощные, плюс по качеству вопросы….:blyy: 3-х дверный паджеро-2 тоже всем хорош, но за эти деньги предлагается только «времен очаковских и покоренья крыма»… От 91 до ммм…96 годов. Проскочил правда один вариант - 98 год, дизель 2.8, компл. GLX (топовая) за кажется те же 350-400 тыр. С пометкой «срочно»…. Ушел с авто.сру примерно за полчаса…. Короче решили не рвать себе одно место, отказаться от взрослого Паджа, и взять ПининЧЕГ! Итак, впечатления. Порадовал моторчик. И по звуку и по ощущениям очень похоже на дизель. Плюс еще по-дизельному низкие 1-я и 2-я передачи. Тянет на низах прекрасно, с характерным дизельным тембром, трогаться очень легко, можно со второй, разница не велика. Понимаешь что это не дизель, только когда крутишь до 4000 и дальше. Все очень бодренько и легко. Управляемость тож понравилась, хотя резина стоИт зимняя, высокая и весьма валкая. Крены кузова в поворотах минимальны, база ОЧЕНЬ короткая (наверно в длину как в ширину), ощущения как в карте. На асфальте все очень уверенно, не рыскает, держит траекторию зачотно. Правда на снежном поле (в области оказывается такие еще есть!) жопу немного таскает на скорости при разгоне даже на полном приводе – короткая база сказывается. Но не критично. Однако эффект «козления» отсутствует как класс. На шоссе 130-140 бежит как дети в школу, никаких минусов, один сплошной зачот. Правда неровности дороги передает на попы пассажиров весьма усердно, но это плата за управляемость, такова жизнь. Шумка средняя, но в целом зачот, думал при такой парусности, зимней резине и «дизельном» характере мотора будет намного хуже. На парковке – сказка! Могу с места водилы рукой дотянуться до заднего стекла! После А6 авант снова вспомнил молодость - увлечение картингом…:[:]|||||| Эргономика. Большой минус один - не регулируется рулевая колонка, хотя привыкаешь. Остальное зачот. При росте 187 я могу отодвинуть пассажирское сиденье и полностью вытянуть ноги!!! При этом до потолка от моей репы еще пол метра! Правда сзади при этом поместятся только малые домашние животные, но машина изначально бралась как двухместная. При желании можно ехать вчетвером, хотя если все моего роста – то тесновато, и багажника тогда нету. «Сверчков» в салоне практически нет, можно сказать нет совсем! Бездорожье. Вчера испытали! Минус один – маловат дорожный просвет. Думал чуть лифтануть и поставить колеса побольше – но это трудно – передние стойки мешают. Будем думать над этим дальше… Подвеска хоть и жесткая, но весьма длинноходная. Свесов практически нет. Нету блокировок осевых диффов, но при такой короткой базе и длинноходной подвеске, вывесить по диагонали очень трудно. Я корячился долго, пока сумел это сделать. При этом обшивка салона даже не скрипнула, двери открылись как на ровном – кузов ОЧЕНЬ жесткий!!! Убедился, что интегрированная рама - это не пиар-ход, а реально оч полезная штука. На пониженной передаче и с заблокированным межосевым диффом малыш карабкается на присыпанные снежком крутые склоны на 5 с плюсом! Однако проехать очень крутой перегиб не может – или ловишь «диагональ», или «пузо» если пытаешься проехать под прямым углом. Думаем о лифте дальше…. Дизайн. Именно трехдверка девушке очень нравится, мне в общем тоже. Брат сказал «брутальный…», девушка сказала «сам он брутальный!». Интерьер имхо гармоничен с экстерьером, все качественно, без неуместных «пальцов». К слову, дизайн (и производство тоже) ателье «пининфарина». Про минусы: все просмотренные варианты имели ржавчинку по кузову:cry2:. В основном сварные швы, и арки. На арках почти у всех отваливается кусками краска (на нашем вроде почти нет). После моей 13-летней ауди, где ржавчина отсутствует как класс, смотрится странновато. Хотя понимаю что сравнение некорректно. Кста, могу сравнить еще с хондой hrv 2001 г.в. Хонда тоже пока не цветет. Еще говорят о капризности GDI. Надеюсь, что в мск это не будет большой проблемой если заправляться например на ВР. Не регулируется рулевая колонка. Вот пока и все минусы. Ездим дальше… Пипец, граф Толстой.... наваял…. Спасибо тем, кто сумел дочитать…
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. ну если по трассе для могула жечь быстрее 60, то может и козлит, не пробовал. пока....
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. хорошая "табуреточка" Поздравляю! Правильно сделал, что не стал микролегковушки для девушки покупать.
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. хорошо написал, молодец. но покупка старого хлама для любимой жены, не на автомате, и моторе на 98ом бензе за 350р - сомнительное дело, имхо. про пассивную и активную без-ть уже и не говорю.
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. мотор там 95 кушает. А так кто спорит, нсгв может и лучше, но ценнег... что же брать, НОВЫЙ матиз, или авео??? Или, прости Господи, КАЛину? У них наверно с безопасностью гораздо лучше... Или лохан. Я бы на месте жаны за ТАКОЕ ушел к другому... Кста про безопасность... а откуда следует что она у сабжа низкая??? Активная на высоте - адекватные тормоза, все дисковые, АБС, 4х4. Большие колеса, энергоемкая подвеска, что по нашим дорогам иногда решает очень многое. Мотор не совсем овощ. Рулится как легковушка, лучше всех в классе по тестам. Обзор ГОРАЗДО лучше чем на любом микролитражном хетче. Весит в 2 раза больше чем любая микролитражка, так что при взаимном краш-тесте (тьфу-тьфу от греха) результат очевиден. Про жескость кузова уже писал - некоторые рамные жыпы ацсасут. Подушки... Так что это имхо далеко не самый худший вариант по безопасности.
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. ну можно было бы в кредит и все дела для меня без-ть, особенно для дам: макс. кло-во подушек, есп, тормоза хорошие и мимимум 4 звезды в краш-тесте
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. У Pinin 3 звезды по Euro NCAP - не плохо (между прочим у Audi B5 не полные 3, как у и MB C тех годов, BMW 3 до 98 ваще только 2). Мучаются инжинеришки - подушки там внедряют, трубы в двери для жесткости, зоны программируемой деформации, пиропатроны в ремни, пороги чем-то наполняют и тд и тп. И все коту под хвост - народ не пристегивается. А на каждый фильмик где манекены по тачке летают - 10 баек в стиле "шоб мой знакомый был пристегнут - был бы ему писец, а так вылетел в окошко и ни царапины".
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. Мало где больше (там минимум на АТ 205 мм, с МТ больше), но похоже машинка в обвесе, это совершенно лишнее, всякие кенгурины и подножки отъедают очень много. В заднем мосту торсен, конечно не жесткая блокировка, но все же что-то. По грязи малыш едет очень зачетно (если еще и резину грязевую поставить). Ну если трехдверка ловит пузо, то вообще там мало кто проедет из "стокового"
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. нее, обвес "поджат" под мафыну нормально, ничего не отъедает, там кое-что вниз больше торчит, проверял на подъемнике с пристрастием там насколько понимаю бывает 2 варианта - либо обычный дифф, либо LSD. Мож и торсен, хз. Надо проверить... мы крутые!
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. У машин с АТ торчит балка защиты АКП, но с РКП что торчит? Там в заднем мосту точно торсен по крайней мере на поздних с двухлитровиком. Был еще вариант с принудительной блокировкой, но офф не поставлялся. Единственное но, машинку девушке надо было брать с АТ.
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. Поздравляю! хорошая машинка для девушки. только что своей предложил его как вариант следующего авто, говорит что понравился, но хочет посмотреть в живую. бум искать на дорогах 3-х дверку правда забраковала сразу, мол слишком маленький :cry2: ps: у них у всех рамка не под европейский номер?
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. рамка такая у всех, даже у тех кто в европу официально поставлялся. Видно другого места для номера не нашли. В принципе не особо напрягает, но говорят может сломаться. ЗЫ если ездить одному или двоим, то не маленький ниразу!
Ответ: Отчет по Pinin. Карт-говнолаз. да я сам ЗА небольшие авто для города. но вот ей после микры хочется чего то побольше. а 3-х дверка всего на 2 см больше микроба.
Прошло 1,5 года Давай отчет за прошедший период, как машинка себя показала, что с ремонтом и пр. Сейчас смотрел 4-х дверку с АКПП - машинка очень понравилась - сижу думаю